Организация корпоративной вечеринки для сотрудников РУП ПО «Беларуськалий» в честь 23 февраля

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 14:32, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является организация корпоративной вечеринки для сотрудников с их участием, а конкретно для фабрики РСМЦ-4 Футеровщиков-кислотоупорщиков.
Задачи курсовой работы:
1. Раскрыть тему курсовой работы (что такое ивент-менеджмент, что из себя представляет корпоративная вечеринка, история и особенности праздника 23 февраля).
2. Создать собственный проект, по организации корпоративной вечеринки.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 195.00 Кб (Скачать)

ВВЕДЕНИЕ 

  

Данная курсовая работа посвящена организации корпоративной  вечеринки для сотрудников РУП  ПО «Беларуськалий» в честь 23 февраля. Название вечеринки «Будем помнить  всегда». 

Целью курсовой работы является организация корпоративной  вечеринки для сотрудников с их участием, а конкретно для фабрики РСМЦ-4 Футеровщиков-кислотоупорщиков. 

Задачи курсовой работы: 

1. Раскрыть тему  курсовой работы (что такое ивент-менеджмент, что из себя представляет корпоративная  вечеринка, история и особенности  праздника 23 февраля). 

2. Создать собственный  проект, по организации корпоративной  вечеринки.  

В основе курсовой работы лежат личностно ориентированный  и культурно-деятельностный методы. 

Вообще создание корпоративных вечеринок это  работа. А работа важная часть нашей жизни, в этой сфере работает множество людей, каждая уважающая себя компания, фирма и ли корпорация регулярно проводит корпоративные вечеринки. Как правило, все вечеринки и мероприятия тематические, и для каждого вечера пишется свой сценарий. Корпоративные вечеринки могут быть посвящены юбилею компании, какому либо празднику (Новый год, 8 марта, 23 февраля и т.д.) или проводятся в честь удачно подписанного контракта. На торжество приглашают коллектив сотрудников, друзей компании, партнеров по бизнесу, клиентов, спонсоров и т.д. Проведение корпоративных вечеринок серьезное, и требующее большой ответственности дело, которое возлагают исключительно на профессионалов. Существуют специальные агентства специализация которых - организация вечеринок. Организация таких мероприятий проходит на самом высшем уровне, на торжество приглашаются звезды, артисты эстрады и цирка, известные люди. Праздники и корпоративные вечеринки очень хороший созидающий момент для каждой компании и корпорации. В непринужденной обстановке люди сближаются, открываются, расслабляются, коллектив после таких вечеринок становится дружнее и сплоченнее, это помогает развитию компании и способствует улучшению результативности работы. Как правило, на каждой вечеринке проводятся веселые смешные конкурсы и игры, корпоративные вечеринки тем и запоминаются, что это веселье, смех и первоклассный отдых. Именно в неформальной обстановке порой раскрывается та часть личности, которая скрыта от глаз коллег в рабочее время. Какова бы ни была стратегия работы фирмы, новогодние корпоративные вечеринки проводят все, даже если коллектив фирмы немногочисленный. В году немало календарных праздников, но самый любимый – Новый год, вечеринки к этому празднику особенно актуальны, сотрудникам дарят подарки, офисы красиво оформляют в новогоднем стиле. Организация корпоративных вечеринок очень часто сопровождаются банкетом, а иногда арендуется зал в ресторане, если это немногочисленная вечеринка. Ресторан, как правило, не может вместить более сотни- двух человек. Для больших компаний иногда арендуют целые дома отдыха и пансионаты, тогда праздничные вечеринки проводят на открытом воздухе. Главное лицо на каждом празднике, это, несомненно, ведущий, корпоративные вечеринки не меньше нуждаются в умном руководстве чем, рабочий процесс. Только в отличие от менеджеров компании, которые ставят перед коллективом рабочие задачи, ведущий ставит игровые задачи, вызывает добровольцев для участия в конкурсах, играх, сценках, веселит и развлекает публику, следит за тем, что бы ни один участник не отсиделся в стороне.  

Специальные вечеринки  не всегда можно провести по какому-то конкретному сценарию, в зависимости  от ваших пожеланий и запросов подбирается индивидуальный стиль  проведения и организации корпоративной  вечеринки, дабы праздник запомнился. Организация тематических вечеринок для крупных компаний очень важна! Как правило, у каждой уважающей себя компании есть специальный фотоальбом, где можно увидеть все корпоративные вечеринки, фото конкурсов и сценок. Нередко эти фото попадают в СМИ, где рассказывается о мероприятии, проведенном в данной фирме. Таким образом, вечеринки это еще и часть рекламной стратегии компании.  

Организация корпоративных  вечеринок может происходить  в самых разнообразных формах: это может быть официальный банкет в ресторане, а может быть и веселая, непринужденная вечеринка в клубе.  

