Отчет по практике в ООО «Гостиничный комплекс» гостиница «Сыктывкар»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 18:13, отчет по практике

Описание работы

Главной чертой любого туристического продукта является участие людей в его создании, что оказывает влияние на его оригинальность и неоднородность. Высокие стандарты обслуживания клиентов являются самой важной задачей для руководства гостиничного предприятия. Для поддержания имиджа и конкурентоспособности на рынке услуг предприятию необходимо вырабатывать новые подходы и ставить другие цели, так как успех гостиничного предприятия напрямую связан с имиджем гостиницы.

Работа содержит 1 файл

Отчет преддипломная практика.doc

— 1.51 Мб (Скачать)
>---
  • В стоимость  номера входит завтрак «шведский стол»
  • Плата за бронирование номера (места) не взимается
  • Дополнительное место - 450 руб./сутки
  • Поселение ребенка до 7 лет бесплатно (без предоставления дополнительного места)

Без дополнительной оплаты также предоставляется:

  • вызов скорой помощи
  • пользование медицинской аптечкой
  • доставка в номер корреспонденции по её получении
  • побудка к определенному времени
  • пользование гладильной комнатой (№ 402)
  • предоставление справочной информации для гостей города
  • предоставление питьевой воды (в № 401, в холлах 2,4,5,6,7 этажей, в службе приема и размещения, в приемной).
 

Дополнительные  услуги:

Отлично оборудованный конференц-зал гостиницы «Сыктывкар» на 70 места идеально подходит для проведения пресс-конференций, совещаний, презентаций, семинаров, тренингов и других деловых встреч.

Для этого  здесь есть все необходимое:

  • мультимедийный проектор
  • экран
  • звуковое оборудование, микрофоны
  • магнитная доска
  • проигрыватель DVD/VHS/CD/MP3/DivX
  • телефон
  • компьютер
  • доступ к Интернету
  • конференц-связь.

    Различные варианты расположения оборудования позволят провести Ваше мероприятие в удобной для Вас обстановке.

    При желании Вы можете организовать кофе-паузу  в специально оборудованной зоне отдыха, пообщаться в неформальной обстановке. Помощь в организации  кофе-брейков и деловых обедов Вам окажет ресторан гостиницы «Сыктывкар». 

    В комнате переговоров на 15 мест, оборудованной магнитной доской, телевизором, телефоном, Вы можете с успехом организовать любое деловое мероприятие.

    Бизнес-центр гостиницы, оснащенный современным оборудованием, предоставляет гостям широкие возможности для оперативного решения деловых вопросов. В любое время в Ваше распоряжение будут предоставлены персональный компьютер с доступом к Интернету, принтер, сканер, факс, копировальный аппарат.

    В гостинице расположен развлекательный центр «Релакс», где Вы сможете хорошо провести время исполнив любимые песни в караоке-баре.

    К вашим услугам бильярдный зал, боулинг, где Вы прекрасно отдохнете с  компанией друзей.

    Для тех, кто не может усидеть на месте, каждую ночь открыт танцпол. Молодежь может повеселиться на одной из вечеринок клуба «Гараж», где выступают известные ди-джеи не только города Сыктывкара, но и России.

    Ресторан гостиницы «Сыктывкар» предлагает нашим взыскательным гостям блюда итальянской кухни. Бизнес-ланч или ужин станут отличным завершением деловой встречи и переговоров. Доброжелательность и внимательное обслуживание помогут Вам провести незабываемый вечер в кругу друзей и коллег. Каждого гостя нашего отеля в ресторане ждет завтрак «шведский стол», который поможет зарядиться необходимой энергией на предстоящий день.

    В баре гостиницы «Сыктывкар» Вам предложат различные закуски, любимый коктейль или чашку ароматного кофе, а также широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков.

    Если  Вы желаете насладиться тишиной Вашего уютного номера и поужинать в одиночестве, заказанные Вами блюда и напитки будут быстро доставлены Вам в номер.

    В сувенирном киоске гостиницы Вы можете приобрести подарки и сувениры, символизирующие город Сыктывкар, республику Коми, культуру коми народа, которые станут прекрасным напоминанием о пребывании в нашем городе. 

Так же предоставляются:

  • автостоянка
  • Wi-Fi
  • парикмахерская
  • комната переговоров на 12 человек
  • конференц-зал на 70 человек
  • индивидуальные сейфы
  • камера хранения
  • трансфер по городу Сыктывкару, а также по междугородным маршрутам
  • стирка и глажение
  • предоставление зонта
  • предоставление DVD-проигрывателя
  • оформление железнодорожных и авиабилетов
  • отправка и прием корреспонденции, факсимильных сообщений, телеграмм
  • удобная парковка
  • Room-service
  • банкомат (карты Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, Eurocard)
 
 
 

 

 

Анализ  рынка гостиничных услуг г. Сыктывкар

            Отель «Авалон»

            Категория êêê

            Номерной  фонд 103 номера, включая девять номеров  категории «Люкс», два «Апартамента», а также номер для людей с ограниченными физическими возможностями. 

