Отчет по практике в гостинице ООО «Ингрия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 11:19, отчет по практике

Описание работы

Цели: приобретение и совершенствование практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению.

1.3. Задачи: Закрепить знания и получить практические навыки, выявить направления работы предприятия, изучить структуру управления предприятия, ознакомиться с путями реализации сервисного продукта и методами обслуживания клиентов.

Работа содержит 1 файл

практика валя.doc

— 180.00 Кб (Скачать)

3.12. Функционально-планировочную  организацию и материальную базу  гостиницы.   

3.13. Экономику,  организацию гостиничного обслуживания  и организацию труда.   

3.14. Иностранный  язык основной клиентуры.   

3.15. Порядок составления  отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы.   

3.16. Теорию межличностного  общения.   

3.17. Стандарты  делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрация,  прохождение, хранение и др.).   

3.18. Основы программного  обеспечения.   

3.19. Методы обработки  информации с использованием  современных технических средств  коммуникации и связи, компьютеров.    

3.20. Системы и  процедуры безопасности.   

3.21. Основы трудового  законодательства, правила и нормы  охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности.   

4. Менеджер гостиницы  подотчетен учредителям в лице (общего собрания; совета директоров; иного органа)  

5. На время  отсутствия менеджера гостиницы  его должностные обязанности  выполняет(ют) заместитель(и) / помощник(и), назначаемый(е) в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.   

II. Должностные обязанности   

Менеджер гостиницы:   

1. Руководит  финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.   

2. Организует  работу и эффективное взаимодействие  всех служб гостиницы, координирует  их деятельность, контролирует качество  и своевременность выполнения  персоналом этих служб возложенных  на них задач.   

3. Осуществляет  контроль за работой подразделений  гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб, пр.   

4. Принимает  участие в разработке маркетинговой  политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.   

5. Возглавляет  работу подразделений гостиницы  по разработке моделей и способов  улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.   

6. Утверждает  перспективные планы по всем  видам деятельности гостиницы,  определяет и утверждает ценовую  политику гостиницы (цены на  стандартный пакет услуг, дополнительные  услуги).   

7. Заключает  договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.   

8. Обеспечивает  гостиницу высококвалифицированным  персоналом, принимает непосредственное  участие в отборе кандидатов  на должности менеджеров подразделений  гостиницы, устанавливает требования  к ним и обязанности, заключает  трудовые договоры с высшими  и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.   

9. Анализирует  отзывы клиентов об услугах,  оказанных гостиницей; экономические  показатели деятельности гостиницы;  эффективность расходования финансовых  средств.   

10. Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.   

III. Права.  

Менеджер гостиницы  имеет право:   

1. Действовать  от имени гостиницы, представлять  интересы гостиницы во взаимоотношениях  с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами гостиницы.   

2. Распоряжаться  имуществом и средствами гостиницы  с соблюдением требований, определенных  законодательством, уставом (положением), иными нормативными правовыми  актами.   

3. Открывать в банках расчетные и иные счета.   

4. Принимать  решения о привлечении работников  к дисциплинарной ответственности  в соответствии с законодательством  и локальными нормативными актами, применять меры поощрения, увольнять  работников.   

IV. Ответственность.   

Менеджер гостиницы  несет ответственность:   

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной  инструкцией, — в пределах, установленных  действующим трудовым законодательством  Российской Федерации.   

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей  деятельности, — в пределах, установленных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Российской Федерации.   

3. За причинение  материального ущерба гостинице  — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 

Должностная инструкция администратора гостиницы:

I. Общие положения.   

1. Администратор  гостиницы относится к категории  специалистов.  

2. На должность  администратора гостиницы назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе гостиничного обслуживания не менее 2 лет.  

3. Администратор  гостиницы назначается на должность  приказом директора гостиницы.  

4. Администратор  гостиницы должен знать:  

4.1. Постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие  и нормативные документы вышестоящих  и других органов по вопросам  гостиничного обслуживания.  

4.2. Правила предоставления  гостиничных услуг в Российской  Федерации.  

4.3. Правила и  методы организации процесса  обслуживания клиентов.  

4.4. Порядок содержания  жилых и других помещений гостиницы.   

4.5. Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.   

4.6. Основы экономики,  организации труда и управления.   

4.7. Структуру  управления гостиницей, права и  обязанности работников гостиницы.   

4.8. Законодательство  о труде.  

4.9. Правила внутреннего  распорядка.  

4.10. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.  

5. Администратор  гостинцы подчиняется (директору  гостиницы; иному должностному  лицу).  

6. На время  отсутствия администратора гостиницы  (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора гостиницы. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.   

II. Должностные обязанности.  

Администратор гостиницы:  

1. Обеспечивает  работу по эффективному и культурному  обслуживанию клиентов, созданию  для них комфортных условий.  

2. Осуществляет  контроль за своевременной подготовкой  номеров к приему прибывающих  в гостиницу, соблюдением чистоты  в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.   

3. Информирует  проживающих в гостинице о  предоставляемых дополнительных  платных услугах, принимает заказы  на их выполнение и контролирует  их исполнение.  

4. Дает устные  справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.  

5. Принимает  и оформляет необходимые документы.   

6. Осуществляет  контроль за исполнением работниками  указаний руководства организации.   

7. Контролирует  соблюдение работниками организации  трудовой и производственной  дисциплины, правил и норм охраны  труда, техники безопасности, требований  производственной санитарии и  гигиены.  

8. Принимает  меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.   

9. Рассматривает  претензии, связанные с неудовлетворительным  обслуживанием клиентов и проводит  соответствующие организационно-технические  мероприятия.  

10. Информирует  руководство организации об имеющихся  недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.   

III. Права.  

Администратор гостиницы вправе:  

1. Знакомиться  с проектами решений руководства  гостиницы, касающимися его деятельности.   

2. Вносить на  рассмотрение руководства предложения  по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.  

3. В пределах  своей компетенции сообщать своему  непосредственному руководителю  о всех выявленных в процессе  осуществления должностных обязанностей  недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.  

4. Запрашивать  лично или по поручению своего  непосредственного руководителя  от специалистов и исполнителей  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.  

5. Привлекать  специалистов всех (отдельных) структурных  подразделений к решению задач,  возложенных на него (если это  предусмотрено положениями о  структурных подразделениях, если  нет - то с разрешения директора  гостиницы).  

6. Требовать  от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.   

IV. Ответственность.   

Администратор гостиницы несет ответственность:   

1. За ненадлежащее  исполнение или неисполнение  своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.  

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления  своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.  

3. За причинение  материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым  и гражданским законодательством  Российской Федерации. 

Должностная инструкция горничной гостиницы:

Горничная гостиницы  обязана:

2.1. Убирать номера  гостей в соответствии с утвержденными  в гостинице требованиями;

2.3. Сообщать  обо всех повреждениях имущества  супервайзеру-инспектору номерного  фонда;

2.4. Проверять  оснащение номеров гостиницы;

Информация о работе Отчет по практике в гостинице ООО «Ингрия»