Особенности страхования субъектов отечественной индустрии туризма

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 14:33, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение страхования в сфере туризма. Актуальность рассматриваемой проблемы в последнее время становится очень важной.
Изучение данной проблемы важно также с позиции этики туризма. К сожалению, большинство наших граждан не спешат воспользоваться услугами добровольного страхования перед туристической поездкой. К любой страховке многие относятся с недоверием, а то и резко отрицательно, как к делу ненадежному: деньги берут, а результата никакого. Между тем, если спросить иностранца о том, что он приобретает прежде всего, собираясь совершить туристическую поездку в другую страну, он обязательно назовет страховой полис.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….. 3
I. Экономика сферы туризма………………………………………………………..5
1.1. Сущность и специфика туристического рынка……………………………….5
1.2. Туризм как динамическая экономическая система…………………………...8
II. Страхование как необходимый элемент в туристической деятельности……12
2.1. Необходимость страхования туристов……………………………………….12
2.2. Виды страхования в туризме…………………………………………………15
2.3. Личное страхование туристов………………………………………………..18
2.4. Имущественное страхование туристов……………………………………..23
III. Страхование в туристической компании «Именси»…………………………25
3.1. Краткая характеристика организации………………………………………..25
3.2. Финансово-экономический аспект страхования…………………………….26
3.3. Особенности страхования в организации……………………………………28
IV. Заключение……………………………………………………………………..30
V. Список использованных источников…………………………………………..32

Работа содержит 1 файл

курсовая готовая.docx

— 53.84 Кб (Скачать)

      Вероятно, что в скором времени  появится также страхование гражданской  ответственности туриста.  Потребность   в  этом виде страхования  вызвана настоятельными неоднократными  просьбами хозяев гостиниц, несущих,  хотя и не катастрофические, но  ощутимые убытки от погулявших  туристов.

      Стоит   отметить   некоторые   рекомендации   по    усовершенствованию  страхования в исследуемой   организации.  Можно  порекомендовать   руководству турфирмы ознакомить  клиентов с печатными материалами,  касающимися страхования. Кроме  того, рекомендуют обратить внимание  на доступность излагаемого материала.  При  оформлении  приглашений на деловые поездки или индивидуальный туризм следует точно указывать, кто из сторон несет расходы по  страхованию.  Выяснить,  какая  компания предоставляет сервисные услуги застрахованным. Проверить зарубежного партнера, безусловно, практически невозможно, поэтому можно направить усилия на то, чтобы каждый турист имел при себе идентификационную карточку с телефоном сервисной компании (либо этот телефон должен быть на полисе).

      Белорусский страховой рынок  очень оперативно реагирует на  отмечающийся в последнее время  рост спроса на страхование  туристов, поэтому в данном секторе  рынка даже возникает конкуренция   по  предоставлению  туристических   страховок,  что  говорит   о положительных тенденциях развития  как туризма, так и страхования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Список использованных источников:

1.Басовский  Л.Е. Экономика. – М.: Инфра - М, 2002.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский дом торговый дом

      «Герда», 2000.

3.Владимиров  А.Н. Лучшие рефераты по экономике.  – Ростов-на-Дону, Феникс, 2001.

4.   Гвозденко  А.А.   Основы  страхования:  учебник.  –  М.:  Финансы   и

      статистика, 2001.

5.  Кабушкин Н.И. Менеджмент  туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002.

6. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность  в  туризме.  –

      М.: Финансы и статистика, 2002.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Особенности страхования субъектов отечественной индустрии туризма