Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 00:16, отчет по практике
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.
В процессе прохождения практики я:
- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;
- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- ознакомилась с работой сотрудников;
- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………3
Дневник прохождения учебной практики……………………………………..4
Введение…………………………………………………………………………5
1. Характеристика предприятия………………………………………………..6
2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………12
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..14
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...19
5.Проблемы организации системы продаж в туризме.....................................25
Заключение……………………………………………………………………...28
Список использованной литературы…………………………………………..29
прием клиента и установление контакта с ним;
установление мотивации выбора турпродукта;
предложение туров;
оформление правоотношений и расчет с клиентом;
информационное обеспечение покупателя.
Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке.
После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и т.д. Все недочеты, зависящие от вас, постараться устранить, а недочеты, не зависящие от вашей работы, принять к сведению и учесть на будущее. Разделите вместе с клиентом радость от поездки.
На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы. При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одними из значимых.
Впервые
в отечественной научно-
Согласно этому документу, персонал, включая руководящий состав, должен иметь профессиональную подготовку и квалификацию, в том числе теоретические знания и умение применять их на практике. При этом требуется наличие специального образования (основного либо дополнительного), полученного в учебном заведении, имеющем лицензию на право ведения учебной деятельности в области основного или дополнительного образования в сфере туризма с выдачей документов государственного образца (диплома, свидетельства, удостоверения).
Персонал должен знать:
1. законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма;
2. формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России (въезд в Россию) - для персонала, занятого выездным/въездным туризмом;
3. иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе (для персонала, занимающегося международным туризмом).
Персонал должен:
1. уметь дать четкий, точный ответ на поставленный посетителем вопрос;
2. владеть информацией, необходимой для потребителя и постоянно ее актуализировать;
3. повышать свою квалификацию (на курсах, семинарах и др.) не реже одного раза в год;
По моему
мнению основные проблемы системы продаж
и тенденций развития отечественной
индустрии туризма и, в том числе, тенденции
интеграции российской индустрии гостеприимства
в мировую, связаны с отсталостью материально
технической базы предприятий индустрии
туризма, недостатком инвестиций, слабым
использованием богатейшего потенциала,
в результате чего она пока относится
к аутсайдерам мирового рынка туруслуг.
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика
помогла мне понять, как много
зависит от грамотно созданной системы
управления на предприятии – начиная
от правильно подобранных кадров
и заканчивая эффективной работой
с информацией. Для руководителя
предприятия очень важно
Немаловажное
значение для работы предприятия
имеет маркетинг. В настоящее
время, когда практически все
ниши рынков уже заняты и в каждой
из них имеются свои лидеры, очень
сложно пробиться в одну из них
и завоевать место. От правильной
ценовой политики и степени мотивации
персонала зависит очень много.
Во время практики
в ООО «Экспо-тур» я узнала, как эффективно
управлять персоналом, как заинтересовать
клиента, научилась разрабатывать индивидуальные
туры для любителей путешествовать. Считаю,
что полученные мною знания очень ценны
для моего развития как специалиста.
Список
использованной литературы