Отчет по практике в гостинице ООО «Ингрия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 11:19, отчет по практике

Описание работы

Цели: приобретение и совершенствование практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению.

1.3. Задачи: Закрепить знания и получить практические навыки, выявить направления работы предприятия, изучить структуру управления предприятия, ознакомиться с путями реализации сервисного продукта и методами обслуживания клиентов.

Работа содержит 1 файл

практика валя.doc

— 180.00 Кб (Скачать)

На сегодняшний  день наиболее востребованным остается сегмент трехзвездочных отелей, дефицит  которых ощущается во всех крупных  городах России.

Положительным фактором развития Рынка в будущем  может стать также повышения  реальных доходов населения РФ, стимулирующее  развитие внутреннего рекреационного туризма, а также развитие коммуникаций и банковских услуг, позволяющих  потенциальному клиенту самостоятельно планировать путешествие и размещение.

Гостиницы в  России являются достаточно привлекательным  Рынком. Доходность бизнеса на этом рынке может достигать 20% и более  в год. 

4.2. Система организации  продаж.

Прямые каналы продаж 
При таком методе продаж  главный инструмент – это отдел бронирования и сайт.  Постоянные клиенты – это гости, регулярно посещающие ваш отель, лояльно настроенные. Обращаясь в службу бронирования, они уже знают, чего хотят (какой номер, какие доп. услуги) и задача менеджера только грамотно, быстро и профессионально оформить заказ. Для отеля жизненно важно поддерживать хорошие взаимоотношения с постоянными клиентами, так как именно они составляют существенный процент загрузки отеля. Кроме всего прочего такие клиенты часто рекомендуют полюбившийся отель своим друзьям и коллегам. Поэтому для таких клиентов часто разрабатывают специальные программы лояльности (скидки, бонусы и т.д.). 
Потенциальные покупатели – клиенты, обращающиеся в ваш отель впервые. В этом случае первоочередная задача менеджера произвести как можно более положительное первое впечатление, ненавязчиво проинформировать о предоставляемых услугах, чтобы в дальнейшем потенциальный покупатель превратился в постоянного. 
Корпоративные организации – это компании, заинтересованные в регулярном проживании своих сотрудников в отеле. Обычно с ними заключается договор на взаимовыгодной основе, на основании которого корпоративные клиенты получают скидку для проживания своих сотрудников в отеле. Преимущества работы с корпоративными компаниями очевидны. 
Во-первых, они обеспечивают гостинице гарантийную загрузку деловыми людьми в запланированном отрезке времени в период деловой активности. 
Во-вторых, корпоративные клиенты выкупают более дорогие номера и широкий спектр дополнительных услуг, и им не выплачиваются комиссионные. 
В-третьих, корпоративные клиенты представляют дополнительный интерес для гостиницы. Крупные компании и корпорации, творческие союзы ежегодно проводят конференции и семинары для своих партнеров, на такие мероприятия съезжаются сотни и тысячи участников, для которых помимо размещения требуется разработка программ пребывания и предоставление широкого комплекса услуг.  
Туристы могут путешествовать с различными целями: познавательными, туристическими, деловыми и др.  
Если говорить о Санкт-Петербурге, то больший процент индивидуальных туристов приходится именно на деловых путешественников, которые обеспечивают заселяемость отелю в течение всего года, а не только в период высокого сезона. Именно поэтому требования к выбору отеля они подходят тщательно.

Внешние каналы продаж 
Агентские продажи  
Этот вид сбыта гостиничных продуктов осуществляется через посреднические звенья в сфере туризма и гостеприимства. К таким звеньям относят: турагентов и туроператоров, туристские клубы и профессиональные ассоциации, курортные бюро, агентов - индивидуалов, авиакомпании и другие транспортные организации. Взаимоотношения с ними гостиницы строят на договорной основе и балансе интересов; Наиболее важными для гостиничных предприятий агентами по продаже Номерного фонда являются туроператоры и турагенты. 
Считается, что сегмент рынка, к которому относятся туристические агентства и операторы заведомо является инструментом, гарантирующим загрузку отеля и достаточно интенсивно используется гостиницами. Однако следует рассматривать его в первую очередь как способ привлечения новых клиентов, а не как основную статью доходности.

 
5.Анализ финансовой  и хозяйственной  деятельности предприятия.

5.1. Порядок цен.

Категория номера Стоимость за сутки с завтраком Стоимость за стуки без завтрака Номера
ОДНОМЕСТНЫЕ
 
Стандартный 
Площадь = 9 кв.м.
2 150=00 руб.  2 000=00 руб.  1 номер на 2-ом  этаже 
без балкона, с 1.5-спальной кроватью, гидромассажной душевой кабиной
Стандартный 
Площадь = 18 кв.м.
2 620=00 руб. 2 470=00 руб.  5 номеров на 1 и 2 этажах 
без балкона,с 2х-спальной кроватью
 
А)
Повышенной  
комфортности
3 450=00 руб.  3 300=00 руб.  5 номеров на 5 этаже 
возле "Зимнего сада", с балконом , c 2х-спальной кроватью
 
 
Б)
Повышенной  
комфортности
3 700=00 руб.  3 550=00 руб.  2 номера на 5 этаже 
возле "Зимнего сада", с балконом , c 2х-спальной кроватью, гидромассажной душевой кабиной
 
Люкс 
(двухкомнатный)
3 700=00 руб.  3 550=00 руб.  1 номер на 1 этаже 
с 2х-спальной кроватью, гостиной, кинотеатром, гидромассажной душевой кабиной
ДВУХМЕСТНЫЕ
 
Стандартный
1 650/1 650 руб. 
(2 920=00 руб. комната на одного)
1 500/1 500 руб. 
(2 770=00 руб.комната  на одного)
10 номеров на 3 и 4 этажах 
с балконом, 2-мя кроватями, которые могут быть соединены в 2х-спальную
ТУР-КЛАСС
 
 
 
Двухкомнатный четырехместный номер 
Комната "А" :  
1 250=00 руб./ койкоместо  
(2 050=00 руб. комната на одного) 
Комната "Б":  
1 090=00 руб. / койкоместо 
(1 800=00 руб. комната на одного)
Комната "А" :  
1 100=00 руб. / койкоместо 
(1 900=00 руб. комната на одного) 
Комната "Б":  
940=00 руб. / койкоместо 
(1 650=00 руб. комната на одного)
7 номеров (14 комнат) на  2, 3 и  4  этажах 
с балконом, одним  санузлом  и прихожей  на 2-е  комнаты, в каждой комнате по 2 кровати
ЭКОНОМ-КЛАСС
 
Однокомнатный
1 500=00 руб.  1 350=00 руб.  1 номер на 1 этаже  
с неполным санузлом (без душа)
 
Однокомнатный
940=00 руб.  810=00 руб.  4 номера на 1, 4 и 5 этажах 
без удобств (санузел на 1 этаже гостиницы)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Доп. место* 
(в любом номере) 
*при заказе всего номера
540=00 руб. (дети  до  14 лет) 
730=00 руб. (взрослый)
410=00 руб. (дети  до 14 лет) 
600=00 руб. (взрослый)
21 место 
раздвижные диваны и кресла
 

При проживании в гостинице не более суток (24ч.) плата взимается как за полные сутки.

При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата  за проживание взимается за половину суток. В случае задержки выезда проживающего после расчетного часа не более 6-ти часов оплата не взимается. При задержке выезда после расчетного часа более 12-ти часов плата взимается как за полные сутки.

Информация о работе Отчет по практике в гостинице ООО «Ингрия»