Отчет по практике в ООО "Экспо-Тур"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 00:16, отчет по практике

Описание работы

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Совместно с руководителем практики был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

В процессе прохождения практики я:

- научилась применять теоретические знания, полученные в процессе обучения, на практике;

- ознакомилась с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;

- ознакомилась с работой сотрудников;

- ознакомилась с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.

Содержание

Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………3

Дневник прохождения учебной практики……………………………………..4

Введение…………………………………………………………………………5

1. Характеристика предприятия………………………………………………..6

2. Маркетинговая деятельности фирмы………………………………………12

3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...…..14

4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия………………...19

5.Проблемы организации системы продаж в туризме.....................................25

Заключение……………………………………………………………………...28

Список использованной литературы…………………………………………..29

Работа содержит 1 файл

Практика ЭкспоТур - копия.docx

— 53.92 Кб (Скачать)
 

Содержание 

Отзыв-характеристика с места прохождения практики………………………3

Дневник прохождения  учебной практики……………………………………..4

Введение…………………………………………………………………………5

1. Характеристика  предприятия………………………………………………..6

2. Маркетинговая  деятельности фирмы………………………………………12

3. Анализ рекламно  – информационной деятельности  предприятия…...…..14

4. Анализ менеджмента  и кадровой политики предприятия………………...19

5.Проблемы организации  системы продаж в туризме.....................................25

Заключение……………………………………………………………………...28

Список использованной литературы…………………………………………..29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отзыв-характеристика с места прохождения  практики.  

        Студентка Зиновьева Яна Сергеевна  проходила  практику в  ООО  "Экспо-Тур" с 31 августа 2011г. по 09 октября 2011г.

     Продемонстрировала высокий уровень  теоретических знаний, ответственно  относилась к выполнению данных  ей заданий. Всю порученную  ей работу выполняла добросовестно  и в установленные сроки. 

       Яна Сергеевна стремилась приобретать  новые знания, проявляла интерес  к выполнению поставленных перед  ней задач.

       Оцениваю  ее работу на «хорошо».  
 
 
 
 

Руководитель

Директор  по развитию Квасников П.О                                  ООО "Экспо-тур"                  

__________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дневник прохождения учебной  практики.
 
Месяц и число Краткое описание выполняемой работы Подпись руководителя практики
1 2 3
31.08.11. Ознакомление  с предприятияем.  
01.09.11. Ознакомление  с организационной структурой предприятия.  
02.09.11.- 07.09.11. Изучение услуг, предоставляемых фирмой.  
08.09.11. Ознакомление  с информационными технологиями, используемыми на предприятии.  
09.09.11.-17.09.11. Ознакомление  с работой менеджеров турфирмы.  
18.09.11.-23.09.11. Ознакомление  с рекламно-информационной деятельностью  предприятия.  
24.09.11., 01.10.11. Ознакомление  с ценовой и маркетинговой  стратегией предприятия.  
02.10.11.-06.10.11. Ознакомление  с методами управления персоналом на предприятии.  
07.10.11.-09.10.11. Написание отчета по учебной практике.  
 
 
 

Руководитель                          ООО «Экспо-тур»                                     __________________

Введение 

      В соответствии с учебным планом я  проходила практику с 31 августа 2011г. по 09 октября 2011г. в обществе с ограниченной ответственностью «Экспо-тур».

   Прохождение практики является важным элементом  при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить  полученные  в  процессе обучения знания, умения и навыки.

   Совместно  с  руководителем  практики   был составлен план прохождения практики, который я успешно выполнила.

   В процессе прохождения практики  я:

   - научилась применять теоретические  знания, полученные в процессе  обучения, на практике;

   - ознакомилась с предприятием, его  внутренней структурой, работой  и способами управления деятельностью  работников;

   -  ознакомилась с работой сотрудников;

   -  ознакомилась с ценовой и  маркетинговой стратегией предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Характеристика  предприятия
 

      Организационно-правовая форма предприятия ООО «Экспо-тур» - общество с ограниченной ответственностью.

      Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ООО «Экспо-тур» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

Юридический адрес организации: Главный офис "Экспо-тур" Санкт-Петербург, ул. Ефимова,  д.4-А, оф.400 (ст. м. Сенная площадь)

      Режим работы круглогодичный: по будням с 10:00 до 19:00, по субботам с 10:00 до 18:00.

     Основная  деятельность предприятия – туризм (туроператор).

     ООО «Экспо-тур» открыли в 1993г.

