Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 14:56, контрольная работа
Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
Введение……………………………………………………………………….…......3
1.Средства, применяемые в рекламе……………………….…………….....….......5
2. Особенности рекламы в индустрии гостеприимства..……………………..…..5
2.2 Виды рекламы …………………………………………………………………...5
3. Продвижение туристского продукта на рынке………………………………...13
Заключение…………………………………………………………………..…...…21
Список используемой литературы……………………………. ………………….22
Например:
- Мы сделаем Вам особенно приятно.
- Может
Вы и пожалеете, что
Агитационная и наружная реклама
Это всевозможные щиты на дорогах, щиты в магазинах и метро,
рекламные вывески, расположенные непосредственно на автомагистралях и на дорогах по пути следования общественного транспорта, рекламные плакаты и вывески в магазинах, парках, скверах, других местах скопления пешеходов и любых других возможных клиентов. Также в эту категорию входят объявления неличного характера, приклеенные на остановках автобусов, трамваев, троллейбусов, такси и листовки, раздаваемые прохожим на улицах, других местах скопления людей. Также прямой агитацией называется непосредственное восхваление качества услуг и самой фирмы на различных сборах, банкетах, общественных собраниях. Ещё сюда же относятся короткие рекламные объявления дикторов радио и телевидения, которые произносят краткое объявление рекламного характера, как бы "между прочим" в информационном блоке или конце телерадиопередачи.
Например:
Спонсором
нашей радиотрансляции
занимается туристической деятельностью.
Отличительной особенностью щитовой рекламы является то, что данная
реклама может читаться на большой скорости из проезжаемых мимо личных и общественных транспортных средств. Поэтому данное объявление должно быть написано крупными буквами, содержать минимальный объем информации. Подобное рекламное объявление часто носит общественно-публичный характер, предназначенное не только для узкого круга определенного социального слоя людей, но также и для более широкого круга других социальных слоев.
Представим, что один человек, относящийся к классу богатого слоя
населения, зарабатывает тысячу и более долларов в месяц. При этом, не
отказывая себе в удовольствиях и покупая дорогую одежду, пользуясь
преимущественно личным транспортом, сумел к началу своего отпуска скопить только одну тысячу долларов, предназначенную для своего отдыха.
Другой человек, зарабатывая только 200 долларов ежемесячно, экономил
каждый месяц сумму, равную ста долларам. Таким образом, на момент начала отпуска, он также имеет немногим более 1000 долларов для отдыха, несмотря на то, что он принадлежит к классу населения с доходами ниже среднего уровня.
Возможно, эти люди будут отдыхать в одном и том же месте, несмотря на
то, что они
принадлежат к разным социальным
слоям как по уровню доходов,так
и, возможно, по интересам. Именно поэтому
щитовая реклама может быть
предназначена для людей, относящимся
к разным социальным слоям. То же относится
и к рекламе на вывесках.
Отличительные особенности плакатной рекламы:
Плакаты
имеют гораздо меньший размер
и поэтому могут
прямо почти "под носом" у проходящих мимо людей, представляя их обзору
информацию рекламодателей. На данных объявлениях обычно располагается информация о проводимых мероприятиях, относящихся к туризму, но обычно напрямую не связанную с продажей туров.
Достаточно интересной секцией рекламного рынка, имеющей свои
отличительные особенности, на мой взгляд являются способы подачи своей
рекламы при помощи листовок и флаеров. Подобная реклама обычно дается
начинающими, развивающимися
фирмами во время "раскрутки" своего
бизнеса для создания первоначального
потока клиентов, поскольку
данная реклама достаточно дешева
в производстве и не требует
дополнительных затрат и оплаты
на распространение.
Реклама в Интернете
Несмотря на то, что реклама в Интернете не имеет особого
распространения в России, этой рекламе необходимо уделять достаточно
большое внимание. На сегодня Интернет является очень доступным для различных социальных слоев и прослоек населения независимо от их уровня доходов. Интернетом могут пользоваться абсолютно все люди, даже с
доходом гораздо ниже среднего. Интернет в своей основе является почти
полностью интернациональным, независимым от времени года и времени суток.
Каждая фирма, специализирующаяся в сфере туризма, считает своим долгом и, для поддержания собственного имиджа, иметь собственный сайт, где она информирует многочисленных пользователей Интернета о предоставляемых ею услугах в сфере гостеприимства.
