Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 14:56, контрольная работа
Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
Введение……………………………………………………………………….…......3
1.Средства, применяемые в рекламе……………………….…………….....….......5
2. Особенности рекламы в индустрии гостеприимства..……………………..…..5
2.2 Виды рекламы …………………………………………………………………...5
3. Продвижение туристского продукта на рынке………………………………...13
Заключение…………………………………………………………………..…...…21
Список используемой литературы……………………………. ………………….22
Cодержание
Введение…………………………………………………………
1.Средства, применяемые
в рекламе……………………….…………….....…..
2. Особенности
рекламы в индустрии гостеприимства..……………………..…..5
2.2 Виды рекламы
…………………………………………………………………...5
3. Продвижение
туристского продукта на рынке………………………………...13
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы……………………………. ………………….22
Особенности рекламы в сфере гостеприимства определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.
Во всех видах рекламы, информации, необходимо максимально убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к вам, на вашем предприятии, к вашей фирме и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном районе города, городе, населённом пункте, с возможными скидками.
Преследуя цель рекламы, а в данном случае – увеличение потока клиентов, следует постоянно варьировать методы её преподнесения, как физическую форму, так и побудительный характер, передающий смысл заложенного действия, который является не столько смыслом характера действия персонажей, сколько основной характеристикой фирмы, в которую и предлагают обратиться за конкретными услугами компании, дающую эту рекламу.
Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
Для клиентуры различных фирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализация,
возможность удовлетворения своей постоянной потребности повышения своего имиджа в собственных глазах. Именно это и призвано сделать
высококачественное обслуживание в фирме, в которую и обратился клиент за
конкретными услугами, что является необходимым условием работы любой организации и несёт важнейший по своему значению показатель, как самореклама, значение которой трудно переоценить по своим свойствам удовлетворения потребительских нужд и обеспечения стабильности посещения уже вкусивших радость отдыха и насыщения людей, обратившихся в вашу фирму.
Подобное отношение к клиентам фирм буквально родит у них ответную адекватную реакцию, которая будет выражаться в глубокой благодарности к фирме, уважении Вас и Ваших сотрудников, что само собой не может не отразиться как на моральном благосостоянии рабочих, и, всевозможного процветания предприятия. Кроме того, клиент, при таком отношении к нему, не сможет не рассказать об этом своим друзьям, ,что гарантирует дополнительную бесплатную и гораздо более эффективную
рекламу – его
отзыв при межличностном
1.Средства, применяемые
в рекламе
Средствами рекламы принято называть способы её донесения, то
есть средства подачи и приёмы наиболее эффективного влияния на
потенциальных клиентов, то есть средства воздействия или методы
воздействия.
Конечно же, прежде всего – это всевозможные виды средств массовой
информации: телевидение, радио, различные печатные издания – газеты,
журналы, брошюры, каталоги, наружная реклама – щиты, плакаты, даже
объявления в виде листовок. К экзотике, редко используемой в
практике, можно отнести наружную рекламу в виде различных воздушных
змеев, шаров. И совсем редко можно увидеть рисунки из дыма и фигуры,
сделанные при помощи
. Из используемых средств рекламы хочу лишь отметить, что не следует
пользоваться рекламированием
любого места отдыха при
которых людям пытаются
навыки, которые якобы сделают его сильнее, удачливее, могущественнее.
Следует лишь обещать то, что реально и то, чего они ожидают – это
незабываемый отдых и
2.Особенности
рекламы в индустрии гостеприимства
Особенности, как таковые, разделяются на то, что можно делать и то,
что нельзя делать в различных средствах рекламы. Для особого разнообразия –
добавим, - что
нужно делать, чтобы реклама была
наиболее эффективной.
2.2. Виды рекламы
Телевидение
Наиболее популярная и, как следствие, наиболее дорогая реклама, - это,
конечно, телевидение:
В телевизионном рекламном ролике следует показать популярные туры, рассказать об удобном расположении офиса, об известных клиентах данной организации.
