Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:05, отчет по практике
Основная деятельность предприятия – туризм. Цель предприятия: организация продажи туристских услуг и авиа- ж/д- билетов. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование гостиниц по России и всему миру, предложение и продажа научно – познавательных, приключенческих, экологических, рекреационных туров по России и за рубежом.
1. Общая характеристика предприятия……………………………………….3
2. Характеристика туристской деятельности агентства “New Star”………..6
3. Маркетинговые мероприятия………………………………………………9
4. Сервис……………………………………………………………………….11
Заключение…………………………………………………………………...14
Приложения…………………………………………………………………..15
7. Прочие положения.
7.1. Турагент надлежащим образом информирует Туриста о том, что:
7.1.1. Освобождение номера отеля – в день выезда не позднее 12.ч. 00 мин. «_20_» _____мая_______ 2011 г.
7.1.2. Прибытие в аэропорт за 3 (ТРИ) часа до вылета. Регистрация на рейс ЗАКАНЧИВАЕТСЯ за 1 (Один) час до вылета.
7.1.3 В случае необходимости оформления визового въезда в страну, Туристу рекомендуется заключить Договор страхования от невыезда. В случае отказа Консульства/Посольства в выдаче визы, Турагентство возмещает Туристу Цену Договора, за вычетом фактических, документально подтвержденных Турагентом расходов.
7.2. Турист подтверждает, что ознакомился со всеми документами, перечисленными в п. 1.3. настоящего Договора, согласен с ними и обязуется их выполнять.
7.3. Турист предупрежден, что для совершения поездки по данному маршруту требуется минимальная численность группы не менее _____ человек.
8. Порядок разрешения споров.
8.1. При возникновении споров, связанных с исполнением обязательств по настоящему Договору, стороны предпримут все усилия для их разрешения путём переговоров. В случае не достижения сторонами согласия спор передается на рассмотрение мировому судье по Свердловскому р-ну г. Перми.
8.2. Возникшие во время поездки проблемы решаются, как правило, на месте руководителем группы или принимающей стороной. В случае самостоятельного устранения недостатков оказанной ему услуги (п.3.2.4. настоящего Договора) Турист должен предоставить документы, подтверждающие факт его обращения к Турагенту и принимающей стороне (протокол с подробным описанием претензии).
8.3. Не подлежат рассмотрению претензии по возмещению ущерба в следующих случаях:
Если ущерб понесён по вине или небрежности Туриста;
Если ущерб полностью возмещен по страховке в соответствии с правилами страхования.
8.4. Турист предъявляет претензии Туроператору по вопросам качества оказанных услуг в течение 20 дней с момента окончания путешествия. К рассмотрению принимаются претензии, поданные в письменном виде и при наличии протокола, подписанного принимающей стороной или перевозчиком, и других документов, подтверждающих заявленные требования. При отсутствии протокола и других подтверждающих документов претензия считается необоснованной и в ее удовлетворении может быть отказано.
8.6. Претензии к качеству туристского продукта подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
8.7. Претензии не соответствующие указанным требованиям и претензии, связанные с наличием очередей, плохих погодных условий, изменением расписания и другими причинами, не позволившими Туристу осмотреть туристские ресурсы, а также с субъективными представлениями, оценками и ожиданиями Туриста о стране и месте пребывания, не рассматриваются.
9. Действие Договора
9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до окончания тура.
9.2. Досрочное расторжение настоящего Договора допускается по основаниям, указанным в самом Договоре и иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
9.3. Вопросы, неурегулированные в настоящем Договоре, подлежит разрешению в соответствии с законодательством РФ.
9.4. Настоящий Договор изложен на четырех листах в двух экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.
10. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
10.1. ТУРАГЕНТСТВО: ООО «Туристическая компания «НОВАЯ ЗВЕЗДА» ИНН 5904173172/КПП 590401001
Адрес: 614045, Пермь, ул.Газеты «Звезда», 38 Б, офис 308
Телефоны: /342/ 220-68-11, 220-68-12
Р/счет 40702810518000000385 в филиале ОАО «БИНБАНК» в Перми г.Пермь
Кор/счет 30101810000000000875 БИК 045773875
e-mail: new-star@permonline.ru, newstartravel@permlink.ru
М.П.
10.2 ТУРИСТ:_______________________
Адрес_____г.Пермь, ул.Белинского 61____________________________
Телефон_____896345627481______
Отметка о приёме документов от Туриста
Дата передачи | Вид документа | Количество документов | Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Турист
Я, (ФИО) ______________________________
o Отказываюсь от заключения договора страхования от невыезда с ______________________________
С условиями страхования ознакомлен. ______________________________
o Согласен на получение документов, необходимых для совершения поездки по договору у представителя туроператора в аэропорту за 2 (Два) часа до вылета. ______________________________
o Памятку туриста получил ______________________________
o Подписывая данный договор, я осознаю, что мои персональные данные будут проходить обработку турагентом, туроператором и иными организациям, задействованными в предоставлении турпродукта (в т.ч. трансграничная передача), и даю согласие на то, что мои персональные данные (указанные в тексте данного договора, в приложениях к данному договору, а также в анкетах посольств для получения визы и т.п.), будут являться общедоступными.
Информация о работе Отчет по практике в тур фирме ”New Star”