Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 12:31, курсовая работа
Цель данной работы – изучить и проанализировать подходы к разработке туров (на примере экологических туров)
Задачи поставленные мною в данной работе:
1) Рассмотреть термины, используемые в сфере туроперейтинга;
2) Дать описание подходов к разработке туров;
3) Проанализировать подходы к разработке туров;
4) Описать и проанализировать подходы к разработке туров на примере компании «Green Express».
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы туроперейтинга ………………………….……4
1.1 Основные понятия туроперейтинга …………………………………4
1.2 Виды туроперейтинга и туроператоров……………………………..6
1.3 Стадии разработки туристского продукта…………………………13
Глава 2. Разработка тура для компании «GREEN EXPRESS».……………….17
2.1 Характеристика фирмы и ее виды деятельности.……..…………...17
2.2 Разработка нового турпродукта……………………………………..19
2.3 Расчет стоимости тура………………………………………………21
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованной литературы ..…………………………………………31
В прямоугольной системе координат строится график зависимости себестоимости (затрат и дохода) от количества реализованного продукта. По вертикали откладываются данные о себестоимости и доходе, а по горизонтали – количество единиц турпродукта.
В точке критического объема производства К нет прибыли, но и нет убытка. Справа от нее находится область чистых прибылей. Для каждого значения количества единиц услуг чистая прибыль определяется как разность между величинами маржинального дохода и постоянных расходов.
Слева от критической точки находится область чистых убытков, которая образуется в результате превышения величины постоянных расходов над величиной маржинального дохода.
Рис. 1. График взаимосвязи показателей реализации, доходов и затрат
N – выручка от реализации;
P – полная себестоимость турпродукта;
Zvar – переменные расходы;
Zconst – постоянные расходы;
Z = Zvar + Zconst;
K – точка критического объема производства.
P x Qk – Zvar x Qk = Zconst; Qk(P – Zvar) = Zconst;
где d – маржинальный доход на единицу изделия, т.е. разность между ценой изделия и переменными затратами.
Маржинальный доход на весь выпуск определяется как разность между выручкой и суммой переменных затрат.
Предыдущее уравнение умножаем на цену и получаем необходимую формулу:
То есть начиная с 6 группы туристская фирма полностью окупит свои затраты (20857 у.е.: постоянные затраты + переменные затраты на 6 групп) и начнет получать «чистую» прибыль.
Поэтому для инициативных туроператоров возможны поощрения: начиная с 6 группы можно повысить комиссионный процент с 5% от стоимости тура до 7%, а при отправлении 11 группы – до 10%.
Заключение
В настоящее время никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Именно въездной туризм способствует достижению странами высокого уровня национальных экономик, способствует поступлению иностранных валют в страну.
Российская Федерация обладает
большими и разнообразными
Создание привлекательного
При создании турпродукта
Байкальский регион, как видно
из описания его туристских
ресурсов, является одним из наиболее
перспективных и
Компания «Green Express» является лидером на рынке туризма по Байкальскому направлению. Как и у многих фирм этого направления, туристский продукт компании рассчитан по преимуществу на пик сезона (с 1 мая по 31 октября). Программы, рассчитанные на «низкий» сезон (с 1 ноября по 30 апреля) представлены незначительным ассортиментом. Поэтому для снижения сезонных колебаний необходимо создать туристский продукт зимнего сезона.
Проведенные маркетинговые исследования показали, что на сегодняшний день потенциальными туристами зимнего сезона в Байкальском регионе являются студенты и лица в возрастном промежутке от 25 до 55 лет. Этот сегмент рынка предпочитает активные виды туризма.
Поэтому на основе проведенных маркетинговых исследований в курсовой работе был разработан новый туристский продукт «Русская зима» по маршруту Иркутст – Байкальск – Иркутск, более привлекательный для туристов, так как относится к активному туризму и включает в себя элементы других видов туризма: спортивного (горные лыжи или сноуборд, альпинизм) и экологическо-экскурсионного (посещение заповедников).
Новый туристский продукт является конкурентоспособным на рынке международного туризма, так как является уникальным и лидирующим по проводимой ценовой политике, а также по гибкости комиссионных поощрений для инициативных туроператоров.
Список использованной литературы
1 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской федерации» (с изм. и доп. от 10 января 2003 г., 22 августа 2004г., 5 февраля 2007г.)
2 Учебного пособие «Организация работы туристской фирмы» Р.И. Сухов
3 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999.
4 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996.
5Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 1999.
6 greenexpress.ru Туры и Отдых на Байкале
Информация о работе Особенности туроперейтинга, понятие и виды деятельности