Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 17:11, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами профессионально-производственной практики являются:
- соединение теоретических знаний с практическими навыками;
- изучение организационно-правовой формы организации;
- изучение оргструктуры управления организацией;
- изучение должностных обязанностей менеджера по туризму;
- изучение бизнес-процессов на предприятии.
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Анализ ситуации на предприятии в базовый период……………….4
1.1 История создания и развития предприятия……………………………….4
1.2 Организационно-правовая форма организации «Лана тревел»………….5
1.3 Организационная структура предприятия………………………………...8
1.4 SWOT-анализ турагентства «Лана тревел»………………………………11
Глава 2. Профессиональная деятельность специальности (менеджер по туризму) на предприятии……………………………………………………...15
2.1. Функциональные (должностные) обязанности менеджера по туризму.15
2.2 Анализ деятельности менеджера по туризму……………………………16
Заключение……………………………………………………………………..19
Список использованной литературы………………………………………….20
Приложения …………………………………………………………………….21
4.2. Причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Правонарушения, совершенные
в процессе своей деятельности,
в пределах, определенных действующим
административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской
Приложение 2.
Организационная структура управления.
Генеральный директор Бухгалтер
Заместитель директора
Менеджеры по направлениям
Курьеры
Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Лана тревел»