Отчет по практике в ООО "Экспо-Тур"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 00:16, отчет по практике

Описание работы

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения практики я:

- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

- ознакомилась с работой сотрудников;

- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Содержание

Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………3

Дневник прохождения учебной практики……………………………………..4

Введение…………………………………………………………………………5

1. Характеристика предприятия………………………………………………..6

2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………12

3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..14

4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...19

5.Проблемы организации системы продаж в туризме.....................................25

Заключение……………………………………………………………………...28

Список использованной литературы…………………………………………..29

Работа содержит 1 файл

Практика ЭкспоТур - копия.docx

— 53.92 Кб (Скачать)

        прием клиента и установление контакта с ним;

        установление мотивации выбора турпродукта;

      предложение туров;

      оформление  правоотношений и расчет с клиентом;

        информационное обеспечение покупателя.

Обслуживание  клиента не ограничивается элементами продажи. Накануне путешествия работники  фирмы по телефону напоминают туристу  о предстоящей поездке.

      После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и т.д. Все  недочеты, зависящие от вас, постараться  устранить, а недочеты, не зависящие  от вашей работы, принять к сведению и учесть на будущее. Разделите вместе с клиентом радость от поездки.

      На  уровень обслуживания клиентов при  покупке тура влияют различные факторы. При этом взаимоотношения персонала с клиентом являются одними из значимых.

      Впервые в отечественной научно-технической  практике туризма предпринята попытка  регламентировать требования к персоналу  турфирм. В этих целях разработан проект стандарта "Туристские услуги. Общие требования".

      Согласно  этому документу, персонал, включая  руководящий состав, должен иметь  профессиональную подготовку и квалификацию, в том числе теоретические  знания и умение применять их на практике. При этом требуется наличие  специального образования (основного  либо дополнительного), полученного  в учебном заведении, имеющем  лицензию на право ведения учебной  деятельности в области основного  или дополнительного образования в сфере туризма с выдачей документов государственного образца (диплома, свидетельства, удостоверения).

      Персонал  должен знать:

      1.      законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма;

      2.      формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России (въезд в Россию) - для персонала, занятого выездным/въездным туризмом;

      3.      иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе (для персонала, занимающегося международным туризмом).

      Персонал  должен:

      1.      уметь дать четкий, точный ответ на поставленный посетителем вопрос;

      2.      владеть информацией, необходимой для потребителя и постоянно ее актуализировать;

      3.      повышать свою квалификацию (на курсах, семинарах и др.) не реже одного раза в год;

По моему  мнению основные проблемы системы продаж и  тенденций развития отечественной индустрии туризма и, в том числе, тенденции интеграции российской индустрии гостеприимства в мировую, связаны с отсталостью материально технической базы предприятий индустрии туризма, недостатком инвестиций, слабым использованием богатейшего потенциала, в результате чего она пока относится к аутсайдерам мирового рынка туруслуг. 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

      Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний, полученных мной на занятиях. 

      Практика  помогла мне понять, как много  зависит от грамотно созданной системы  управления на предприятии – начиная  от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой  с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать  подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

      Немаловажное  значение для работы предприятия  имеет маркетинг. В настоящее  время, когда практически все  ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень  сложно пробиться в одну из них  и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации  персонала зависит очень много. 

             Во время практики в ООО «Экспо-тур» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать индивидуальные туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста. 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы 

   
  1. Александрова  А.Ю. Международный туризм: Учебное  пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
  12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999.

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Экспо-Тур"