Автор: z********************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 18:33, курсовая работа
Цель написания данной курсовой работы – рассмотрение современного состояния и путей развития гостиничных корпораций (сетей) как в международном масштабе так и их роли на российском рынке гостиничных услуг.
Основные задачи: - рассмотреть историю и пути
формирования международных гостиничных корпораций (сетей);
- дать оценку современного состояния и путей
развития крупнейших гостиничных корпораций мира;
- показать влияние гостиничных корпораций на международный рынок гостиничных услуг и основные их преимущества;
- дать краткую характеристику современного состояния рынка гостиничных услуг в России;
- охарактеризовать перспективы вхождения международных гостиничных корпораций на территорию России и их деятельность;
- рассмотреть развитие национальных гостиничных сетей на территории России и дальнейшие направления их деятельности.
Введение
Часть 1. История формирования, современное состояние и предпосылки
развития крупнейших гостиничных корпораций мира.
История и пути формирования гостиничных корпораций мира, глобализация и ее преимущества для гостиничного бизнеса.
1.2. Особенности и направления деятельности крупнейших
гостиничных корпораций мира.
Часть 2. Формирование и развитие гостиничных корпораций в России
как перспектива развития гостиничного рынка страны.
2.1. Особенности современного состояния гостиничного рынка
России.
2.2. Современное состояние и перспективы развития международных
гостиничных корпораций в России.
3.3. Формирование национальных гостиничных сетей в России.
Заключение
Приложение
Список литературы
Примеры формирующихся
|
Вернемся к уже упомянутым
в начале Интуристу и
В 2001г. создано ГУП "Сеть
президент-отелей и здравниц
В 1998г. алмазная корпорация "Алроса" создает дочернюю управляющую компанию "Гостиницы "Алроса", которая управляет сегодня гостиницей "Алроса" в Москве, гостиницами "Зарница" в Мирном и "Алса" в Горно-Алтайске, базами отдыха в Анапе и Солнечногорске, гостиницей "Пур-Наволок" в Архангельске, гостиницей "Полярная звезда" в Якутске и строит туристическую гостиницу в Санкт-Петербурге.
AMAKS Grand Hotels является российской
Первая российская управляющая
компания полного цикла "
Универсальная управляющая компания UMACO работает на российском рынке с 1997 года. Компания специализируется в разработке и внедрении программ управления гостиницами, торговыми и офисными центрами. Свою миссию UMACO видит в развитии современного гостиничного бизнеса в России. С самого начала своей деятельности компания UMACO поставила перед собой четкую цель: создать коммерческо-эффективную национальную цепочку отелей, объединенных сервисом международного уровня и единым брендом «Катерина».
Завоевывает известность
Набирает обороты проект "Евразия: отели и курорты", в эту цепочку пока входит 3 гостиницы, но уже в ближайший год объём цепи увеличится втрое.
В
регионах есть цепочки, есть
свои управляющие гостиничные
компании. ОАО "Иркутскэнерго"
создает дочернюю
Компания Douglas Hotel (это предприятие с участием иностранного капитала) представила совершенно новую концепцию российских придорожных отелей: довольно смелый проект, ориентированный в основном на транспортные компании и тех, чей бизнес так или иначе связан с дорогой и перевозками. Сейчас функционирует пока один отель будущей цепочки, расположенный на Киевском шоссе. За первые шесть месяцев работы показатель его загрузки составил 58%. В 2006 г. планируется открыть еще три типовых отеля на разных участках автотрассы "Россия", соединяющей Москву и С.-Петербург.
Компания «Русские отели» была создана в 2004 году для управления инвестиционными проектами на рынке коммерческой недвижимости и дальнейшие планы связывает с созданием крупнейшей российской сети четырехзвездных отелей бизнес-класса, а также инвестированием в строительство трех-, четырехзвездочных гостиниц. Два года назад «Русские отели» заявляли, что будут заниматься гостиницами международного класса с иностранными операторами. Первым звеном в гостиничной цепи «Русских отелей» должна стать реконструированная красноярская гостиница «Яхонт», которой будет присвоен статус «три звезды».Предполагается, что сеть будет состоять из 20–30 объектов в разных городах России и СНГ. Сейчас компания развивает несколько проектов строительства бизнес-центров и отелей в Душанбе, Ереване, Тбилиси, реконструирует санаторий в Сочи, готовится строить гостиницу с бизнес-центром в Новосибирске, а также собирается выходить со своими проектами в Екатеринбург и Хабаровск.
Помимо
уже перечисленных есть такие, как:
- "RSL", г. Сочи - российская компания,
имеющая договор мастер-франчайзинга
с международной гостиничной сетью Radisson
SAS Hotels & Resorts;
- компания "Международное академическое
агентство Наука", осуществляющая управление
тремя московскими объектами "Академическая",
"Спорт", и "Узкое";
- Компания "Софт-Проект";
- "Стабильная линия", реализующая
проект создания сети малых гостиниц в
Москве (порядка 20);
- проект создания цепи, принадлежащей
компании "Корстон", созданной на
базе "Комплекса гостиницы "Орленок";
- и другие.
Будущее
в индустрии гостеприимства - за развитием
внутринациональных гостиничных цепей,
которые за счёт здоровой конкурентной
борьбы повысят качество предоставляемых
услуг и позволят снизить цены на эти услуги.
А это позволит существенно увеличить
потоки всех типов туристов и на въездном
и на внутреннем секторах туризма.
Заключение.
В
данной курсовой работе было
рассмотрено современное
- в России
рынок гостиничных услуг развит слабо,
большинство
гостиниц не
соответствуют стандартам отрасли, наблюдается
дефицит
предложения
гостиничных услуг практически во всех
ценовых
категориях,
К этим проблемам добавляются проблемы
законодательства,
проблемы подготовки персонала, стандартизации
гостиничной
деятельности. Несмотря на это интерес
к гостиничному
строительству
в России продолжает расти. Особенно заметная
активность
гостиничного строительства отмечается
в Москве и Санкт-
Петербурге,
ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском
крае;