Вторая по значимости реклама – это радио. Только не следует забывать,
что очень богатые люди обычно радио не слушают, поэтому и предназначена
данная реклама может быть лишь для среднего класса людей и ниже.
Зато это очень неплохо контор по продажам дешёвых туров или горящих путёвок, гостиниц для быстрого ночлега и других подобных заведений. Да и стоит это гораздо дешевле, чем телевидение, что особенно важно для фирмы начального уровня.
Отличительной чертой радиорекламы является то, что там совсем нет изображения. Поэтому ролик необходимо сделать таким образом, чтобы у слушателей сложилось впечатление, как будто они видят то, что происходит в нём. Такую иллюзию можно получить, если сделать клип, созданный с использованием специального приёма, создающий так называемый эффект присутствия.
Его сущность заключается в том, что диктор проговаривает текст так,
как - будто он сам только что там побывал и получил незабываемое
удовольствие.
Сейчас стал очень популярен
приём, как репортёр берёт
заведения.
Однако,
из-за слишком частого
свою актуальность.
Реклама в печати:
Особенности печатной рекламы зависят прежде всего от того, в каком
конкретно печатном издании данная реклама выпускается, точнее от того, для
какого социального слоя она предназначена. Люди, достаточно богатые, обычно владельцы фирм, а также, занимающие высокие посты вряд ли будут читать дешевые рекламные издания, предназначенные для людей
со средним или низким уровнем доходов. Они обычно покупают преимущественно журналы, имеющие свою направленность, отличную от только рекламного характера. Здесь необходимо печатать рекламу средних и дорогих туров в престижные места, которые заслужили определенную
популярность среди элитной публики.
Следующая
особенность печатной рекламы
заключается в расположении
Следующая особенность заключается в оформлении рекламного объявления – оно должно быть достаточно ярким, красочным, бросающимся в глаза,
написанное шрифтом удобным для прочтения (достаточно крупным), на языке, понятном конечному пользователю, принятом для печати в его стране. Для увеличения броскости объявления можно использовать приятный фон и один или несколько символичных рисунков, соответствующих содержанию самого рекламного объявления. Печатная реклама обычно не усиливает позицию фирмы, дающую ее, а лишь дополняет общую, либо сезонную рекламу для обеспечения притока клиентов.
Любая печатная реклама по своему содержанию заметно отличается от
видео, радио и рекламы на щитах. Данная реклама должна содержать список
предоставляемых услуг, информацию о предполагаемом качестве обслуживания, возможные сроки и время обращения в фирму, особенно если объявление носит сезонный характер, а фирма работает не круглосуточно. Также объявление должно содержать способы связи с фирмой для ответа заинтересовавшихся людей, название сайта фирмы, если есть и адрес почты Интернета для того, чтобы люди могли связаться с фирмой наиболее удобным для них способом.
Количество текста, публикуемое в рекламных объявлениях печатного
характера, должно быть небольшим, чтобы не утомить читателей рекламы своим объемом. Могут быть допущены завлекающие элементы, например:
- Обратитесь в лучшую фирму
- Воспользуйтесь
услугами лидера в данной
- Получите незабываемые ощущения
- Мы первые в своей области
, поскольку в рекламном объявлении каждая фирма преследует цель
увеличения потока клиентов, а не объективной передачи информации. Тем не
менее, большинство информации информативного содержания, такие как
звездность отелей, предполагаемое качество обслуживания, фирма –
перевозчик, возможность передачи фирме документов с правом оформления и их перечень, и другие, должны соответствовать действительности, поскольку речь идет о конкретных услугах, продаваемых фирмой.
Реклама в более дешевых изданиях и специализированных рекламных
изданиях предназначается также и для людей с меньшим достатком. Часто
именно там можно встретить рекламу для внутреннего туризма, состоящих в сниженной ценовой категории на свои услуги.
В
печатных изданиях не
тот, который не несет в себе прямого оскорбления или язвительного отношения
как к клиентам, так и к самой фирме. Также недопустима некая
двусмысленность в выражениях рекламного объявления печатного характера.