Для написания  данной курсовой работы были использованы следующие источники: 

А.Н. Романцов. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. – М., 2009., А.Н. Чумиков., М.П. Бочаров. «Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2008., Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. – М., 2009., Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR- директора.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - литература использовалась для рассмотрения вопроса: Что такое ивент-менеджмент ? 

В.А. Хохлов. Сценарии корпоративных вечеринок: Практическое руководство. – М., 2007., Марк Сандер. Ивент – менеджмент. Организация  развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Event Entertaiment and Production. -М., 2006., Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение. – СПБ.,2000., Маркони Дж. PR: полное руководство. – М., 2007., Шумович А., Бернов А.. Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий. – М., 2009.,Шумович А.. Великолепные мероприятия. Технология и практика event menegement. -М., 2007.- литература была использована для рассмотрения особенностей корпоративных вечеринок и выступала помощником по написанию своего проекта. 

www.calend.ru/holidays/do/16/ 

www.dom.sibmama.ru/index.php?p=23fevr. 

www.23february.info –  с помощью этих сайтов был  рассмотрен вопрос : Праздник 23 февраля? 

www.stolichniy.ru. 

www.artkupag.ru 

www.ubo.ru/articles/?  

www.niabis.ru/show-business/665.htm/ 

www.speka.com.ua/god_korporativ.htm/.- эти сайты,есть дополнительные источники для рассмотрения особенностей ивент – менеджмента и в отдельности корпоративных вечеринок.  

Работа состоит  из введения, теоретической части, которая  раскрывает понятие ивент-менеджмента, рассматривает особенности корпоративных вечеринок и особенности праздника 23 февраля (т.к. тема курсовой работы посвящена организации корпоративной вечеринки в честь 23 февраля), практической части, в которой дается описание собственного проекта, заключения, списка литературы и приложений, которые содержат этапы выполнения проекта и бюджет разработанного для корпоративной вечеринки. 
 

ГЛАВА 1. ИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТ. КОРПОРАТИВНАЯ ВЕЧЕРИНКА К 23 ФЕВРАЛЯ 

  

1.1  Что же  такое ивент-менеджмент? 

  

Event-менеджмент – это особая разновидность индустрии развлечений, туризма и маркетинга, которая значительно выросла за последние несколько лет. Число организаций, занятых в этом бизнесе, увеличилось не только в Белоруссии, но и по всему миру. В индустрию также вовлечено множество фрилансеров. Сама же отрасль стремительно расширяется, захватывая всё новые и новые территории и сферы.  

Проводимые мероприятия  включают корпоративные, частные и  некоммерческие праздники, выставки, торговые ярмарки и PR-акции.  

Event – management оказывает полный спектр услуг по:  

организации корпоративных  событий (корпоративные праздники  для клиентов и партнеров, внутрикорпоративные  праздники, юбилеи фирм, приемы, фуршеты, выездные мероприятия, корпоративные  уик-энды, программы team building и пр.)  

Для начала давайте  разберемся в понятиях мероприятие  и событие. В принципе мы используем их как синонимы, но событие может  включать в себя не одно, а несколько  мероприятий разных форматов. Не считая того, событие может также включать в себя разные церемонии и шоу-программы. 

Исходим из задач. На ивент-рынке сейчас действуют  три группы лиц, а конкретно: заказчики, исполнители и подрядчики. Первые, в свою очередь, делятся на три  главных сектора: Работа со всеми 3-мя группами имеет ряд собственных  особенностей. Так, снутри каждой из групп можно выделить более популярные и нужные для их виды ивентов. В рамках нашей темы мы опустим последнюю группу и сконцентрируемся на анализе первых 2-ух. 

Ивенты для  компаний - это безупречный метод  ненавязчиво привлечь внимание к собственной работе, показав во всем разнообразии и продукты, и сервисы, и ценностные ориентиры. Конкретно ими обосновано обилие форматов ивент-мероприятий: спонсируемые компаниями празднички для малышей и родителей, молодежи, концерты звезд, спортивные состязания, корпоративные действия для служащих и партнеров и т. п.  

Рассматривая  бюджет на событийный маркетинг, компании должны обдумывать необходимость комплексного подхода, чтобы и тут сохранить  собственный стиль и выделить корпоративные ценности. Разобравшись в целях, можно приступить к выбору ивент-инструментов, при помощи которых будут решаться те либо другие задачки.  

Отдельным пунктом, который во многом суживает, а время  от времени и расширяет область  выбора ивента, становится бюджет. Компании сейчас, исходя из собственных целей и средств, употребляют определенные инструменты событийного маркетинга, увеличивая популярность одних и оставляя “на позже” остальные.  

