Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 16:50, курсовая работа
Объектом нашего исследования следует считать особенности обслуживания туристов на предприятиях туризма.
Предметом же данного исследования, в свою очередь, будет считаться обслуживание туристов в отеле «СМ-Дубки».
Цель данной курсовой работы – выявить особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере отеля «СМ-Дубки» (г. Самара).
Для достижения нашей цели мы определили следующие задачи:
Основным документом, регулирующим
деятельность ООО Отель «ДУБКИ»
Предприятие получило
13 апреля 2009 г. получило уведомление
о постановке на учет
Согласно Уставу предприятия,
имуществом общества являются
принадлежащие ему на праве
собственности основные и
Отель «СМ-Дубки» - огромное хозяйство: четыре этажа, ресторан с залом, буфет, сауна, администраторская и вспомогательные службы, невидимые постояльцам, но очень важные, поскольку именно они и позволяют этому хозяйству жить размеренно и развиваться. Каждое подразделение имеет свои обязанности:
Многоуровневая система обслуживания в гостинице позволяет удовлетворить любые запросы гостей: от краткосрочного пребывания с деловыми целями до длительно комфортного отдыха с развлекательными мероприятиями. Гармоничное сочетание организации сервисных услуг и безопасности – это атмосфера комфорта и уюта. Соблюдается главный принцип: любому из жильцов в «СМ-Дубки» должно быть комфортно. Круглосуточная служба размещения сведет к минимуму время регистрации гостей и поможет разрешить все возникшие вопросы. К услугам гостей стандартные одноместные и двухместные номера, люксы,
За последние
несколько лет в гостиничном
комплексе произошли
Гостиница может принять до 50 гостей. В ней останавливаются не только российские, но и зарубежные бизнесмены и туристы.
В ресторане можно организовать по заявке вечер старинного романса. И, конечно, богатое меню. В «СМ-Дубках» свои фирменные и эксклюзивные блюда. Иностранцы обожают семгу в фольге, котлеты киевские, клюквенный напиток. Наши предпочитают эскалоп «Турист», шницель с яблоками «Лесная яблоня», поджарку из трески, салат «Сытный». Но только гарантированный быт и полноценное питание привлекают гостей города в «СМ-Дубки».
Служба питания – это традиционная русская и европейская кухня, высокий уровень обслуживания гостей в зале ресторана и доставка напитков и кулинарной продукции по желанию проживающих в номера гостиницы. В ресторане организованы завтраки по типу «кофе-брейк». Для проживающих в гостинице стоимость завтрака включена в стоимость проживания. Днем предлагаются комплексные обеды. Каждый день – новое меню. Гостям нравится соотношение невысокой цены и отличного качества: стоимость обеда – от 150 рублей. Вечером для создания комфортной и непринужденной обстановки в ресторане звучит музыка в живом исполнении. Оригинально разработанное меню удовлетворяет разнообразные вкусы гостей. Регулярно проводятся дни национальной кухни. С целью быстрого обслуживания участников конгрессных мероприятий предусмотрен отдельный передвижной стол для кофе-брейк.
К услугам гостей «СМ-Дубки» предлагает:
Кроме основных услуг гостиница предлагает большой спектр дополнительных услуг:
Гостиница
уделяет особое внимание качеству дополнительных
услуг и качеству обслуживания, потому
что, предлагая гостям услуги, они
должны быть уверены, что клиент останется
доволен. При организации дополнительных
услуг гостиница должна опираться
на оправданность и
При разработке подходов к организации дополнительных услуг она должна рассматривать два вопроса: получение ощутимой прибыли от допуслуг; допуслуги, как одно из средств привлечения клиентов и формирование их лояльности. При взаимодействии этих подходов можно добиться наибольшей эффективности.
Гостиница хочет ввести новую услугу – перевод текста с английского языка на русский и наоборот (знания английского есть администратора гостиницы).
Расширить предоставляемые услуги можно за счет введения:
1. справочно-информационных услуг. Для этого поставить в фойе гостиницы терминал бесплатной информационно-справочной сети «Турист Инфо».
