Организация работы т/о фирмы с поставщиками услуг (на примере «Coral Travel»)

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 09:51, курсовая работа

Описание работы

Цель данного проекта заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг, в частности с гостиничными предприятиями.

Задачи курсового проекта:

Изучить понятие, виды, функции туроператоров и поставщиков услуг, их взаимоотношения.
Проанализировать взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг, в частности с предприятиями размещения.
Разработать рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями.

Содержание

Введение 3
1 Туроператор и поставщики услуг, их взаимодействие 5
1.1 Понятие, виды и функции туроператоров. Поставщики услуг 5
1.2 Организация работы туроператора с поставщиками услуг 10
2 Анализ взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг 16
2.1 Характеристика деятельности туроператора «Coral Travel» 16
2.2 Взаимодействие туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями 27
Заключение 34
Список использованных источников 38

Работа содержит 1 файл

Курсовая .doc

— 194.50 Кб (Скачать)

     Можно сделать вывод, что туроператор - это туристская фирма, производитель туристского пакета. На туристском рынке туроператор занимает позицию между производителями услуг (предприятия, предоставляющие средства размещения; предприятия питания; экскурсионные фирмы; транспортные компании и предприятия; шоу, кино, видео и другие подобные организации; спортивные предприятия, рекреационные организации и многие другие) и их потребителями (туристами). Его задачей является продвижение услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта.

     При работе с поставщиками услуг необходим  серьезный подход к качеству услуг, предоставляемых партнером, а также соблюдение соответствия уровня и типа гостиницы, предприятия питания, транспортных услуг тому социальному сегменту потребителей и виду туризму, на который ориентирован конкретный турпродукт.

     Для организации тура туроператору необходимо заключать договора с поставщиками услуг, то есть с предприятиями туристской индустрии, чьи услуги входят в состав тура.

     В результате рассмотрения второй задачи курсового проекта была проанализирована деятельность туроператора «Coral Travel», его взаимодействие с поставщиками услуг, в частности с предприятиями размещения.

     Туроператор «Coral Travel» является одним из крупнейших туроператоров на туристском рынке  России. Конечная цель компании — 100%-ое удовлетворение каждого туриста продуктом под маркой Coral, независимо от того, какое количество туристов обслуживает компания.

     Туроператор обладает многочисленными деловыми связями с различными поставщиками услуг. Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес. С каждым годом «Coral Travel» расширяет круг своих партнеров – поставщиков и увеличивает объем услуг, предоставляемых партнерами. Большое внимание туроператор уделяет взаимоотношениям с гостиничными предприятиями, т.к. качество услуг, предоставляемых отелем, непосредственно влияет на качество турпродукта в целом, на его популярность и величину его реализации.

     «Coral Travel» имеет огромное число партнеров-поставщиков гостиничных услуг. При взаимодействии с ними туроператор пользуется различными схемами сотрудничества, выбирая те, которые являются наиболее выгодными и уместными для работы с конкретным хотельером. Отношения со всеми предприятиями размещения, предоставляющими свои услуги клиентам туроператора, документально оформлены, являются надежными и, чаще всего, долгосрочными. «Coral Travel» сотрудничает только с теми гостиничными предприятиями, которые предлагают качественные услуги.

     Но, несмотря на ряд преимуществ, отсутствие в структуре компании отдельного специализированного отдела по работе с различными гостиничными предприятиями можно выделить, как недостаток. Создание такого отдела позволило бы туроператору сконцентрировать внимание части сотрудников на работе только с предприятиями, предоставляющими гостиничные услуги. А, следовательно, поддержание деловых отношений и поиск новых поставщиков, предлагающих более совершенные услуги, отвечающие всем современным требованиям и желаниям туристов, было бы еще эффективнее.

     В ходе решения третьей задачи курсового проекта, на основе изучения и анализа деятельности и взаимоотношений туроператора с партнерами-поставщиками, были разработаны рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями:

  1. Создать в организационной структуре туроператора специализированный отдел по работе только с поставщиками гостиничных услуг.
  2. Обратить внимание на подбор персонала в данный отдел.
  3. Проводить необходимые, возможно дополнительные, маркетинговые исследования для успешной работы отдела.
  4. Предавать большее значение оценке доходов населения, постоянно следить за их изменением.
  5. Расширять круг своих партнеров за счет тех поставщиков, услуги которых максимально отвечают современным требованиям клиентов.
  6. Продолжать использовать различные схемы сотрудничества с партнерами-поставщиками.
  7. Использовать все новейшие средства коммуникации, информационные технологии.
  8. Проводить большее число различных деловых мероприятий и семинаров.

 

     Список  использованных источников

  1. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб. пособие / Ушаков Д.С. – М.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 416 с.
  2. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник / Ильина Е.Н. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 480 с.: ил.
  3. Кусков, А.С. Туроперейтинг: учебник / Кусков А.С., Голубева В.Л. – М.: Форум, 2009. – 399 с.
  4. Жохова, В.В. Туроперейтинг: учеб. пособие / Жохова В.В. – М.: Академия, 2009. – 111 с.
  5. http://www.coral.ru/
  6. http://www.veltra.ru/coral_travel/
  7. http://www.poedem.ru/
  8. http://www.top-co.ru/travel/coral/
  9. http://www.coral.ru/main/coral/
  10. http://determiner.ru/dictionary/

Информация о работе Организация работы т/о фирмы с поставщиками услуг (на примере «Coral Travel»)