Организация корпоративной вечеринки для сотрудников РУП ПО «Беларуськалий» в честь 23 февраля

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:32, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является организация корпоративной вечеринки для сотрудников с их участием, а конкретно для фабрики РСМЦ-4 Футеровщиков-кислотоупорщиков.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть тему курсовой работы (что такое ивент-менеджмент, что из себя представляет корпоративная вечеринка, история и особенности праздника 23 февраля).
2. Создать собственный проект, по организации корпоративной вечеринки.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 195.00 Кб (Скачать)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

  

Успешно и эффективно работающая команда нуждается в  интересном, активном и комфортном отдыхе. Делу, безусловно, - время, а потехе - всего лишь час. Но провести этот час нужно так, чтобы не потерять время и деньги, иначе - зачем? Праздник в понимании каждого из нас - это радостное событие, о котором приятно вспомнить, но никак не вынужденная задержка на работе по воле начальства. 

Правильный подход к организации неформального  общения действительно способен превратить сотрудничество коллег в  настоящую командную работу. Однако чтобы корпоративный праздник стал мотиватором, сплачивающим коллектив, необходимо очень серьезно подойти к организации такого мероприятия. Это большой труд, в котором важна каждая мелочь, иначе все затраты компании на праздник могут оказаться «выброшенными деньгами». 

К организации  неформальных мероприятий следует  относиться с предельной ответственностью, ведь настроение, созданное праздником, напрямую влияет на микроклимат в коллективе, на трудовой оптимизм ваших сотрудников, на их веру в перспективы того дела, которым они занимаются.  

Но быть ответственным  вовсе не означает быть скучным! Смелые идеи и нетривиальные решения делают корпоративные мероприятия незабываемыми и результативными. 

Традиция отмечать «с коллективом» грядущие новогодние и рождественские праздники существует, наверное, столько же времени, сколько  сами предприятия и фирмы. Но только в последние годы в наш обиход вошел модный термин «корпоративная вечеринка». Предполагается, что вечеринки формируют в коллективе «чувство локтя» и помогают в дальнейшем более эффективно решать поставленные перед ним задачи. И хотя всегда находятся ярые противники корпоративных празднований («опять те же рожи!» или «опять есть и пить!..»), подавляющее большинство тружеников цехов и офисов с нетерпением ждет, что же на этот раз предложит для них родное руководство. А оно и радо стараться. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ  ИСТОЧНИКОВ 

  

1.  А.Н. Романцов Event-маркетинг. Сущность и особенности  организации. – М., 2009. 

2.  А.Н. Чумиков., М.П. Бочаров «Связи с общественностью:  теория и практика. – М., 2008. 

3.  В.А. Хохлов Сценарии корпоративных вечеринок: Практическое руководство. – М., 2007. 

4.  Горкина  М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как  стать хорошим менеджером по PR. – М., 2009. 

5.  Горкина  М. Пять шагов от менеджера  до PR- директора. - М.: Альпина Бизнес  Букс, 2006. 

6.  Джи Б.  Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. – СПБ.,2000. 

7.  Маркони  Дж. PR: полное руководство. – М., 2007. 

8.  Марк Сандер. Ивент-менеджмент. Организация развлекательных  мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Event Entertaiment and Production. - М., 2006. 

9.  Шумович А., Бернов А.. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М., 2009. 

10.Шумович А.. Великолепные мероприятия. Технология  и практика event menegement. - М., 2007. 

11.www.stolichniy.ru. 

12.www.artkupag.ru 

13.www.ubo.ru/articles/?  

14.www.niabis.ru/show-business/665.htm/ 

15.www.speka.com.ua/god_korporativ.htm/. 

16.www.calend.ru/holidays/do/16/

Информация о работе Организация корпоративной вечеринки для сотрудников РУП ПО «Беларуськалий» в честь 23 февраля