Особенности рынка труда в сфере туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2012 в 10:39, контрольная работа

Описание работы

Трудовые ресурсы туристского предприятия — это совокупность работников различных профессионально-квалифицированных групп, занятых на туристском предприятии и входящих в их списочный состав. Их характеристика определяется основным составом и количественным соотношением отдельных категорий и групп работников. Цель работы: рассмотреть особенности трудовых ресурсов в сфере туризма.

Работа содержит 1 файл

2890 контрольная Особенности рынка труда в сфере туристических услуг.doc

— 198.00 Кб (Скачать)

     Анализ  эффективности организационной  структуры ООО «Виртуал» позволяет сделать вывод о том, что структура управления построена с учетом особенностей направлений деятельности компании. Данная схема отлажена и поступательно работает, обеспечивая прибыль предприятия.

     Управление  численностью и составом работников ООО «Виртуал» является наиболее ответственным звеном в общей системе функций управления персоналом торгового предприятия. Основной целью управления численностью и составом персонала компании является оптимизация затрат труда на выполнение основных видов работ, связанных с деятельностью торгового предприятия, и обеспечение заполнения необходимых рабочих мест работниками соответствующих профессий, специальностью и уровнем квалификации. 

     Основной  целью управления стимулированием  труда является обеспечение роста  доходов персонала и дифференциации их выплат в соответствии с трудовым вкладом отдельных работников в общие результаты деятельности торгового предприятия. В компании существует следующая система бонусов при выполнении плана. На примере торгового представителя это выглядит так: при окладе в 10 000 руб. и выполнении плана на 80% бонусная выплата составляет 2000 руб., соответственно, при 90 % плана – бонус 3 000 руб.

     Управление  стимулированием труда охватывает ряд последовательно выполняемых этапов работ:

     1. Выбор форм и систем заработной  платы представляет собой начальный этап организации стимулирования труда персонала. На предприятиях торговли применяются две формы оплаты труда: повременная и сдельная.

     2. Построение на предприятии тарифной  системы заработной платы представляет собой важный этап организации стимулирования труда на тех предприятиях торговли, где заняты работники различной квалификации и где имеются существенные различия в сложности выполняемых работ.

     3. Построение системы дополнительного  стимулирования отдельных аспектов  трудовой активности работников  призвано усилить трудовую мотивацию персонала. Эта система использует различные формы — премирование за текущие результаты хозяйственной деятельности; доплаты и надбавки; различные единовременные поощрения за результаты труда; премиальные выплаты по итогам работы за год и другие (социальные выплаты персоналу в различных их формах в эту систему не входят, так как они не связаны со стимулированием труда).  


Информация о работе Особенности рынка труда в сфере туристических услуг