Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2011 в 00:13, отчет по практике
Задачами практики является:
закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время обучения в ВУЗе ;
приобретение практических навыков в области управления, а также анализа сложившегося стиля и методов управления на примере выбранного объекта практики;
применение на практике методики стратегического менеджмента, методов принятия решений и изучения организационного поведения;
сбор, изучение и обработка материалов для написания дипломной работы.
Введение 3
1 Общая характеристика объекта практики 4
2 Система управления организацией 6
3 Организация планирования 8
4 Организационная структура управления 10
5 Экономическая характеристика предприятия 11
6 Маркетинговая деятельность предприятия 14
7 Мотивация труда 15
8 Организация управления персоналом 17
9 Психологические и этические аспекты менеджмента 19
10 Организации и методы принятия управленческих решений 21
11 Инновации в управлении 22
12 Организация контроля в управлении 24
13 Организация управления финансами 28
14 Антикризисное управление 30
15 Внешнеэкономическая деятельность 31
16 Информационное обеспечение 32
Заключение 34
Список литературы 35
Бухгалтерский
учет в организации ведется
Так же в компании используется система «Амадеус».
AMADEUS – это система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Это предложение для агентств, работающих в туристическом бизнесе, которые хотели бы повысить профессиональный уровень и ускорить процесс обслуживания своих клиентов.
Анализ деятельности туристского агентства "Русские курорты" показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма. Предприятие получает прибыль как от реализации индивидуальных туров, так и от продажи авиа и железнодорожных билетов.
За время прохождения практики познакомился с обязанностями менеджера по туризму, научился работать с оргтехникой, консультировать клиентов.
Ознакомившись с деятельностью данной организации, изучив материалы и проанализировав их, можно сделать следующие выводы, что процесс деятельности достаточно организован, но требует совершенствований и расширения сферы услуг: разработки новых проектов, что позволит фирме выйти на более высокий уровень по обслуживанию клиентов. В работе маркетинговых служб, связанной с привлечением клиентов, выявлена необходимость в дополнительной рекламе и продвижении данной фирмы на рынке услуг.
ДНЕВНИК
преддипломная практика
ООО
«Русские курорты»
Дата | Описание работ | Подпись руководителя |
Оформился на практику. Прошел вводный инструктаж. | ||
Был ознакомлен с персоналом организации. Изучил нормативно-правовую базу, организационно-функциональную структуру организации. Ознакомился с должностной инструкцией менеджера. Ознакомился с учредительным договором, а так же Уставом компании. Получил общие сведения работы предприятия. | ||
Ознакомился с основными видами деятельности организации. Изучил ассортимент предоставляемых услуг. Рассмотрел основные пункты и содержание договора на оказание туристических услуг. | ||
Выявил, что компания проявляет инновационную активность в политике ценообразования. Изучил порядок ценообразования. Рассмотрел ценовую политику компании. | ||
Ознакомился с организацией системы маркетинга в компании. | ||
В бухгалтерии компании получил исходные данные для проведения анализа финансовых результатов. Ознакомился с учетной политикой компании на 2010 год. Провел анализ финансовых результатов деятельности компании. | ||
Проанализировал потребителей ООО «Русские курорты» Проводил консультирование клиентов. Отвечал на звонки. | ||
Рассмотрел схему взаимодействия ООО «Русские курорты» с туроператорами. Рассмотрел основные функции взаимодействия с клиентами. Проводил консультирование клиентов. Отвечал на звонки. | ||
Принимал участие в подготовке материалов к выставке. Проводил консультирование клиентов. Отвечал на звонки | ||
Оформил отчет по практике. |
Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ООО «Русские курорты»