Отчет по экскурсионной практике в ООО "Фирма"Геогор"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 20:00, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является получение знаний о музейных и выставочных организациях, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, а так же закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы в индустрии туризма и гостеприимства.

Работа содержит 1 файл

отчет за 2010 год экскурсионная практика.docx

— 541.13 Кб (Скачать)

       7.2. В разработке и внедрении прогрессивных  форм и методов бухгалтерского  учета на основе применения  современных средств вычислительной  техники.

       7.3. В проведении инвентаризаций  денежных средств, товарно-материальных  ценностей, расчетов и платежных  обязательств.

  1. Обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
  2. Разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участвует в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
  3. Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  4. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
  5. Участвует в формулировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
  6. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
 

 3. Права

       Бухгалтер вправе:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
 
       
  1. Вносить предложения  по совершенствованию работы, связанной  с предусмотренными настоящей инструкцией  обязанностями.
  2. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
  3. Запрашивать лично или по поручению главного бухгалтера от руководителей подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя).
  5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
 

 4. Ответственность

       Бухгалтер несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
  3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
 
 
 

       3. Организационно-технологические аспекты  деятельности предприятия

       3.1. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества.

       Благодаря расположению офисов  в центральном  районе г. Новокузнецка,   агентство пользоваться преимуществом этого района. Клиентами агентства являются: жители Новокузнецка и близлежащих городов Кемеровской области. Безусловно, яркая вывеска, удобный подъезд, близость с остановкой, просторный офис – дают прекрасную возможность для оказания  туристских услуг, поскольку поток людей ежедневно достаточно большой.

       Вблизи  находятся турагентства: ООО «Амазонка» на ул. Кирова 53, занимающихся выездным туризмом в разные страны мира. Турагентство находится в центральной районе,  предоставляя  широкий спектр услуг. Таких как: - Отдых по России и Зарубежью;

       - Бронирование гостиниц;

       - Оформление виз;

       - Авиа и ж/д билеты;

       - Обзорная экскурсия основных  достопримечательностей г. Новокузнецка;

       - Туристские sim-карты;

       - Страхование туристов.

       Турагентство  «Амазонка» является нашим конкурентом. Недостатком является лишь  то, что  турфирма  существует не более 2 лет .Еще не устойчивое положение на рынке туризма, может отразится  на качестве  предоставляемых услуг. 

       Главными  критериями работы турагенства «Геогор»  является: высокий профессионализм, компетентность сотрудников, оперативность  и высокое качество обслуживания, индивидуальный подход к клиенту, сотрудничество с надежными партнерами, точное выполнение обязательств.

       Деятельность  любой туристской компании зависит  от сезона, то важно знать самые  посещаемые месяцы года. А таковыми является период с мая-сентябрь. Настоящий  факт нужно учитывать при составлении  рекламного бюджета. 

       3.2.План  маркетинга

       Фирма «Геогор» предоставляет услуги, которые позволяют

       удовлетворить интерес людей, познакомиться с  образом жизни, культурой другой страны или региона, набраться впечатлений, да и составляющие полноценного отдыха. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или небольшие группы, состоящие из 10-15 человек. Фирма «Геогор» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, любой из задуманных вариантов путешествия тщательно разрабатывается персональным менеджером, отвечающим за качество предоставляемых услуг, и предлагается туристу в кратчайшие сроки. Но  в основном,  предлагаются туристам  пакетные  туры  (страховка,  билеты и проживание   в гостинице,  выбранной категории, групповой трансфер до отеля).

       Для более успешного продвижения  туристского продукта и  фирмы  в целом на рынке директор турфирмы прибегают  к рекламной компании, разработкой которой занимается  непосредственно  сам директор. 

       1.Конструкция  перед входом

       2. Создание и наполнение сайта;

       3. Раскрутка сайта в сети;

       4.Установка  поисковой системы;

         5.Размещение в газетах «Франт объявления», «Телесемь»; 
 
 
 

       
  1. Разработанная экскурсия

       Тема  данной экскурсии: « Тайны священной  горы Церковка, Алтайский край»

       Почему  я выбрала именно показ природных  объектов?

