Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 09:51, курсовая работа
Цель данного проекта заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг, в частности с гостиничными предприятиями.
Задачи курсового проекта:
Изучить понятие, виды, функции туроператоров и поставщиков услуг, их взаимоотношения.
Проанализировать взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг, в частности с предприятиями размещения.
Разработать рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями.
Введение 3
1 Туроператор и поставщики услуг, их взаимодействие 5
1.1 Понятие, виды и функции туроператоров. Поставщики услуг 5
1.2 Организация работы туроператора с поставщиками услуг 10
2 Анализ взаимодействия туроператора «Coral Travel» с поставщиками услуг 16
2.1 Характеристика деятельности туроператора «Coral Travel» 16
2.2 Взаимодействие туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями 21
3 Рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями 27
Заключение 34
Список использованных источников 38
Можно сделать вывод, что туроператор - это туристская фирма, производитель туристского пакета. На туристском рынке туроператор занимает позицию между производителями услуг (предприятия, предоставляющие средства размещения; предприятия питания; экскурсионные фирмы; транспортные компании и предприятия; шоу, кино, видео и другие подобные организации; спортивные предприятия, рекреационные организации и многие другие) и их потребителями (туристами). Его задачей является продвижение услуг отдельных производителей до потребителей в виде комплексного туристского продукта.
При работе с поставщиками услуг необходим серьезный подход к качеству услуг, предоставляемых партнером, а также соблюдение соответствия уровня и типа гостиницы, предприятия питания, транспортных услуг тому социальному сегменту потребителей и виду туризму, на который ориентирован конкретный турпродукт.
Для организации тура туроператору необходимо заключать договора с поставщиками услуг, то есть с предприятиями туристской индустрии, чьи услуги входят в состав тура.
В результате рассмотрения второй задачи курсового проекта была проанализирована деятельность туроператора «Coral Travel», его взаимодействие с поставщиками услуг, в частности с предприятиями размещения.
Туроператор «Coral Travel» является одним из крупнейших туроператоров на туристском рынке России. Конечная цель компании — 100%-ое удовлетворение каждого туриста продуктом под маркой Coral, независимо от того, какое количество туристов обслуживает компания.
Туроператор обладает многочисленными деловыми связями с различными поставщиками услуг. Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес. С каждым годом «Coral Travel» расширяет круг своих партнеров – поставщиков и увеличивает объем услуг, предоставляемых партнерами. Большое внимание туроператор уделяет взаимоотношениям с гостиничными предприятиями, т.к. качество услуг, предоставляемых отелем, непосредственно влияет на качество турпродукта в целом, на его популярность и величину его реализации.
«Coral Travel» имеет огромное число партнеров-поставщиков гостиничных услуг. При взаимодействии с ними туроператор пользуется различными схемами сотрудничества, выбирая те, которые являются наиболее выгодными и уместными для работы с конкретным хотельером. Отношения со всеми предприятиями размещения, предоставляющими свои услуги клиентам туроператора, документально оформлены, являются надежными и, чаще всего, долгосрочными. «Coral Travel» сотрудничает только с теми гостиничными предприятиями, которые предлагают качественные услуги.
Но, несмотря на ряд преимуществ, отсутствие в структуре компании отдельного специализированного отдела по работе с различными гостиничными предприятиями можно выделить, как недостаток. Создание такого отдела позволило бы туроператору сконцентрировать внимание части сотрудников на работе только с предприятиями, предоставляющими гостиничные услуги. А, следовательно, поддержание деловых отношений и поиск новых поставщиков, предлагающих более совершенные услуги, отвечающие всем современным требованиям и желаниям туристов, было бы еще эффективнее.
В ходе решения третьей задачи курсового проекта, на основе изучения и анализа деятельности и взаимоотношений туроператора с партнерами-поставщиками, были разработаны рекомендации по совершенствованию организации работы туроператора «Coral Travel» с гостиничными предприятиями:
Информация о работе Организация работы т/о фирмы с поставщиками услуг (на примере «Coral Travel»)