Дополнительной отличительной особенностью рекламы в Интернете,
является то, что адрес сайта фирмы может быть недоступен конечному
пользователю для обзора, если он не знает его названия. Для этого
применяются дополнительные
средства рекламы для сообщения
об адресе сайта. Эта, так называемая
"раскрутка" сайта, является
по своей сути, рекламой внутри
рекламы. Здесь фирма имеет дополнительную
задачу рекламирования не только
своих непосредственно услуг,
но также и дополнительные
способы рекламы, к которым привлекаются
дополнительные денежные
средства и дополнительные специалисты
в данной области. Приходится рекламировать
адрес своего сайта при помощи использования
ссылок – баннеров и дополнительной
рекламы стандартными средствами. На сегодня
в России Интернет в качестве
рекламы не занимает ведущего места среди
фирм в рекламировании своих услуг.
Агитационная реклама из уст в уста
Особое место, свою отличительную особенность и специфику, имеет
реклама из уст в уста. Поскольку данная реклама не является рекламой
исходящей непосредственно от фирмы, занимающейся производством услуг в сфере гостеприимства, не зависит от их старания в рекламной области и их
желания, происходя независимо, в процессе общения между клиентами данной фирмы, являясь отзывом о качестве их работы и услуг, в процессе непосредственного общения клиентов между собой, фирме следует уделять особое внимание повышению качества своих услуг и общению с клиентами.
Данная реклама по своей эффективности может гораздо сильнее давать
экономические финансовые результаты, чем все другие виды и средства
рекламы, вместе взятые.
Особой
отличительной особенностью
что она может быть построена и как антиреклама, поскольку данная реклама
единственная среди всех, отражающая объективный порядок вещей и процессов, происходящих в фирме. Данная реклама может как повысить финансово – экономический результат работы фирмы, так и значительно снизить его.
Поэтому руководителям и менеджерам фирм настоятельно рекомендуется
проявлять заботу о работающем на фирме персонале, поскольку именно он
является главным связующим звеном между фирмой и конечным потребителем услуг. Работники фирм, в зависимости от того, насколько их устраивают условия работы, условия оплаты, степень реализации и мотивации их рабочих качеств и профессиональных навыков, а также, общение с начальством, могут как целенаправленно, так и независимо от своего желания, создавать фирме как благоприятный, так и сугубо отрицательный имидж, путём простого общения с клиентами.
Менеджерам фирмы необходимо сосредотачивать своё внимание на проблемах персонала, особенно на настроении, с которым сотрудники выходят на работу, обращать внимание на их личное общение с персоналом, не употреблять излишне резких форм общения, не допускать в своем личном общении с персоналом никаких ругательств, свойств зависти, других неуважительных действий.
Здесь большое значение играет роль "созревания" менеджерского состава
фирмы для своей должности, поскольку часто именно от их действий зависит
общее настроение и моральная обстановка внутри фирмы.
Реклама из уст в уста моментально реагирует на всё, происходящее
внутри фирмы,
являясь зеркалом настроений
сотрудников и позиционирования
фирмы в своём регионе.
3. Продвижение туристского
продукта на рынке
При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов.
Хотя
такое отношение к месту
Существуют
сотни видов средств
- персонал компаний (на торговых представителей) с помощью различных поощрений (финансовых, инсентив-путешествий и др.); бонусов; соревнований и конкуренции;
- дилеров и розничных торговцев (турагентов) через:
- выпуск сувениров с символикой компании (календари, записные книжки, ручки, пепельницы);
- торговые выставки;
-
презентации продуктов (
- переписку (письма, циркуляры и др.);
- совместные схемы продвижения (организационная или финансовая помощь);
-
клиентов (непосредственно или с
помощью розничного торговца)
- дисплей компьютера, Интернет, настенные экраны, плакаты, брошюры и др.;
- сувениры (сумочки с названием фирмы, обложки для хранения билетов и др.);
- предоставление в гостиницах мыла, шампуней, специальных шапочек для душа, а «нужным» клиентам - цветов и фруктов;
- переписку;
-
финансирование с умеренным
-
предоставление бесплатных
-
организацию совместных
Эти средства продвижения в основном предназначены для создания хорошего отношения клиентов к фирме и предлагаемому туристскому продукту, а также его запоминания, что может повысить ценность продукта.
При продаже продукта розничным торговцам менеджеры компании по маркетингу могут применить одно из двух действий. Первое называется стратегией подтягивания и нацеливает продвижение продукта непосредственно к потребителю, создавая спрос с помощью широкого ознакомления с торговой маркой компании, таким образом заставляя клиента покупать продукт у розничных торговцев. В этом случае клиент предварительно может принимать решение о покупке, а торговцы должны иметь столько продуктов, сколько требуется для удовлетворения спроса. Второе действие называется стратегией толчка и предназначено для активизации покупательной способности населения. С помощью этой стратегии розничных торговцев убеждают складировать определенное количество продуктов и помогают им в сбыте.