Особенности Казахстанского туризма

Автор: n********@my.mgimo.ru, 27 Ноября 2011 в 20:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение классификаций туристов по их отношению к проведению досуга.
Исходя из поставленной цели, выделены следующие задачи исследования:
– изучить различные классификации туристов по их отношению к проведению досуга;
– выявить различие в обслуживании туристов, как следствие их разного отношения к проведению досуга;
– рассмотреть особенности туризма Казахстана.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
1 Классификации туристов по их отношению к проведению досуга……..5
1.1 Классификация по В.А. Квартальному……………………………..5
1.2 Классификация по Г. Гану…………………………………………..6
1.3 Классификация по Н.И. Кабушкину………………………………..8
1.4 Классификация туристов на группы в зависимости от стиля их
жизни……………………………………………………………………………...9
1.5 Классификация туристов по требованию к комфорту…………....11
2 Различие в обслуживании туристов, как следствие их разного отношения к проведению досуга......................................................................14
2.1 Анимация в туризме, как следствие различий в отношении туристов к проведению досуга………………………………………………....14
2.2 Различное обслуживание клиентов в зависимости от их
требований.………………………………………………………………………17
3 Особенности Казахстанского туризма…………………………………….22
3.1 Виды Казахстанского туризма……………………………………..22
3.2 Туризм в Северо-Казахстанской области…………………………24
Заключение……………………………………………………………………...27
Список использованной литературы……………………………………….. 29

Работа содержит 1 файл

Анализ классификации туристов по их отношению к проведению досуга.doc

— 163.00 Кб (Скачать)

       На  регулярной основе в области проводятся совместные мероприятия по приграничному  сотрудничеству в различных сферах социально-экономической деятельности: культуры, здравоохранения, правопорядка и так далее [25].

       Таким образом, несмотря на то, что Северо-Казахстанской области  является не самой богатой областью в плане природного, исторического и культурного наследия, на её территории можно развить туризм любого вида для удовлетворений потребностей населения области. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение 

       Таким образом, в работе изучены различные классификации туристов по их отношению к проведению досуга, выявлено различие в обслуживании туристов,  как следствие их разного отношения к проведению досуга. По окончанию работы сделаны следующие выводы:

  1. существуют разные типы туристов, в зависимости от их отношения к отдыху, уровню комфорта; по мнению В.А.Квартального, основной переменной, на базе которой сформирована типология туристов, является соотношение «нового» и «знакомого». Люди путешествуют в зависимости от возраста, уровня доходов, социального статуса, рода занятий и уровня образования. А также классификация туристов зависит от образа жизни людей, их интересов и ценностей, от того, как люди развлекаются, какой отдых любят; Г. Ган выделяет в основу типологии туристов те же принципы, что и В.А. Квартальный, однако увеличивает количество групп;
  2. разделение туристов на группы по их отношению к проведению отдыха зависит во многом от их образа жизни в обычное время, от семейных принципов и традиций.
  3. различное отношение туристов к отдыху привело к появлению не только классификаций туристов, но и необходимости создания всё более разветвлённой сети предоставляемых услуг, появлению туристской анимации, как следствия необходимости выживания туристских фирм в условиях жёсткой конкуренции и всё более дифференцирующихся туристских потребностей;
  4. одним из основных «разделителей» в туристских потребностях является финансовый фактор, поэтому туристским фирмам и гостиничным комплексам следует уделять большое внимание тому, чтобы они могли предложить спектр услуг в широком диапазоне цен.
  5. из-за большой площади Республика Казахстан обладает большим разнообразием природных, социальных, культурных особенностей, которые, в свою очередь обуславливают потенциал развития на территории страны различных видов туризма, удовлетворяющих потребности всех типов туристов;
  6. несмотря на то, что Северо-Казахстанская область является не самой богатой областью в плане природного, исторического и культурного наследия, на её территории можно развить туризм любого вида для удовлетворений потребностей населения области.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы 

       
  1. Классификации туристов. http://www.tyrki.ru/inform/hotels_animation5.htm/, 2011.
  2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – С.-Пб.: Издательство Черда, 2000. – 192с.
  3. Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации – М.: Советский спорт, 2004. – 187 с.
  4. Гальперина Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации – М.: РИБ Турист, 2004. – 220 с.
  5. Приезжева Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме. – М.: Советский спорт, 2005. – 300 с.
  6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб.пособие – М.: Дакор, 2008. – 288 с.
  7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник. — М.: ПрофОбрИздат, 2007. — 208 с.
  8. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства - М.: Изд-во Экономика, 2006. – 212 с.
  9. Романович Ж.А Сервисная деятельность. - М.: Изд-во Дашков и К, 2006. – 285 с.
  10. Курило Л.В. Теория и практика анимации – М.: Советский спорт, 2006. – 200 с.
  11. Тимохина П.Л.Организация приема и обслуживания туристов: Учеб.пособие.–М.: Форум, 2010. – 351 с.
  12. Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
  13. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. – 312с.
  14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Наука, 1998. – 255 с.
  15. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 1999. – 252с.
  16. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Перевод с англ. М.: Аспект Пресс, 2007. – 382 с.
  17. Приезжева Е.М Социально-культурная анимация в туризме – М.: РИБ Турист, 1997. – 189 с.
  18. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.: РМАТ, 1997. – 283 с.
  19. Организация обслуживания туристов. http://revolution.allbest.ru/sport/00001017_0.html,/ 2011
  20. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов//Перевод. с англ. под ред. Р.Б.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,1998. - 787с.
  21. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – А.: Финансы и статистика, 2002. – 320с.
  22. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – А.: Финансы и статистика, 2001. – 192с.
  23. У Казахстана есть множество факторов для развития туризма – мнение зарубежного специалиста//Казинформ. – № 4. – 2007. – 9 с.

       24. Бейсенова А.С. Исследования природы Казахстана. – А., 1978. – 243 с.

       25. Программа развития туристской отрасли Северо-Казахстанской области на 2007-2011. – С. 10 – 11. 
 

Информация о работе Особенности Казахстанского туризма