По-прежнему нужны  выставки, конференции, семинары и корпоративные  мероприятия для служащих. В то же время в корпоративном секторе выслеживается некая тенденция к проведению наиболее креативных мероприятий. Что касается классического и более распространенного в современной ивент-практике варианта продвижения бренда через событие, то тут стоит огласить о различных так именуемых branding events. Так как конкретно погружение участников действия в мир марки, основанное на включении чувственного восприятия аудитории, - один из более действующих методов всеполно ценно раскрыть стиль бренда, запечатлеть его в сознании публики и управлять продажами в длительной перспективе. 

Можно огласить, что на 1-ый план сейчас выходят корпоративные  ивенты: как внутренние - для служащих, так и наружные - для партнеров  и клиентов, так как в реальный момент в особенности принципиально сохранить и приумножить количество контактов. В целом же, делая упор конкретно на опыт агентства, также беря во внимание ситуацию на рынке, следует выделить несколько более фаворитных направлений ивентов: собрания для дилеров, дистрибьюторов, менеджеров по продажам - с целью подведения итогов, планирования и увеличения мотивации служащих; тренинги для служащих и мотивационные программы (это направление постоянно актуально, весь вопрос - в предполагаемом бюджете и уникальном предложении); особые акции, направленные на увеличение продаж и вербование клиента (но сейчас эти акции должны быть мегакреативны для того, чтоб очень завлекать внимание).  

К слову, основываясь  на классификации, представленной в  книжке “Великолепные мероприятия”, можно выделить последующий хит-парад ивентов:  

1  Мероприятия,  конкретно приносящие прибыль.  К ним можно отнести некие  семинары и конференции, фестивали,  выставки, концерты, аукционы, спортивные  соревнования.  

2  Самоокупающиеся  мероприятия. Это случаи, когда организация не ставит впереди себя цели извлечь выгоду из самого мероприятия, но не желает в особенности тратиться на его проведение, другими словами покрывать издержки из собственных средств. Организатор стремится свести к одному уровню доходы и расходы мероприятия. Регистрационный взнос для участников выступает некоторым имущественным цензом, отсекая празднолюбопытствующую аудиторию. Такие мероприятия почаще проводят организаторы, чей профиль - не ивент - менеджмент. Сюда можно отнести некие конференции (научные и проф) и семинары (консультационные либо проводимые с целью рекламы продуктов либо услуг), также городские празднички, спортивные соревнования, деловые завтраки.  

3  Мероприятия,  опосредованно приносящие прибыль.  Это пресс-конференции, презентации, промакции, BTL-акции, мероприятия по стимулированию продаж, мероприятия для партнеров, городские празднички, открытия новейших торговых центров и тому схожее. Само мероприятие остается затратным для организации, но качество его проведения влияет на реализации главных продуктов и услуг организации.  

4  Бесприбыльные  либо планово убыточные мероприятия.  Сюда мы отнесем праздничные  приемы, юбилеи, женитьбы, дни рождения  и т.д.. Мероприятия не преследуют  коммерческой цели, прибыли нет,  но по определенным причинам организация их проводит.  

Итак, фаворитом  нашего типичного хит-парада являются корпоративные действия. С их помощью  компании стремятся к решению  определенных задач. Это собственного рода стратегия чувственного манипулирования  сотрудниками с возможностью заслуги построения хороших отношений изнутри коллектива. 

Более популярными  ивентами в данном направлении являются различные тренинги. Их цель положительное  влияние на внутреннее устройство компании. Контент данных событий быть может  самым различным. Отметим, что понятие тренинга нередко путается с понятием семинара, а это несколько различные вещи. Так, 2-ое понятие - это, быстрее, занятие и устранение ликбеза снутри компании по любым вопросам. Другими словами оно ориентировано на увеличение компетентности служащих, но никак не на их чувственный фон.  

Вторым по популярности корпоративным ивентом является праздник. Он почаще всего организуется по поводу знаменательных дат в истории  компании. Также предпосылкой может  стать выполнение плана за квартал, открытие новейшего кабинета, переезд кабинета, календарный праздничек и т.д. Тут чрезвычайно важен момент концепции праздничка, чтобы избежать сведения всего к еде и напиткам. Должны быть отработаны такие детали, как сценарий праздничка, упор на повод, трюки по сплочению коллектива во имя новейших фурроров. Такие празднички в ближайшее время почти всегда делаются выездными, что дает возможность включать в таковой “выезд” не только лишь фактически праздничек, да и тренинг, семинар. В итоге корпоративные мероприятия положительно сказываются как на сплоченности коллектива, так и на повышении авторитета компании посреди служащих.  

Информация о работе Организация корпоративной вечеринки для сотрудников РУП ПО «Беларуськалий» в честь 23 февраля