Отчет по практике в фирме ООО «Наши Горы»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 10:10, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения практики является получение информации о деятельности предприятия социально-культурного сервиса.
Задачами учебной практики являются:
 характеристика предприятия;
 ознакомление с историей создания;
 организационно-правовая форма;
 знакомство с основными видами деятельности;
 характеристика основных направлений деятельности;
 провести SWOT-анализ.

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия (организации)
1.1.Назвниае предприятия, история создания, организационно-правовая форма, основные виды деятельности
1.2. Характеристика основных направлений деятельности
2. Характеристика внутренней и внешней среды предприятия (SWOT- анализ)
3. Оценка инновационного потенциала предприятия
Заключение

Работа содержит 1 файл

учебная практика.doc

— 252.00 Кб (Скачать)

Как видно из таблицы  СВОТ-анализа, «Наши горы» имеет преимущества по сильным сторонам по показателям Чёткая стратегия, чего не наблюдается у конкурентов. В отличие от «Наши горы» у конкурентов отмечается большее разнообразие видов туризма и качественные  Интернет-сайты, чего нет у «Наши горы».

Среди слабых сторон стоит отметить нехватку региональных агентств, небольшое количество предложений. У конкурентов также отмечается зависимость от поставщиков, отсутствие Интернет-сайта.

Внешние угрозы практически совпадают для «Наши горы» и конкурентов – нестабильность социальных, экономических, политических условий внешней предпринимательской среды. Однако, «Наши горы» имеет конкурентные преимущества по возможностям: переход на продажу индивидуальных туров, повышение качества туров, введение он-лайн бронирования, работа с региональными агентствами.

 

 


3. Оценка инновационного потенциала предприятия

Инновационный потенциал турфирмы  «Наши горы» состоит из двух частей: инновации турпродукта и инновации облуживания.

Жесткая конкуренция на современном российском рынке обязывает турфирмы разрабатывать и предлагать новые и обновленные товары. Почти все программы, предлагаемые турфирмой, являются инновационными. Они разрабатывались  эксклюзивно менеджерами турфирмы.

Туризм оказался одним из секторов экономики, где современные компьютерные технологии начали приносить большую прибыль. Это системы бронирования и резервирования гостиниц, авиабилетов, билетов на другие транспортные средства, круизов и т. д. Турфирма «Наши горы» использует электронные средства коммуникации. Идет интенсивная структуризация рынка туруслуг, вызванная новой технологической волной. Резко упала стоимость обращения. Это дает возможность турфирме «Наши горы» из 7 человек пользоваться услугами, которые ранее были для них недоступны. Это значит, что небольшая турфирма  может составить серьезную конкуренцию крупным организациям.

Наибольшее распространение в  турфирме «Наши горы» получили технические инновации. Кроме того, создаются местные системы бронирования, основанные на использовании Интернет-технологий. Турфирма «Наши горы» использует интернет-каталоги для продвижения своего продукта.

На сегодняшний день многие действия в фирме автоматизированы. В основе инноваций в турфирме «Наши горы» лежит применения новых технологий.

Большое значение для работы фирмы имеет сайт организации, который во многом выполняет функции менеджеров: предоставление информации, бронирование туров, формирование туров. В офисе применяется современная оргтехника. В офисе работают два менеджера, что свидетельствует о высокой производительности труда.

В качестве рекомендаций можно предложить внедрение инноваций в управлении персоналом. В форме работают  гиды, чью деятельность трудно координировать. Дополнительную эффективность можно получить от внедрения нового программного обеспечения, например, систем бронирования гостиниц и авиабилетов.

 


Заключение

На основе изученного материала можно сделать следующие выводы.

Во время прохождения учебной практики в ООО «Наши Горы» в качестве менеджера по продажам была получена не только информация о деятельности предприятия социально-культурного сервиса, но и закрепились теоретические знания, приобрелись практические навыки самостоятельной работы.

«Наши Горы» - туристский оператор, направлением работы  которого является организация туров по России, а именно по Кавказу. Общая численность штата работников на предприятии: 7 человек, из них 4 человека сотрудники туротдела. Туроператор имеет простую организационную структуру управления, характеризуемую распределением целей и задач управления между подразделениями и отдельными работниками.

На основе проведенного анализа и изучения деятельности турфирмы можно дать ряд следующих рекомендаций:

- расширять продуктовую линию за счет новых видов туризма, новых предложений, индивидуальных и других специализированных форм туров – т.е. применять продуктовые инновации; продуктовые инновации позволяют турпредприю выходить на новые сегменты рынка и создавать новые рынки сбыта. 

- рекомендуется усилить использование интернет-ресурсов. На сегодняшний день у фирмы есть сайт, однако, он предоставляет минимум информации о компании и турах. Полноценный сайт позволит продвигать свои услуги через интернет, что повысит продажи компании. Кроме того, рекомендуется введение службы поддержки он-лайн (например, через скайп, ICQ), что даст возможность клиентам напрямую связываться с менеджером.

- рекомендуется ввести использование программного обеспечения и новых технологий управления персоналом. Практика показывает, что больше экономических преимуществ будут иметь те туристские фирмы, которые эффективнее использует имеющиеся технологические ресурсы.

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Отчет по практике в фирме ООО «Наши Горы»