Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 13:35, контрольная работа
Раскрыты теоретические основы образовательного туризма,Особенности его организации в Испании , проблемы и перспективы развития образовательного туризма в мире.
Введение..................................................................................................................2
Глава 1. Теоретические основы организации образовательного туризма........4
1.1 Образовательный туризм: определение понятия, виды, значение…………………………………………………………............4
1.2 История и современные тенденции образовательного туризма
в России и мире………............................................................................9
Глава 2. Особенности организации туризма в Испании…………...................15
2.1 Факторы развития и организации образовательного
туризма в Испании…………………………………….……………….15
2.2 Современное состояние развития образовательного
туризма в Испании………………………………………………..……17
Глава 3. Проблемы и перспективы образовательного туризма в мире……....20
Заключение............................................................................................................23
Библиографический список.................................................................................25
Студентам, получающим ученые степени и дипломы за рубежом, необходимо, чтобы эти ученые степени и дипломы были действительны в стране, где они собираются работать.
Наибольшие
результаты в этой сфере были
достигнуты в Европейском
Считается,
что достичь полной
Образовательный туризм, который несколько лет назад был востребован только среди элиты, сейчас перешел в категорию продукта для среднего класса и пользуется устойчивым спросом
Все
руководители образовательных компаний
смотрят на развитие своего бизнеса
в ближайшее время с
Продвигать этот вид бизнеса туроператоров подталкивает и его высокая доходность. За счет большой стоимости программ и значительной комиссии, получаемой от учебных заведений, она достигает 30% и выше.
Также сегодня в России ведется активная работа для укрепления российского образовательного туризма, приближения его к общемировым стандартам.
В частности, Комитет Ассоциации туроператоров России (АТОР) по образовательным поездкам и детскому туризму ведет переговоры с дипломатическими представительствами разных стран для упрощения визового режима, занимается информированием российских туристов об их правах и возможностях и т.д. [13].
|
Заключе
В данной контрольной работе было дано определение образовательного туризма как особого вида туризма, целью которого является получение любых знаний вне постоянного места жительства. Было отмечено, что история образовательного туризма началась ещё в античные времена, когда одним из главных мотивов путешествий было образование.
Анализ статистических данных показал, что в мире растёт спрос на этот вид туризма во всех возрастных категориях. Программы, предлагаемые турфирмами в этой области, могут удовлетворить спрос любого потребителя. Туристы едут за образованием в любой области знаний. Это : бизнес, языки, история, спорт, танцы, кулинария и т.д. Основная страна, в которую туристы едут за знаниями , это Великобритания.
В России растет интерес к образовательному
туризму как ни в одной стране мира.
Россияне в основном ориентируются на
страны, где образование дешевле, но и
высокого качества. Одной из таких стран
является Испания. Основным направлением
образовательного туризма в Испании является
изучение испанского языка. По всей стране
работает множество образовательных центров
и школ. Их особенностью является то, что
они разрабатывают и предлагают оригинальные
специализированные программы, такие
как : «Испанский и туризм», «Испанский
для медицины», «Испанский +торговля»,
«Испанский и мода» и др.
В общем, в результате можно сделать следующие выводы:
-
образовательный туризм
-
образовательный туризм в
-
организация образовательного
-
Испания является очень
-
организация образовательного
-
в образовательном туризме
-
соответствующие организации
Библиографический
список
1. Бараш О. Журнал «Обучение за рубежом» №5- 2005.
2. Биржаков
М.Б.Введение в ТУРИЗМ:Учебник,СПб,»
3. Ефремов К. Возможности образовательного туризма , журнал «Народное образование» №3 - 2006.
4. Закон РФ от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ « Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» ( с изменениями и дополнениями от 10января 2003 г.)
5 МакДональд Лени Журнал "Обучение за рубежом" , 2002г,№1
6. Малиновская Е.И. Туризм: виды и тенденции развития //Учебно-методическое пособие .Самара: Изд-во: Филиал ФГОУВПО «РГУТиС» в г.Самаре.2009.-132с.
7. Пяткова С.Г. «Организация образовательного туризма в России 19-начала 20вв.»,Научный журнал «Современные наукоёмкие технологии»,2008г, №1
8. http://
www.bsistudy.ru/articles/text_
9. http://www.eduabroad.ru/
10. http:// www. eraz.ru/relax/tm/
11. http://www.forum-spain.ru/
12. http://www.insight-lingua.ru
13. http://
www.moshotel.ru/index.php?act=
14. http:// www.mosobr.ru/oceania/
15. http://tonkosti.ru
16. http://
www.turoboz.ru/sea69_1__16_
17. http://www.ucheba.ru/r.php?
Информация о работе Образовательный туризм за рубежом (на примере Испании)