Отчет по практике в туристической фирме ООО "Вестлайн"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 15:29, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является комплексное изучение ООО «Вестлайн»:
 деятельность в разрезе отрасли функционирования компании;
 анализ маркетинговых кампаний, проводимых фирмой;
 структура компании с аппаратом регулирования;
 финансовая оценка деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕСТЛАЙН»…………………………5
1.1 Характеристика предприятия и продукции……………………………………5
1.2 Организационная структура ООО «Вестлайн»………………………………..7
1.3 Оценка отрасли и конкурентоспособность ООО «Вестлайн»………………..9
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ООО «ВЕСТЛАЙН»…….……………12
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕСТЛАЙН» ЗА ДВА ПОСЛЕДНИХ ГОДА…………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………20

Работа содержит 1 файл

ооо вестлайн.doc

— 240.00 Кб (Скачать)

 

 

Продолжение таблицы 3

 

Показатели

 

Значения показателей по годам

 

 

 

 

 

2008

2009

% к 2008

9

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств.

 

6,25

3,7

59,2

10

 

Время оборота оборотных средств, дней

 

5,8

 

99

 

170,6

 

 

 

Из данных таблицы видно, что произошло снижение оборачиваемости всех приведенных показателей. Оборачиваемость дебиторской задолженности уменьшилась по сравнению с 2008 г. с 42,9 оборотов в год до 36,3 оборотов, то есть по сравнению с предыдущим годом погашение дебиторской задолженности происходило более медленными темпами. Время оборота дебиторской задолженности составляет 8,5 дней в 2008 и 10 дней в 2009году.

Это говорит о том что дебиторская задолженность погашается достаточно быстро.

Более существенно уменьшилась оборачиваемость материальных оборотных средств с 7,9 оборотов в 2008 году до 4,5 оборотов в 2009 году. Соответственно время оборота увеличилось до 86,5 дней. Уменьшение оборачиваемости в 2009 году произошло за счет затруднений со сбытом услуг, которые в свою очередь вызваны неэффективностью управления маркетингом; недостаточным исследованием фирмой рынков сбыта своих услуг и возможностей расширения каналов сбыта за счет эффективной рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

              На основании представленного отчета можно сделать вывод об экономической стабильности рассматриваемой фирмы. Подобный итог основывается, в первую очередь, на растущей популярности фирмы среди клиентов и, в результате, укрепления позиций предприятия в сфере туристического бизнеса. Следует отметить неуклонный рост прибыли, опять-таки в связи с ростом количества продаваемых услуг. Экономическая нестабильность, связанная с мировым экономическим кризисом не оказала существенного влияния на баланс фирмы. Единственным негативным элементом, частично связанным с кризисом, стал рост основных фондов в результате займов. Подобное поведение объяснимо с точки зрения необходимости оставаться на занимаемых позициях, предлагая при этом качественный товар (туристические услуги), что, в некоторой степени, является гордостью фирмы. Компания неуклонно предлагает качественные услуги, без, так называемого «кидания» клиентов. Потенциальное недовольство клиентов, проявляемое в отношение фирмы, как правило, вызвано неорганизованностью принимающей стороны (отсутствие забронированных номеров), хотя подобные случаи и единичны. Компания ведет работу по полному устранению подобных происшествий, негативно сказывающихся на имидже фирмы. Еще одной причиной недовольства со стороны клиентов являются плохие погодные условия во время тура. К сожалению, в полной мере предсказать подобные обстоятельства невозможно, хотя фирма заранее предупреждает клиентов о возможном ухудшении погодных условий, а в ряде случаев – даже останавливает продажи туров по некоторым направлениям.

              Очевидным прогрессом компании за последние несколько является разработка эффективного комплекса маркетингового регулирования. ООО «Вестлайн» с учреждением в 2001 году маркетингового отдела существенно расширила занимаемые позиции во многом благодаря его деятельности. Регулярная рекламная деятельность компании также должна оцениваться как эффективная, согласно статистическим данным, собранным сотрудниками фирмы.

              Рост заемных активов компании за последний год едва ли должен быть оценен как полностью негативный ввиду существенного расширения бизнеса за последние полтора года. Кроме того, подобное поведение во многом продиктовано грядущей реорганизацией и сменой юридического статуса. Кроме того, у фирмы есть несколько предложений от крупных российских  туристических агентств о слиянии, хотя по существующей на сегодняшний день информации руководство компании намерено отвергнуть их, поскольку получила предложение от немецких инвесторов, намеренных вложить крупную сумму в развитие организации после смены юридического статуса.

              Еще одним негативным элементом в организации является бессистемный подход в назначении цены. Данная прерогатива отдана в руки высшего менеджмента компании, что является нежелательным и потенциально должно быть изменено и отдано «в руки» специального отдела.

              Еще одним существенным элементом, который видится перспективным для дальнейшего развития компании, является предложение услуг непосредственно людям высокого достатка, иными словами, следует расширить клиентскую базу и сформировать предложение услуг различным группам населения в соответствии с их доходами. В настоящее время же фирма предоставляет услуги исключительного людям среднего достатка.

3

 



Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме ООО "Вестлайн"