Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 14:56, контрольная работа
Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.
Введение……………………………………………………………………….…......3
1.Средства, применяемые в рекламе……………………….…………….....….......5
2. Особенности рекламы в индустрии гостеприимства..……………………..…..5
2.2 Виды рекламы …………………………………………………………………...5
3. Продвижение туристского продукта на рынке………………………………...13
Заключение…………………………………………………………………..…...…21
Список используемой литературы……………………………. ………………….22