Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 09:03, курсовая работа
Актуальность темы. В настоящее время стало актуальным то, что многие фирмы стали менять свою стратегию и разрабатывать такие системы управления, которые позволили бы им реагировать на различные изменения во внешней среде. С этой целью они стали обращаться к маркетинговым исследованиям, которые отражают интересы как отдельной фирмы, так и многочисленных потребителей.
В данной дипломной работе автор изучает маркетинговую коммуникацию тур фирм находящиеся в Кыргызской Республике.
Введение:
Актуальность темы
Цель дипломной работы
Задачи исследования
Методика написания работы
Практическая значимость дипломной работы
Теоретическая часть:
Глава 1. Маркетинг в туризме
1.1. Что такое маркетинг
1.2. Сущность и содержание маркетинга в туризме
Глава 2. Роль маркетинговой коммуникации в турфирмах
2.1. Ценообразование в маркетинге турфирм
2.2. Реклама в маркетинге турфирм
2.3. Роль бренда турфирм в маркетинговой коммуникации
Практическая часть:
Глава 3. Маркетинговое коммуникация турфирмы «Маанай-тур»
3.1. Общая характеристика деятельности турфирмы «Маанай-тур»
3.2. Анализ организации маркетинговой коммуникации турфирмы
Выводы
Заключение
Список использованной литературы
г) обеспечение высокого уровня обслуживания населения на основе дифференцированного подхода к разным группам клиентов;
д) расширение своего присутствия на рынке туриндустрии на территории всей республики..
Для реализации этих задач на стратегическом уровне управления собственники турфирмы и ее руководители планируют деятельность фирмы во всем объеме, а именно:
осуществляют внешний и внутренний анализ деятельности фирмы;
оценивают собственные
возможности для
определяют задачи деятельности на плановый период;
определяют стратегию поведения фирмы на рынке туриндустрии.
На тактическом уровне
осуществляется реализация стратегии
фирмы путем достижения эффективного
взаимодействия ее руководства и
специалистов, руководителей линейного
уровня. В рамках принятия управленческих
тактических решений
На текущем уровне к управлению деятельностью турфирмы линейные руководители определяют конкретные механизмы, процедуры и алгоритмы выполнения профессиональных обязанностей сотрудниками фирмы, обеспечивают отдачу от каждого работника и в целом - на каждом участке работы. Эти усилия позволяют обеспечить на уровне всей фирмы ее бесперебойное функционирование, оказание клиентам туристских услуг в полном количественном и качественном объеме.
Следует отметить, что управление деятельностью турфирмы «Маанай-тур» на всех уровнях осуществляется на основании обязательного анализа и учета факторов внешней и внутренней среды, в которых функционирует фирма. Эта работа выполняется уже непосредственно специалистами по маркетингу турфирмы, в рамках системы функций отдела маркетинга.
Обратимся непосредственно к анализу управления маркетингом в турфирме «Маанай-тур», которое осуществляет специалист по маркетингу. Его вычленение в такой небольшой пока фирме, как «Маанай-тур», является свидетельством понимания собственниками фирмы и ее руководством значения маркетинга в деятельности современных организаций туриндустрии. Он понимает управление маркетингом как деятельность фирмы по управлению ее рыночной деятельностью, то есть формированием спроса на предлагаемый турпродукт и его реализацией.
Маркетинговая деятельность осуществляется в турфирме в совокупности всех предполагаемых в рамках такого управления этапов - аналитического, этапов разработки маркетинговой политики, организации продвижения и продаж турпродукта, авиабилетов и последующего контроля. Их разработка осуществляется специалистом отдела маркетинга по согласованию с директором фирмы и под его непосредственным руководством и контролем.
Аналитический этап предполагает проведение маркетинговых исследований, которые формируют информационную базу для последующего планирования маркетинговой деятельности турфирмы. На этапе планирования формируется маркетинговый план турфирмы - средне- или краткосрочный. На этапе реализации маркетингового плана происходит разработка мероприятий и механизмов по формированию, продвижению и эффективному сбыту турпродукта. Этап контроля предполагает осуществление контрольной функции маркетинга, без чего невозможно управление маркетингом ни в одной организации.
Как отмечено выше, маркетинговая деятельность турфирмы планируется, и такое планирование осуществляется как на стратегическом, так и на операционном уровне. Основой стратегического планирования являются состояние и конъюнктура рынка туриндустрии г. Бишкек, на котором позиционирует себя фирма «Маанай-тур», положение ее конкурентов и ее собственное положение, а также состояние потребительского спроса на услуги, предлагаемые фирмой.
Учитывая специализацию деятельности фирмы, ее статус как турагента и авиакасса, отдел маркетинга особое внимание обращает на исследование целевой аудитории. Для маркетологов здесь важно определить круг потенциальных клиентов фирмы, их запросы и пожелания, финансовые возможности и, исходя из этого, затем уже определять комплекс действий, направленных на их завоевание и удержание.
Именно на этой основе формируется план маркетинга турфирмы, основой которого являются первичные данные о состоянии рынка и состоянии целевой аудитории фирмы «Маанай-тур», собранные в ходе опросов клиентов фирмы, выборочных опросов на улицах города, а также данные вторичной информации (пресса, отчеты турфирм и т.д.). Такой план необходим как руководство к действию для сотрудников фирмы, практически реализующих каждое из направлений ее деятельности.
Маркетинговый план турфирмы преследует несколько целей:
определяет направления,
по которым должна строиться и
развиваться маркетинговая
увязывает цели маркетинга и общими задачами турфирмы;
<p class="dash041e_0431_044b_Информация о работе Маркетинговые коммуникации в тур фирам Кыргызской Республики