Такое предложение было от Центра информационных технологий (сдача в аренду 1 кв.м. в холле, плюс наша информация бесплатно в аэропорту).
Гости гостиницы будут получать справки о городе и его достопримечательностях, а также информацию о любых услугах отеля.
2. развлекательных услуг: заказ театральных билетов, развлекательные программы. Данный вид услуги необходим в выходные и праздничные дни, когда загрузка минимизируется. Развлекательные мероприятия можно проводить, заключив договор с культпросветучилищем. А нам, в свою очередь надо получить всю необходимую информацию на специализированных курсах, чтобы уметь и знать как правильно организовать развлекательные мероприятия.
Кроме того, с пятницы по воскресенье и в праздничные дни можно предоставлять льготные цены на номера.
Льготные цены на гостиницу можно предлагать людям, которые приходят в ресторан. Это тоже будет способствовать повышению загрузки в выходные и праздничные дни.
Как и любая гостиница, «СМ-Дубки» имеет уголок клиента, где размещены информация о гостинице, различные открытки, газеты «Готовый бизнес», «Бизнес - класс», справочник телефонов и адресов различных организаций Самарской области. Уголок оформлен в виде стенда, искусственного озеленения. Есть журнальный столик, мягкий диван. На стене висят часы, показывающие время, а также различные дипломы, благодарности.
«СМ-Дубки» славится своим гостеприимством. Здесь умеют встретить и обслужить школьников, участников конгрессных мероприятий, туристические группы, туристов-индивидуалов, спортсменов, бизнес-туристов и как отечественных, так и иностранных туристов.
Неукоснительное
правило для персонала –
Часть
персонала гостиницы может
Персонал создает открытую, дружелюбную атмосферу, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник добивается расположения гостя.
Каждый гость может обратиться к сотруднику гостиницы со своими проблемами и заботами, и его ожидания оправдаются – это и является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
Гость – это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Гость – это не кто – то, кто мешает работе персонала, напротив, он – главная причина, по которой трудится весь персонал. Гость – не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее. Гость всегда прав!
Персонал гостиницы открыт для перемен и новых путей постоянного совершенствования обслуживания гостей. Каждый член коллектива становиться единым целым с теми товарами и услугами, которые предоставляет гостиница.
Культура поведения гостиничного работника включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека: правила обхождения и обращения, умение правильно выражать свои мысли, соблюдать речевой этикет. Вежливость свидетельствует о культуре человека, его отношении к работе и к коллективу. Очень важно быть тактичным во взаимоотношениях с гостями.
В гостиничном
комплексе «СМ-Дубки» все делается для
того, чтобы стать желанным местом отдыха
для гостей и жителей Самары.
Заключение
В наше
время гостиничная индустрия
представляет собой отрасль с
высоким уровнем конкуренции. Все
чаще мы становимся свидетелями того,
как открывается новая
Целью курсовой работы является выявление особенностей обслуживания туристов в гостиницах на примере отеля «СМ-Дубки» (г. Самара).
В данной
работе были приведены классификации
средств размещения гостиничного типа,
охарактеризованы функции основных
гостиничных служб. Рассмотрены
технологии приема и обслуживания гостей,
правила предоставления дополнительных
услуг. Рассматриваются вопросы обслуживания
гостей питанием. Большое внимание уделяется
вопросам культуры поведения персонала
гостиниц, этике делового общения в сфере
гостиничного сервиса.
Библиографический список
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. – М.:РМАТ, 1997. – 283 с.
2. Бабий Н.
Гости или хозяева?//
3. Байлик С.И.
Гостиничное хозяйство:
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом
«Черда», 2000. – 192с.
5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский
спорт, 2002. – 325 с.
6. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 1995. –271 с.
7.Сергеева Ю.С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.:»Приор-издат»,2009.-143 с.
8. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского.-М.:ЭКМОС, 2000. – 317 с.
9.http://www. works.tarefer.ru
Информация о работе Организация приема и обслуживания в отеле, на примере "СМ-Дубки" г.Самара