       Потому  что, на земле очень мало осталось удивительных  природных объектов,  где еще не доходила рука человека, а Алтай полон тайн и легенд  природных объектов.  Хотя  сама скала «Церковка» уже в не первозданном виде, на ней уже остаются надписи, тех кто её посетил , а также  из-за землетрясения которое  произошло в 2003 г. в результате которого обвалился верхний край скалы.

       Цели  экскурсии:

       Ознакомить  экскурсантов   с удивительными  природными объектами  города –  курорта Белокурихи, которые хранят свои тайны и носят  необыкновенные легенды.

       Задачи  экскурсии:

       -Показать  наглядно удивительные природные  объекты курорта Белокурихи

       - Дать полную информацию о легендах  и тайнах священных гор   о твореньях созданных самой  природой.

       - Расширить  кругозор гостей  и жителей города – курорта  Белокурихи

       - Получить порцию  адреналина на  канатно-кресельном подъемнике 

       В ходе разработки экскурсии была использована следующая литература: О Белокурихе с любовью. [ Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.chisty-prud.ru/pg-id-17.html ;Народная энциклопедия городов и регионов России

       «Мой  Город». [ Электронный ресурс]. Режим  доступа: http:// www.mojgorod.ru/altajsk_kraj/belokuriha/; Курорт БЕЛОКУРИХА – город ЗДОРОВЬЯ!!!. [ Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gorod-belokuriha.ru. 
 

       Маршрут экскурсии- Канатно –кресельный  подъемник –гора Благодать- скала  «Пыхтун» -скала «Тещин язык»-Памятник духу священной горы Ээзи- скала  «Четыре сестры»- скала Церковка- скала «Два брата»-Рябиновые скалы -Канатно-кресельный подъемник. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Экскурсия«  Тайны священной горы Церковка, Алтайский  край»

       Здравствуйте! Разрешите представиться. Меня зовут  Надежда. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, по природным красотам курорта Белокуриха, узнаем, какие они несут тайны  и легенды.

       Перед тем как отправиться в путешествие, прослушайте несколько правил поведения  на канатно-кресельном подъемнике.

       Правила пользования подъемником.

       1. Канатно-кресельный подъемник 

       - На парно-кресельной дороге выходить  по коридору или размеченному  пути на посадочную площадку  по два человека. Стоя рядом  на посадочной площадке экскурсанты  поворачиваются спиной друг к  другу, готовясь поймать руками  поручни приближающегося кресла. Одновременно усаживаются в кресло.

       - При пользовании этого вида  подъемника впервые следует сказать  об этом контролеру и обязательно  воспользоваться его помощью. 

       -Усевшись  в кресло быть внимательным, застегнуть  перед собой страховочные цепочки  (опустить штангу) и не открывать  их вплоть до прибытия наверх. Во избежание аварии не допускается  резких движений тела и ног,  чтобы не вызвать раскачивание  троса. 

       - При придвижении к верхней  площадке дороги отстегнуть страховочную  цепочку (поднять штангу) и приготовиться  к высадке. Перенеся постепенно  вес тела на ноги, наклоном  туловища вперед спокойно, без  суеты рукой вывести из под  себя кресло (на парно-кресельном  подъемнике оттолкнуться от него) и направиться в сторону выхода  по указателям.

       - В случае если экскурсант по  той или иной причине не  успел сойти в указанном месте,  он должен оставаться в кресле  до автоматической остановке  подъемника или остановки его  служащими дороги.  
 

       На  канатно-кресельной дороге запрещается:

       - Выходить на посадочную площадку  без контроля служащих.

       - Пользоваться механизмами управления  кресельной дороги;

       - Заходить на территорию станции,  куда не разрешен доступ пассажиров;

       - Садиться в свободные кресла  находящиеся над трассой; 

       - Садиться или сходить с подъемников  в иных местах кроме специальных  площадок;

       -Раскачиваться  в креслах, шуметь, выбрасывать  предметы.

       В случае поломки дороги запрещается  принимать самостоятельные действия для спуска на землю, необходимо дождаться  прихода работников спасательной службы и при их помощи произвести высадку  и организованный спуск группой  по специальному маршруту до нижней станции  дороги. 

Информация о работе Отчет по экскурсионной практике в ООО "Фирма"Геогор"