Особенности рекламы в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2011 в 14:56, контрольная работа

Описание работы

Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…......3


1.Средства, применяемые в рекламе……………………….…………….....….......5


2. Особенности рекламы в индустрии гостеприимства..……………………..…..5


2.2 Виды рекламы …………………………………………………………………...5


3. Продвижение туристского продукта на рынке………………………………...13


Заключение…………………………………………………………………..…...…21


Список используемой литературы……………………………. ………………….22

Работа содержит 1 файл