Некоторые рекламные средства, используемые в СКС и Т

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 23:26, реферат

Описание работы

В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….. …3

Часть I. Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и
туризме…………………………………………………………………4

Часть II. Некоторые рекламные средства, используемые в СКС и Т…...8

2.1. Аудиовизуальная реклама………………………………………….....8
2.2. Радиореклама……………………………………………………….11
2.3. Телевизионная реклама………………………………………………15

Заключение………………………………………………………………………21

Список используемой литературы……………………

Работа содержит 1 файл

Теле-радио реклама в СкС и Т.doc

— 160.00 Кб (Скачать)

 

Одной из разновидностей телерекламы является спонсорство телевизионной передачи. В этом случае рекламная информация может появляться в различной форме, в том числе это может быть:

• устное объявление ведущего;

• спонсорская заставка передачи;

• устная благодарность спонсорам;

• благодарность спонсорам в титрах;

• логотип спонсора в интерьере студии;

• электронный логотип в углу экрана или телевизора;

• вручение призов от имени спонсора и т.п.

 

Еще одной разновидностью нестандартной телевизионной рекламы является так называемая product placement, т.е. ненавязчивая демонстрация продукции или услуги внутри фильма. В этом случае герои фильма по сценарию обыгрывают различного рода ситуации, в которых обязательно участвует предлагаемый спонсором товар или услуга. Когда фильм создается и обещает быть кассовым, то в сценарии заранее предусматривают места для демонстрации брендов и успешно их продают. Кроме кино, телефильма или сериала product placement может использоваться и в телепередачах, где продукт или услуга тоже каким-либо образом обыгрывается, например, выступая призом в конкурсах, или непосредственно используется при проведении конкурса. Кроме того, продукты или услуги могут использоваться в музыкальных клипах.

 

Для телевизионной рекламы характерна высокая информационная насыщенность роликов, потому что в несколько секунд ролика необходимо вместить как можно больше информации. С точки зрения эффективности рекламы целесообразно создавать разнообразные рекламные ролики для одного и того же турпродукта, объединенные общей сюжетной линией, но так, чтобы телезритель мог узнать конкретную турфирму по ее названию, товарному знаку или слогану. В противном случае рекламные ролики быстро надоедают и телезритель просто переключает телевизор на другой канал.

Телевизионная реклама должна обращаться к чувствам, воспоминаниям, воздействовать через ассоциации. Ее излюбленные средства — яркие образы, звук. Такая реклама имеет ме­сто также и в аудиовизуальной продукции, когда используются красивые экзотические картинки и звуки. Они, с одной стороны, помогают придать туристскому продукту визуальную форму, а с другой — под­талкивают потребителя к совершению покупки, намекая, что в дан­ном сказочном месте может очутиться именно он. Ярким примером служит телевизионная реклама путешествий, например, в Грецию, в которой сменяются кадры манящего моря, привлекательных заго­релых девушек, крепких мужчин, потрясающие своей масштабно­стью виды памятников древнегреческой культуры и т.п., после чего следует призыв не оставаться в стороне.

 

Для достижения эффекта в области телерекламы необходимо иметь в виду следующее:

 

• главное — интересная визуализация (зритель запоминает в пер­вую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

• визуализация должна быть четкой и ясной;

• привлечь внимание зрителя надо в первые 5 с, иначе интерес пропадает;

• телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла ду­мать, а помогала сразу воспринять ее суть;

• не надо многословия — каждое слово должно работать.

 

Прежде чем принять решение об использовании в качестве средст­ва рекламы телевидение, необходимо тщательно сопоставить желае­мый эффект с намечаемыми расходами. При этом может выясниться, что для достижения необходимого эффекта потребуется демонстра­ция нескольких 10-секундных рекламных роликов, в то время как тот же самый эффект может быть получен посредством публикации тако­го же количества обращений в прессе, что обойдется гораздо дешевле.

Телевизионная реклама требует обращения к услугам специализированных рекламных агентств, которые возьмут на себя всю работу от разработки сценария до закупки эфирного времени.

В силу высокой стоимости телевизионная реклама довольно редко используется в туристском бизнесе. Только крупные турфирмы и компании (например, Tez Tour) в состоянии оплатить такие расходы. Телевизионная реклама более актуальна для продвижения отдельных дестинаций и как одно из средств распространения корпоративной рекламной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

Радио и телевидение – прекрасная возможность для туристической организации не только заявить о себе, но и грамотно предоставить аудитории турпродукт, целеустремленно воздействовав на потребителя, тем самым выйти на потенциальных клиентов.

Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечить себе успех в конкурентной борьбе за рынки сбыта, особенно в сфере социально – культурного сервиса и туризма.

 

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что особенности рекламы в социально-культурной и туристской сферах несут особую роль не только для самой рекламы, но также и для различных изменений финансового и экономического характера.

 

Однако важно помнить, что реклама не может и не должна компенсировать невысокий уровень качества туристских продуктов и обслуживания клиентов. Она служит лишь средством доведения до потребителей информации о продуктах и услугах высокого качества.

 

В заключение хотелось бы добавить, что рекламы для развития туристской индустрии сегодня недостаточно. Необходимо не только привлекать и побуждать потребителей к посещению привлекательных достопримечательностей и использованию рекреационных ресурсов, но и полностью оправдывать их ожидания относительно сервиса, соответствия цены и качества турпродукта.

Необходимо создать для потребителя условия, чтобы он захотел возвращаться в это место, чтобы сам делал рекламу своим родственникам и друзьям, а для этого необходимо привлечение инвестиций на развитие материальной базы туриндустрии и внедрения кредитно-финансовых механизмов государственной поддержки.

Важно также создать условия для развития основных центров туризма и туристических зон. Это уже прерогатива Правительства страны.

 

В данной работе были отмечены основные моменты особенностей и специфики свойств рекламы в сфере социально – культурного сервиса и туризма, показана роль радио- и телерекламы, а также насколько эффективно реклама влияет на продвижение турпродукта.

   

 

 

 

           СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1.   Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие.- 4-е изд:. –

       Минск: Новое Знание, - 2008. – 222 с

 

2.   Квартальнов В.А. Туризм: учебник.- 2-е изд., перераб. – М.:

      Финансы и статистика, - 2007. – 336 с

 

3.    Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме: Учебное

       пособие. – СПб.: Лекс Стар, - 2002. – 112 с

 

4.  Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном

     сервисе и туризме: Учебник. – 4-е изд., стереотип. – М.: 

      Издательский центр «Академия», - 2008. – 288 с

 

5.  Голядкин Н.А. Творческая радиореклама (из американского

      опыта).– М.: Институт Повышения Квалификации Работников

      Телевидения и Радиовещания. – 1999. – 16 с

 

Интернет-источники

 

          6. http://www.advertka.ru/ Идеальное место для ТВ-рекламы

        

          7.  http://www.advesti.ru/ Телевидение, радио

 

             8.   http://tourlib.net/ Все о туризме, туристическая библиотека.

                         РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ: СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ

 

           9.    http://propel.ru/ Реклама и продвижение

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

 



Информация о работе Некоторые рекламные средства, используемые в СКС и Т