 
 

Hotel Palace

Категория êêê

Номерной фонд отеля состоит из 20 номеров, представлен  двумя категориями: люкс и стандарт. 
 
 
 

 

            Виктория

            Эконом  категория. Бизнес  отель.

            Номерной  фонд 46 уютных номеров, каждый из которых уникален в своей планировке и дизайне. 
             
             
             
             

Гостиница «Сыктывкар»

Эконом категория

В гостинице  «Сыктывкар» 159 номеров различной  категории: Апартамент, Люкс, Студия, Дуэт, одно- и двухместные стандартные  номера. 
 
 
 
 
 
 

 

Цены гостиницы  «Сыктывкар»

в сравнении с гостиницами категории 3-звезды г. Сыктывкара 

№ п/п Категория номера Цены (руб.)
Сыктывкар Авалон Палас
с/б б/б
Апартамент 9920 10400 - -
Люкс 5620 6800 6200 7700
Студия  4020 5500 - -
«Дуэт»  3620 - - -
Стандартный одноместный  А  3620 - - -
Одноместный комфорт 2420 4400 - -
Стандартный одноместный  1820 4200 4400 5 500
Двухместный стандарт (Double) 3820 4900 - -
Двухместный стандарт (Twin) 2620 4200 - -
 

Цены  гостиницы «Сыктывкар»

в сравнении с гостиницами эконом категории г. Сыктывкара 

№ п/п Категория номера Цены (руб.)
Сыктывкар Виктория Центральная
Апартамент 9920 - -
Люкс 5620 - -
Студия  4020 - -
«Дуэт»  3620 - -
Стандартный одноместный  А  3620 4800 1790
Стандартный одноместный  В* 2420 3600 1050
Стандартный одноместный  В  1820 3100 990
Стандартный двухместный  А  3820 2400 1790
Стандартный двухместный  В  2620 1400 580
 
 

Дополнительные  услуги 

Отель «Авалон»

Бизнес-услуги (ксерокопирование, распечатка, сканирование, факс, e-mail)

Обслуживание  в номерах (Room Service)

Доставка корреспонденции

Доступ в Интернет (Wi-Fi, проводной)

Услуги прачечной 

Доставка цветов

Вызов такси

Авиа-, ж/д кассы

Трансфер

Украшение номера

Побудка

Камера хранения

Международная и междугородняя связь

Сувенирная продукция 

Hotel Palace вы можите:

Беспроводной  интернет Wi – Fi.

Заказ такси

Побудка

Заказ столика в ресторане «Пентхаус» на 15 этаже

Запись салон красоты De Charme

Доставка в номер чая (черный, зеленый) или кофе.

Аренда зонта

Заказ продуктов с Супермаркета «Торговый двор» в номер

Доставка  в номер набора посуды / вазы для цветов / штопора

По просьбе  гостя администратор может предоставить информационно-справочные печатные издания, номера телефонов справочных служб, а так же карту города Сыктывкара. 

Гостиница «Виктория»

Комната для переговоров.

Сауна

Бильярд

Тренажёрный зал.

Бар

Прачечная

Круглосуточная  камера  хранения   

Гостиница «Сыктывкар»

Беспроводной  интернет Wi – Fi.

Организация трансфера

Автостоянка

Цветочный киоск

Заказ такси

Побудка

Доставка корреспонденции

Заказ в номер 
 

 

Первичный SWOT анализ  

Сильные стороны (S)   Слабые  стороны (W)
  Удачное расположение (Центр города. недалеко от ж/д вокала)     Устаревшее  здание гостиницы  (небольшая площадь  номеров, несоответствие новым стандартам)
  Название созвучное  с названием города. Наличие сайта. Системы Интернет бронирования.     Ценовая политика (от 9 до 2 тыс. руб.)
  Широкий выбор  категорий номеров (от категории  люкс до категории эконом)     Малый поток  гостей (основной контингент – люди приезжающие в командировку)
  Бесплатная охраняемая автостоянка на 12 мест.      
  Высокий уровень  обслуживания (доброжелательный и квалифицированный персонал, уютная и благоприятная атмосфера)      
  Широкий выбор  дополнительных услуг.      
         
Возможности (O)   Угрозы (T)
  Повышение инвестиционной и туристической привлекательности республики и города Сыктывкара     Появление новых  конкурентов (Появление на рынке  новых современных отелей таких как Авалон, Palas)
  Развитие туристического бизнеса в республике Коми (в рамках Концепции развития туризма в Коми)     Снижение бизнес-активности и количества командировок в г. Сыктывкар
  Тенденция к  повышению степени кооперации между  компаниями  и заключению партнерских  соглашений     Неблагоприятный имидж отрасли как работодателя
        Отсутствие  культуры гостеприимства в России

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Гостиничный комплекс» гостиница «Сыктывкар»