Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 20:00, отчет по практике
Целью практики является получение знаний о музейных и выставочных организациях, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, а так же закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы в индустрии туризма и гостеприимства.
7.2.
В разработке и внедрении
7.3.
В проведении инвентаризаций
денежных средств, товарно-
3. Права
Бухгалтер вправе:
4. Ответственность
Бухгалтер несет ответственность:
3.
Организационно-
3.1. Оценка рынков сбыта. Конкуренция и конкурентные преимущества.
Благодаря расположению офисов в центральном районе г. Новокузнецка, агентство пользоваться преимуществом этого района. Клиентами агентства являются: жители Новокузнецка и близлежащих городов Кемеровской области. Безусловно, яркая вывеска, удобный подъезд, близость с остановкой, просторный офис – дают прекрасную возможность для оказания туристских услуг, поскольку поток людей ежедневно достаточно большой.
Вблизи находятся турагентства: ООО «Амазонка» на ул. Кирова 53, занимающихся выездным туризмом в разные страны мира. Турагентство находится в центральной районе, предоставляя широкий спектр услуг. Таких как: - Отдых по России и Зарубежью;
- Бронирование гостиниц;
- Оформление виз;
- Авиа и ж/д билеты;
-
Обзорная экскурсия основных
достопримечательностей г.
- Туристские sim-карты;
- Страхование туристов.
Турагентство «Амазонка» является нашим конкурентом. Недостатком является лишь то, что турфирма существует не более 2 лет .Еще не устойчивое положение на рынке туризма, может отразится на качестве предоставляемых услуг.
Главными критериями работы турагенства «Геогор» является: высокий профессионализм, компетентность сотрудников, оперативность и высокое качество обслуживания, индивидуальный подход к клиенту, сотрудничество с надежными партнерами, точное выполнение обязательств.
Деятельность
любой туристской компании зависит
от сезона, то важно знать самые
посещаемые месяцы года. А таковыми
является период с мая-сентябрь. Настоящий
факт нужно учитывать при
3.2.План маркетинга
Фирма «Геогор» предоставляет услуги, которые позволяют
удовлетворить интерес людей, познакомиться с образом жизни, культурой другой страны или региона, набраться впечатлений, да и составляющие полноценного отдыха. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или небольшие группы, состоящие из 10-15 человек. Фирма «Геогор» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, любой из задуманных вариантов путешествия тщательно разрабатывается персональным менеджером, отвечающим за качество предоставляемых услуг, и предлагается туристу в кратчайшие сроки. Но в основном, предлагаются туристам пакетные туры (страховка, билеты и проживание в гостинице, выбранной категории, групповой трансфер до отеля).
Для
более успешного продвижения
туристского продукта и фирмы
в целом на рынке директор турфирмы
прибегают к рекламной компании,
разработкой которой
1.Конструкция перед входом
2. Создание и наполнение сайта;
3. Раскрутка сайта в сети;
4.Установка поисковой системы;
5.Размещение в газетах «Франт объявления»,
«Телесемь»;
Тема данной экскурсии: « Тайны священной горы Церковка, Алтайский край»
Почему я выбрала именно показ природных объектов?
Потому что, на земле очень мало осталось удивительных природных объектов, где еще не доходила рука человека, а Алтай полон тайн и легенд природных объектов. Хотя сама скала «Церковка» уже в не первозданном виде, на ней уже остаются надписи, тех кто её посетил , а также из-за землетрясения которое произошло в 2003 г. в результате которого обвалился верхний край скалы.
Цели экскурсии:
Ознакомить экскурсантов с удивительными природными объектами города – курорта Белокурихи, которые хранят свои тайны и носят необыкновенные легенды.
Задачи экскурсии:
-Показать
наглядно удивительные
-
Дать полную информацию о
- Расширить кругозор гостей и жителей города – курорта Белокурихи
- Получить порцию адреналина на канатно-кресельном подъемнике
В
ходе разработки экскурсии была использована
следующая литература: О Белокурихе с любовью.
[ Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.chisty-prud.ru/pg-
«Мой
Город». [ Электронный ресурс]. Режим
доступа: http:// www.mojgorod.ru/altajsk_kraj/
Маршрут
экскурсии- Канатно –кресельный
подъемник –гора Благодать- скала
«Пыхтун» -скала «Тещин язык»-Памятник
духу священной горы Ээзи- скала
«Четыре сестры»- скала Церковка-
скала «Два брата»-Рябиновые скалы
-Канатно-кресельный подъемник.
Экскурсия« Тайны священной горы Церковка, Алтайский край»
Здравствуйте! Разрешите представиться. Меня зовут Надежда. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие, по природным красотам курорта Белокуриха, узнаем, какие они несут тайны и легенды.
Перед
тем как отправиться в
Правила пользования подъемником.
1. Канатно-кресельный подъемник
-
На парно-кресельной дороге
-
При пользовании этого вида
подъемника впервые следует
-Усевшись
в кресло быть внимательным, застегнуть
перед собой страховочные
-
При придвижении к верхней
площадке дороги отстегнуть
-
В случае если экскурсант по
той или иной причине не
успел сойти в указанном месте,
На канатно-кресельной дороге запрещается:
-
Выходить на посадочную
-
Пользоваться механизмами
-
Заходить на территорию
- Садиться в свободные кресла находящиеся над трассой;
-
Садиться или сходить с
-Раскачиваться в креслах, шуметь, выбрасывать предметы.
В
случае поломки дороги запрещается
принимать самостоятельные
Информация о работе Отчет по экскурсионной практике в ООО "Фирма"Геогор"