Отчет по практике в туристической фирме ООО "Вестлайн"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 15:29, отчет по практике

Описание работы

Целью данной работы является комплексное изучение ООО «Вестлайн»:
 деятельность в разрезе отрасли функционирования компании;
 анализ маркетинговых кампаний, проводимых фирмой;
 структура компании с аппаратом регулирования;
 финансовая оценка деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..…3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕСТЛАЙН»…………………………5
1.1 Характеристика предприятия и продукции……………………………………5
1.2 Организационная структура ООО «Вестлайн»………………………………..7
1.3 Оценка отрасли и конкурентоспособность ООО «Вестлайн»………………..9
2 ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В ООО «ВЕСТЛАЙН»…….……………12
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВЕСТЛАЙН» ЗА ДВА ПОСЛЕДНИХ ГОДА…………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………20

Работа содержит 1 файл

ооо вестлайн.doc

— 240.00 Кб (Скачать)

Подсчитать экономическую эффективность отдельных рекламных мероприятий или кампаний в целом можно лишь косвенно из-за множества неподдающихся учету рыночных факторов. Невозможно, например, провести грань между эффективностью рекламы и результатами контактов потребителей с другими людьми, а также особенностей сезонных продаж или случайно возникших обстоятельств, таких, например, как изменение цен или разорение конкурента. Относительная экономическая оценка эффективности рекламы сводится к сравнению:

1) объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании;

2) соотнесением полученных доходов с ассигнованиями на рекламу.

Также ответ на вопрос об эффективности рекламы туристической фирмы решается с помощью исследований. Они включают опрос наиболее типичных представителей рекламной аудитории. В частности, целесообразно выяснить, что именно они знают о фирме «Вестлайн», в чем видят преимущества и выгоды от пользования услугами, как они узнали о существовании фирмы, какой образ сложился у них, как они понимают рекламу, что им в ней нравится, что не нравится и что, по их мнению, следует в ней изменить, дополнить.

Ход рекламного процесса можно контролировать практически на каждом его этапе, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей.

Например, имеет смысл обратить особое внимание на мнения персонала, покупателей или клиентов о рекламе и ее результатах, следить за числом запросов на предоставление услуги или запросами на дополнительную информацию, анализировать причины их возникновения и роль в этом рекламы.

Таким образом, для исследования эффективности рекламы необходимо комбинированно использовать метод фокус-групп, анализ документов и анкетирование.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «ВЕСТЛАЙН» ЗА ДВА ПОСЛЕДНИХ ГОДА

 

 

Рассмотрим  итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия «Вестлайн» за последние два года.

Актив баланса позволяет дать общую оценку имущества, находящегося в распоряжении предприятия. А также выделить в составе имущества оборотные (мобильные) и внеоборотные (иммобилизованные) средства. Имущество это основные фонды, оборотные средства и другие ценности, стоимость которых отражена в балансе. Данные аналитических расчетов приведены в таблице 2.

 

 

Таблица 2 Оценка имущества (средств) предприятия

Показатели

2008

2009

Отклонения 2008

Отклонения 2009

 

На

нача­ло года

На конец года

На начало года

На ко­нец года

Абсо­лют

%

Абсолют

%

1. Всего имуще­ства (строка 399) в том числе:

4847436

4208747

4208747

6514241

-638689

86,8

2305494

154,7

Внеоборотные активы:

2. ОС и прочие внеоборотные. Активы (стро­ка 190)

3810013

3190599

3190599

2896908

-619414

83,7

-293691

90,8

- то же в % к имуществу

78,6

75,8

75,8

44,5

-2,8

 

-31.3

 

2.2. Основные средства (строка 120)

3431283

2761869

2761869

2419416

-669414

80.4

-342453

87.6

-то же в % к вне­оборотным ак­тивам

90

86.6

86.6

83.5

-3.4

 

-3.1

 

2.3. Незавер­шенное строи­тельство (стро­ка 130)

358588

408588

408588

457350

50000

113.9

48762

112

-то же в % к внеоборотным активам

9,4

12,8

12,8

15,7

3,4

 

2,9

 

2.4. Долгосроч­ные финансовые вложения (стро­ка 140)

20142

20142

20142

20142

0

100

0

100

 

Продолжение таблицы 2

Показатели

2008

2009

Отклонения 2008

Отклонения 2009

 

На

нача­ло года

На конец года

На начало года

На ко­нец года

Абсо­лют

%

Абсолют

%

-то же в % к внеоборотным активам

0,59

0,6

0,63

0,7

0,04

 

0,07

 

Оборотные активы:

3. Оборотные (мобильные средства)(стро­ка 290)

1037423

768236

768236

3307021

-269187

74

2538785

430

- те же в % к имуществу

21,4

18,25

18,25

50,7

-3,15

 

32,45

 

3.1. Материаль­ные оборотные

средства(с. 210)

768302

658324

658324

2654868

-109978

85,7

1996544

403

-то же в % к оборотным сред­ствам

74

85,6

85,6

80,3

11,6

 

-5,3

 

3.2. Денежные средства и крат­косрочные фи­нансовые вложе­ния (250 + 260)

93355

22876

22876

184488

-70 479

в 24,5р,

161 612

В 8р.

-то же в % к оборотным сред­ствам

8,9

3

3

5,6

-5,9

 

2,6

 

3.2. Денежные средства и крат­косрочные фи­нансовые вложе­ния (250 + 260)

93355

22876

22876

184488

-70 479

в 24,5р,

161 612

В 8р.

