Отчет по экскурсионной практике в ООО "Фирма"Геогор"

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 20:00, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является получение знаний о музейных и выставочных организациях, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем услуг, а так же закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы в индустрии туризма и гостеприимства.

Работа содержит 1 файл

отчет за 2010 год экскурсионная практика.docx

— 541.13 Кб (Скачать)

       3.11. Основы маркетинга и менеджмента. 

       3.12. Тактику проведения деловых переговоров. 

       3.13. Иностранный язык.

       3.14. Справочную информацию по туризму  (справочники, периодические издания,  научные публикации, др.), туристские  каталоги.

       3.15. Правила оформления туристской  документации (туристических путевок,  ваучеров, страховых полисов и  др.).

       3.16. Стандарты делопроизводства (классификация  документов, порядок оформления, регистрации,  прохождения, хранения и др.).

       3.17. Методы обработки информации  с использованием современных  технических средств коммуникаций  и связи, компьютера.

       3.18. Методики составления отчетности.    
 
 

       4. Назначение на должность менеджера  по туризму и освобождение  от должности производится приказом  руководителя организации. 

       5. Менеджер по туризму подчиняется  непосредственно исполнительному  директору. 

       6. На время отсутствия менеджера  по туризму (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности  выполняет лицо, назначенное в  установленном порядке. Данное  лицо приобретает соответствующие  права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

       2. Должностные обязанности

       Менеджер  по турпродуктам:

       1. Изучает справочники по туризму,  каталоги, иные источники туристской  информации с целью формирования  собственных информационных баз  по туроператорам. 

       2. Изучает требования клиентов  к туристским продуктам, осуществляет  анализ маркетинговых исследований  спроса на туристские услуги.

       3. Устанавливает контакты с туроператорами  с целью изучения программ  туров, определения туров, пользующихся  наибольшим спросом у клиентов.

       4. Разрабатывает предложения по  координации турпродуктов с учетом  индивидуальных и специальных  требований клиентов (диета, медицинские  показания, инвалидность, пр.). При  невозможности изменения составляющих  турпродукта организует поиск  наиболее приемлемых для клиентов  туров. 

       5. Осуществляет поиск наиболее  выгодных по оплате, срокам и  качеству обслуживания туроператоров. 

       6. Заключает договоры с туроператорами  на продвижение и реализацию  турпродуктов. 

        

       7. Принимает участие в планировании  мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций,  пр.).

       8. Разрабатывает стандарты и процедуры  предоставления информации о  турпродуктах клиентам, готовит  инструктивные материалы и проводит  инструктаж менеджеров и агентов  по продаже турпродуктов.

       9. Обеспечивает менеджеров и агентов  по продаже турпродуктов распечатками, фотокопиями, каталогами, брошюрами,  путеводителями и другими рекламными материалами в количестве, необходимом для информирования клиентов о турпродуктах.

       10. Организует составление туристской  документации (проектов договоров;  ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью  оформления туристской документации.

       11. Обеспечивает бронирование услуг,  их подтверждение и оформление.

       12. Принимает участие в разработке  техники и методики продаж  турпродуктов.

       13. Организует контроль за:

  • реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;
  • выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).

       14. Изучает жалобы и претензии  туристов к качеству туристского  обслуживания, выявляет виновных, ведет  статистический учет жалоб и  претензий, принимает меры по  устранению недостатков в обслуживании  клиентов, направляет требования  туроператорам об объяснении  причин нарушения заключенных  договоров, готовит предложения  по предъявлению претензий к  туроператорам, а также по приостановлению  или полному прекращению работы  с туроператорами, систематически  нарушающими условия заключенных  договоров. 

       15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной  работе, обеспечивает их представление  руководству, передачу в архивы  на хранение.

       3. Права

       Менеджер  по турпродуктам имеет право:

       1. Самостоятельно определять формы  работы с туроператорами.

       2. Знакомиться с документами, определяющими  его права и обязанности по  занимаемой должности, критерии  оценки качества исполнения должностных  обязанностей.

       3. Запрашивать лично или по поручению  непосредственного руководителя  от руководителей подразделений  организации и специалистов 

информацию  и документы, необходимые для  выполнения его должностных обязанностей.

       4. Вносить на рассмотрение руководства  предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями. 

       5. Требовать от руководства организации  обеспечения организационно-технических  условий и оформления установленных  документов, необходимых для исполнения  должностных обязанностей.   

       4. Ответственность 

       Менеджер  по турпродуктам несет ответственность:

       1. За ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации. 

       2. За правонарушения, совершенные  в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством Российской Федерации. 

       3. За причинение материального  ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым  законодательством Российской Федерации. 

       Должностная инструкция главного  бухгалтера

       1. Общие положения

  1. Бухгалтер относится к категории специалистов.
  2. На должность:

       - бухгалтера  назначается лицо  имеющее среднее профессиональное (экономическое) образование без  предъявления требований к стажу  работы или специальную подготовку  по установленной программе и  стаж работы по учету и контролю  не менее 3 лет;

       - бухгалтера II категории - лицо, имеющее  высшее профессиональное (экономическое)  образование без предъявления  требований к стажу работы  или среднее профессиональное (экономическое)  образование и стаж работы  в должности бухгалтера не  менее 3 лет;

       - бухгалтера I категории - лицо, имеющее  высшее профессиональное (экономическое)  образование и стаж работы  в должности бухгалтера II категории  не менее 3 лет.

  1. Назначение на должность бухгалтера и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению главного бухгалтера.
  2. Бухгалтер должен знать:

       4.1. Законодательные акты, постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие,  методические и нормативные материалы  по организации бухгалтерского  учета имущества, обязательств  и хозяйственных операций и  составлению отчетности.

       4.2. Формы и методы бухгалтерского  учета на предприятии.

       4.3. План и корреспонденцию счетов.

       4.4. Организацию документооборота по  участкам бухгалтерского учета.

       4.5. Порядок документального оформления  и отражения на счетах бухгалтерского  учета операций, связанных с движением  основных средств, товарно-материальных  ценностей и денежных средств.

       4.6. Методы экономического анализа  хозяйственно-финансовой деятельности  предприятия.

       4.8. Правила эксплуатации вычислительной  техники.

       4.9. Основы экономики, организации  труда и управления.

       4.10. Рыночные методы хозяйствования.

       4.11. Законодательство о труде.

       4.12. Правила внутреннего трудового  распорядка.

       4.13. Правила и нормы охраны труда.

  1. Бухгалтер в своей работе руководствуется:

       5.1. Положением о бухгалтерии организации.

       5.2. Настоящей должностной инструкцией.

  1. Бухгалтер подчиняется непосредственно главному бухгалтеру организации или руководителю соответствующего структурного подразделения главной бухгалтерии.
  2. На время отсутствия бухгалтера (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него обязанностей.

       2. Должностные обязанности

       Бухгалтер:

  1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
  2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
  3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
  4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
  5. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ,услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
  6. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
  7. Участвует:

       7.1. В проведении экономического  анализа хозяйственно-финансовой  деятельности организации по  данным бухгалтерского учета  и отчетности в целях выявления  внутрихозяйственных резервов, осуществления  режима экономии и мероприятий  по совершенствованию документооборота.

Информация о работе Отчет по экскурсионной практике в ООО "Фирма"Геогор"