     Предприятие арендует помещение под офис в  многоэтажном здании, по соседству  с различными организациями. В настоящее время в компании работают специалисты с большим опытом профессиональной деятельности в области внутреннего и зарубежного туризма. Традиционно главными направлениями работы являются курорты Крыма и Кавказа, Прибалтики, Скандинавии, Восточной Европы.  Два года подряд чартерный авиарейс в Симферополь обеспечивал полноценный отдых туристов в лучших отелях, санаториях и пансионатах всего Крымского побережья. Успехи компании неоднократно отмечены Министерством туризма Крыма, организаторами профессиональных туристических выставок и ярмарок Украины и России. С 2003 года "Экспо-тур" - член "Крымского клуба", сообщества туристических агентств Санкт-Петербурга.

     Из  года в год клиенты компании с  удовольствием пользуются услугами по организации отдыха и различных  специальных мероприятий, в числе  которых празднование Нового Года, в лучших санаториях, пансионатах  и гостиницах, расположенных в  пригородах Санкт-Петербурга Тесные деловые отношения с партнёрами в республиках Прибалтики по достоинству оценили многочисленные друзья, клиенты и партнёры. Они уверены, что «Экспо-тур» предлагает только тщательным образом проверенные туристические услуги в Эстонии, Латвии и Литве.

     Особая  гордость компании - зимние круизы «Четыре столицы Балтики», которые начинаются у причалов неповторимого Санкт-Петербурга. Опираясь на богатый многолетний опыт проведения масштабных праздничных мероприятий, а также плодотворное сотрудничество с нашими друзьями и коллегами из компании «TALLINK SILJA» (Эстония) – судовладельца и оператора абсолютного большинства пассажирских линий на Балтике, - 5 лет назад компания "Экспо-тур" предложила клиентам и партнёрам этот совершенно новый продукт – Новогодний и Рождественский круизы на зафрахтованных пассажирских судах.

     Стабильность  в работе компании, ответственность  и профессионализм её менеджеров, высокое качество обслуживания побуждают  коллег со всей России к сотрудничеству. В числе партнёров более 500 туристических  агентств, предприятий и организаций  из самых разных уголков страны. В самое ближайшее время в  каталоге компании появятся новые предложения, расширяющие географию маршрутов….

     Обращаясь к туроператору «Экспо-тур», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

     При  обращении    клиента ему  предлагают     просмотреть  «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила  обеспечения безопасности.

     Характеристика  условий тура содержит следующую  информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование); 
- информацию о размещении родителей с детьми; 
- характеристику транспортных средств;

- перечень  услуг, получаемых за дополнительную  плату.           

       В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные  правила (страховка, прививки);

- таможенные  правила;

- специфика  поведения в каждой стране, особенные  ограничения в связи с преобладающей  религией;

- местные  традиции и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта,  телеграф, телефон;

- достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;

- другая  необходимая информация.                                                 

  К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика  состояния общественного порядка  в стране и рекомендации в  связи с этим;

- правила  поведения на воде;

- правила  санитарии и гигиены;

- как  воспользоваться страховкой в  экстренных случаях;

- прогнозируемые  погодные условия и рекомендации  о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как  и где хранить вещи, деньги  и ценности;

- памятка  об ответственности за нанесенный  ущерб.

     Униформы, характерной для всего персонала  фирмы не имеется, но каждый сотрудник  имеет бейдж, с указанием предприятия, имени и занимаемой должности.

      "Экспо-тур" имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

      Общая численность штата работников предприятия – 10 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более десяти лет.

    Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

       
 
 
 
 

      Рисунок 1 – Организационная структура  предприятия. 

      В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

      Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

      Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.

      К функциям отдела по работе с клиентами  относятся:

- работа  с клиентами; 

- прием  заявок у клиентов;

- проработка  плана индивидуального тура;

- связь  с операторами и средствами  размещения;

- бронирование  туров;

- оформление  виз, страховок.

      Для своих клиентов туристическое агентство  «Экспо-тур» предоставляет следующие услуги:

- организация  туристических, экскурсионных, санаторно – курортных, деловых поездок, индивидуальные туры, семейный или корпоративный отдых, а так же шоп-туры;

- охота  и рыбалка;

- оформление  виз и загранпаспортов;

- туры  по специальной цене;

- молодежный  отдых;

- туры  выходного дня;

-отдых  в России и за рубежом;

-автобусные  туры по Европе.

     В таблице 1 представлены основные показатели деятельности ООО «Экспо-тур» за август 2011г. 
 
 
 
 
 
 

Показатели Ед. изм. Период
01.08.2011г.-10.08.2011г. 11.08.2011г.-20.08.2011г. 21.08.2011г.-

31.08.2011г.

Количество  проданных туров чел. 32 25 20
Средняя стоимость тура руб. 25000 23300 20800
Объем реализации основных услуг руб. 508600 378000 270600
Объем реализации дополнительных услуг руб. 253000 178000 113000
Численность работников чел. 10 10 10

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Экспо-Тур"