-то же в % к оборотным сред­ствам

8,9

3

3

5,6

-5,9

 

2,6

 

3.3. Дебиторская задолженность (230 + 240)

175766

87036

87036

326555

-88 730

49,5

239519

В 3,75 раза

-то же в % к оборотным сред­ствам

16,9

11,3

11,3

9,9

-5,6

 

-1,4

 

3.4. НДС по приобретенным ценностям (ст. 220)

 

 

 

141110

 

 

141 110

 

 

Продолжение таблицы 2

Показатели

2008

2009

Отклонения 2008

Отклонения 2009

 

На

нача­ло года

На конец года

На начало года

На ко­нец года

 

На

нача­ло года

На конец года

На начало года

-то же в % к оборотным сред­ствам

 

 

 

 

 

 

4,3

 

 

 

 

4,3

 

 

4, Убытки (стро­ка 390)

 

249912

249912

310312

249912

 

60400

124

- то же в % к имуществу

0,00

5,9

5,9

4,76

5,9

 

-1,14

 

 

 

Анализируя в динамике показатели, можно отметить, что общая стоимость имущества предприятия увеличилась за отчетный год на 2 305 494 тыс. руб. или на 54,7 %, в то время как за предыдущий год данный показатель уменьшился на 638 689 тыс. руб., или на 13,2%. Увеличение имущества предприятия в 2009 году можно охарактеризовать как негативное, т. к. его рост произошел не за счет роста собственных средств, а за счет роста заемных средств.

В составе имущества к началу отчетного года оборотные средства составляли 18,25 %. За прошедший период они возросли на 2 538 785 тыс. рублей, а их удельный вес в стоимости активов предприятия поднялся до 50,7 %.

Доля наиболее мобильных денежных средств и краткосрочных финансовых вложений возросла на 2,6% (выросли на 161 612 тыс. рублей) в структуре оборотных средств. Но несмотря рост в 8 раз, доля их в структуре оборотных средств составила лишь 5,6 % на конец отчетного года, при 3 % на конец 2008 г.

В то же время менее ликвидные средства — дебиторская задолженность составила на начало года 11,3% оборотных средств, а на конец года 9,9%, такое снижение можно охарактеризовать позитивно. Ее абсолютное увеличение на 239519 тыс. рублей (в 3,75 раз), способствовало росту оборотных средств лишь на 9,4% 239519/2538785 •100%. На предприятии данная задолженность является краткосрочной (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты), что уменьшает риск не возврата долгов. Но наличие непогашенной дебиторской задолженности на конец года в сумме 326 555 тыс. рублей свидетельствует об отвлечении части текущих активов на кредитовании потребителей готовой продукции (работ, услуг) и прочих дебиторов, фактически происходит иммобилизация этой части оборотных средств из производственного процесса.

Большими темпами росли материальные оборотные средства, которые увеличились на 1996544 тыс. рублей в 2009 году или в 4 раза, при их уменьшении в 2008 г. на 109978 тыс. рублей или 14,3 %. Доля их в общей стоимости оборотных средств в  2008 году возросла с 74 % до 85,6 %, а 2009 году доля материальных оборотных средств, несмотря на их абсолютный рост, упала с 85,6 % до 80,3 % (-5,3 %).

С финансовой точки зрения структура оборотных средств улучшилось по сравнению с предыдущим годом, т. к. доля наиболее ликвидных средств возросла (денежные средства и краткосрочные финансовые вложения), а доля менее ликвидных активов (дебиторская задолженность) уменьшилась. Это повысило их возможную ликвидность. Эффективность использования оборотных средств характеризуется, прежде всего, их оборачиваемостью.

Таким образом, перейдем к анализу оборачиваемости всех оборотных средств и их составляющих. Оценка оборачиваемости производится путем сопоставления ее показателей за несколько хронологических периодов по анализируемому предприятию. Показателями оборачиваемости являются:

1. Коэффициент  оборачиваемости,   показывающий   число   оборотов анализируемых средств за отчетный период и равный отношению выручки от реализации без НДС к средней стоимости оборотных средств;

2. Время оборота, показывающее среднюю продолжительность одного оборота в днях и определяемое отношением средней стоимости к выручке от реализации и умноженное на число календарных дней в анализируемом периоде.

Рассчитанные показатели оборачиваемости оборотных средств приведены в таблице 3.

 

 

Таблица 3 Показатели оборачиваемости оборотных средств за 2008 – 2009 гг.

 

Показатели

 

Значения показателей по годам

 

 

 

 

 

2008

2009

% к 2008

1

Средняя стоимость материальных оборотных средств, тыс. руб.

 

713313

1 656 596

232,2

2

 

Средняя дебиторская задолженность, тыс. руб.

131401

206 795

154,7

3

 

Средняя стоимость оборотных средств, тыс, руб.

902 829

2 037 628

225,6

4

Выручка от реализации без НДС, тыс. руб.

7 459444

5 649 432

132,8

Расчетные показатели

 

5

Коэффициент оборачиваемости материальных оборотных средств

7,9

4,5

56.96

6

Время оборота материальных оборотных средств, дни

 

46

80,6

175,2

7

Коэффициент оборачиваемости дебиторской задолженности

 

42,9

36,3

84,6

8

 

Время оборота дебиторской задолженности, дней

 

8,5

 

10

 

117,6

 

Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме ООО "Вестлайн"