Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 18:13, отчет по практике
Главной чертой любого туристического продукта является участие людей в его создании, что оказывает влияние на его оригинальность и неоднородность. Высокие стандарты обслуживания клиентов являются самой важной задачей для руководства гостиничного предприятия. Для поддержания имиджа и конкурентоспособности на рынке услуг предприятию необходимо вырабатывать новые подходы и ставить другие цели, так как успех гостиничного предприятия напрямую связан с имиджем гостиницы.
Одной
из главных проблем гостиницы
«Сыктывкар» является устаревшее здание.
Не соответствующее современным
стандартам предоставления гостиничных
услуг. По сравнению с конкурентами,
номера гостиницы «Сыктывкар»
Неудачная ценовая политика: гостиница «Сыктывкар» предлагает широкий выбор номеров. Цены номеров класса люкс, значительно ниже цен на аналогичные номера конкурирующих отелей. В то – же время цены на номера класса стандарт значительно выше чем у конкурентов, при том же наборе услуг и качестве номеров.
Важнейшей сильной стороной ООО ГК гостиница «Сыктывкар» является ее местоположение. Гостиница «Сыктывкар» выделяется, как отель, расположенный на центральной улице города в непосредственной близости от железнодорожного вокзала (200 метров). Этот факт как конкурентное преимущество отеля неоднократно отмечали гости, особенно постояльцы, не знакомые с городом. Узнаваемое название созвучное с названием города обеспечивает высокую лояльность гостей – это не менее важная сильная сторона гостиницы «Сыктывкар». Сотрудники гостиницы отмечают, что доля постоянных клиентов равна 25 - 32% Данная цифра велика, что доказывает хорошее качество обслуживания гостиницы «Сыктывкар». Высокая доля постоянных гостей, способствует увеличению уверенности в заполняемости.
Широкий спектр дополнительных услуг так же является сильной стороной гостиницы. В перечень бесплатных услуг входит: Беспроводной интернет Wi – Fi. организация трансфера в случае бронирования, заказ такси, побудка в удобное для гостя вемя, доставка корреспонденции в номер.
На
сайте гостиницы
Поскольку проблема дефицита квалифицированных кадров оказывает огромное влияние на работу гостиницы, администрация гостиницы ведет целенаправленную мотивационную работу, направленную на удержание сотрудников в компании. Она заключается в том, что все сотрудники помимо прохождения программы начального обучения получают возможность совершенствования профессиональных и личностных навыков через прохождение тренингов. В дополнении к этому гостиница может частично оплачивать сотрудникам обучение на курсах повышения квалификации. Однако самой важной частью программы является выявление наиболее перспективных сотрудников и целенаправленная индивидуальная работа с ними в рамках продвижения по карьерной лестнице. Для этого проводятся регулярные встречи работников и руководства, на которых обсуждается деятельность сотрудников и их видение своей работы и карьеры. В своих отзывах гости отмечают доброжелательность, приветливость и профессионализм персонала гостиницы.
К
угрозам подстерегающим гостиницу
«Сыктывкар» можно отнести
Еще одной существенных угроз представляет неблагоприятный имидж отрасли как работодателя с точки зрения российских жителей. По мнению большинства россиян, работа в сфере обслуживания, в частности на стартовых позициях в отеле, считается непрестижной. В связи с этим, наблюдается дефицит кадров на таких позициях как официанты, горничные, портье и т.п. Это создает определённые трудности в привлечении персонала, а также усугубляет текучесть кадров.
Следует отметить также тот факт, что в гостинице «Сыктывкар» управленческие кадры формируются преемущественно из работников отеля. Однако из-за неблагоприятного имиджа отрасли, многие выпускники вузов со специализацией в данном бизнесе не готовы начать свою карьеру со стартовых позиций. Это создаёт дополнительные сложности при наборе персонала.
Ещё одним фактором внешней среды, представляющим угрозу для развития компании, является отсутствие в России культуры гостеприимства. Это выражается в отсутствии опыта в оказании услуг высшего класса; нехватке высших и средне специальных учебных заведений для подготовки высококвалифицированных кадров; несоответствии в восприятии уровня сервиса с точки зрения российских и зарубежных гостей. Это создаёт огромные проблемы для развития гостиницы, поскольку гостиницы вынуждены бороться с негативными последствиями, неся существенные затраты по обучению и переподготовке персонала, а также по внедрению мер, направленных на повышение качества оказания услуг.
В
тоже время Республик Коми имеет огромный
потенциал развития туристического бизнеса,
одним из направлений которого является
индустрия гостеприимства. По прогнозам
Министерства экономического развития
Республики Коми и в соответствии с Концепции
развития туризма в Коми в 2008-2018 годах
ресурсы для привлечения туристов в Республику
Коми огромные, развитие отрасли может
принести региону серьезную экономическую
выгоду. Оно станет толчком для развития
смежных отраслей экономики в том числе
и гостиничного бизнеса.
Анализируя систему управления персоналом и кадровую политику гостиницы «Сыктывкар», можно сделать вывод о продуманной кадровой политике, направленной на закрепление работников на предприятии, повышение трудового потенциала персонала, стимулирование эффективной деятельности персонала.
В ООО ГК гостиница «Сыктывкар» прослеживаются следующие черты корпоративной культуры:
На основе этого можно сделать вывод об устойчивой организационной культуре в ООО ГК гостиница «Сыктывкар». Корпоративная культуры ориентирована на выполнение системы правил, процедур и стандартов деятельности, соблюдение которых должно гарантировать ее эффективность. В рамках данного типа культуры сотрудник ценится за способность квалифицированно следовать стандартами и традициями гостиницы. Этим определяется его профессионализм.
К основным методам формирования корпоративной культуры в ООО ГК гостиница «Сыктывкар» можно отнести:
Можно выделить
следующие сильные стороны
Среди слабых сторон корпоративной культуры ООО ГК гостиница «Сыктывкар» можно отметить:
Можно предложить следующие мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры предприятия:
.
Используемые
источники
http://all-hotels.ru
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гостиничный комплекс» гостиница «Сыктывкар»