Отчет о преддипломной практике в ООО «Русские курорты»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2011 в 00:13, отчет по практике

Описание работы

Задачами практики является:

закрепление и углубление теоретических знаний, полученных за время обучения в ВУЗе ;
приобретение практических навыков в области управления, а также анализа сложившегося стиля и методов управления на примере выбранного объекта практики;
применение на практике методики стратегического менеджмента, методов принятия решений и изучения организационного поведения;
сбор, изучение и обработка материалов для написания дипломной работы.

Содержание

Введение 3
1 Общая характеристика объекта практики 4
2 Система управления организацией 6
3 Организация планирования 8
4 Организационная структура управления 10
5 Экономическая характеристика предприятия 11
6 Маркетинговая деятельность предприятия 14
7 Мотивация труда 15
8 Организация управления персоналом 17
9 Психологические и этические аспекты менеджмента 19
10 Организации и методы принятия управленческих решений 21
11 Инновации в управлении 22
12 Организация контроля в управлении 24
13 Организация управления финансами 28
14 Антикризисное управление 30
15 Внешнеэкономическая деятельность 31
16 Информационное обеспечение 32
Заключение 34
Список литературы 35

Работа содержит 1 файл

преддипломная практика.doc

— 158.50 Кб (Скачать)

16 Информационное обеспечение

       Бухгалтерский учет в организации ведется автоматизировано, в программе 1С. Для составления финансовых бюджетов используется программа Excel. Для правильного и своевременного учета установлены четкие разграничения материальной ответственности должностных лиц за вверенные им ценности, кроме того, своевременно и качественно проводятся инвентаризации и ревизии.

     Так же в компании используется система «Амадеус».

     AMADEUS – это система бронирования авиаперелетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Это предложение для агентств, работающих в туристическом бизнесе, которые хотели бы повысить профессиональный уровень и ускорить процесс обслуживания своих клиентов.

Заключение

 

     Анализ  деятельности туристского агентства "Русские курорты" показал, что фирма довольно успешно функционирует на рынке туризма. Предприятие получает  прибыль как от реализации индивидуальных туров, так и от продажи авиа и железнодорожных билетов.

     За  время прохождения практики познакомился с обязанностями менеджера по туризму, научился работать с оргтехникой, консультировать клиентов.

     Ознакомившись с деятельностью данной организации, изучив материалы и проанализировав их, можно сделать следующие выводы, что процесс деятельности достаточно организован, но требует совершенствований и расширения сферы услуг: разработки новых проектов, что позволит фирме выйти на более высокий уровень по обслуживанию клиентов. В работе маркетинговых служб, связанной с привлечением клиентов, выявлена необходимость в дополнительной рекламе и продвижении данной фирмы на рынке услуг.

 

Список  литературы

 
     
  1. Морозова  Н.С., Морозов Н.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – Изд-во «Аккадемия», 2008.
  2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. 3-е издание. - М.: Академия, 2006.
  3. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.
  4. Панкрухин А. Маркетинг. 5-е изд. – М.: Изд.: Омега, 2008.
  5. Песоцкий Е. А. Реклама. – М.: Изд.: ИТК «Дашков и К», 2008.
  6. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий (на примере предприятий сферы услуг). - М. Дело и сервис, 2007.

 

ДНЕВНИК

преддипломная практика

ООО «Русские курорты» 

Дата Описание работ Подпись руководителя
  Оформился на практику. Прошел вводный инструктаж.  
  Был ознакомлен с персоналом организации. Изучил нормативно-правовую базу, организационно-функциональную структуру организации.  Ознакомился с должностной инструкцией менеджера.  Ознакомился с учредительным договором, а так же Уставом компании. Получил общие сведения работы предприятия.  
  Ознакомился с основными видами деятельности организации.  Изучил  ассортимент предоставляемых услуг.  Рассмотрел основные пункты и содержание договора на оказание туристических услуг.  
  Выявил, что  компания проявляет инновационную  активность в  политике ценообразования. Изучил порядок ценообразования. Рассмотрел ценовую политику компании.   
  Ознакомился с организацией системы маркетинга в компании.   
  В бухгалтерии  компании получил исходные данные для  проведения анализа финансовых результатов. Ознакомился с учетной политикой компании на 2010 год. Провел анализ финансовых результатов деятельности компании.   
  Проанализировал потребителей ООО «Русские курорты» Проводил консультирование клиентов. Отвечал на звонки.  
    Рассмотрел схему взаимодействия ООО «Русские курорты» с туроператорами.  Рассмотрел основные функции взаимодействия с клиентами. Проводил консультирование клиентов. Отвечал на звонки.  
  Принимал участие в подготовке материалов к выставке.  Проводил консультирование клиентов. Отвечал на звонки  
  Оформил отчет по практике.  

Информация о работе Отчет о преддипломной практике в ООО «Русские курорты»