Крупнейшие гостиничные цепи

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 14:04, курсовая работа

Описание работы

Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг.

Содержание

Введение

Гостиничные цепи…………………………………………………………5
Основные мировые гостиничные цепи:
2.1 Marriott International…………………………………………………….15

2.2 Holiday Inn .................................................................................................22

2.3 Hilton Hotels Corporation………………………………………………...24

2.4 Forte Hotel Group………………………………………………………..26

3. Влияние и перспективы гостиничных объединений……………………30

Заключение…………………………………………………………………...33

Литература …………………………………………………………………...

Работа содержит 1 файл

крупнейшие гостиничные цепи.doc

— 345.50 Кб (Скачать)

  К концу  1999 года компания показала неплохие  экономические результаты, словно  подтверждая правильность выбранной  стратегии, Общий показатель    прибыли Forte вырос на 6% - с 314 (в млн. фунтов стерлингов) до 332.

  Le Meridien добилась роста международных продаж на 8%, а чистого дохода на 17%. У Posthouse объем продаж  в провинции увеличился на З%, а доход на 9% - Коэффициент загрузки  номерного фонда на 3,9%.        

 Heritage Hotels увеличил продажи на 4%, рост дохода составил на 10% выше. Программа   развития  Forte, принятая в январе 2000 года, предусматривает в ближайшие три года значительное смещение приоритетов компании в область инновационных технологий: модернизации технологических систем для привлечения клиентов, бронирования средств размещения, подготовки персонала. 
 

3. Влияние и перспективы  гостиничных объединений 

  Сейчас в  мире происходит глобальный экономический  процесс, разделения на массивные  блоки, такие как Европейский  Союз (ЕС), Североамериканский договор  о свободной торговле, заключенный между США и Мексикой. ЕС является экономическим союзом, упразднившим национальные ограничения не только на торговлю, но и на перемещения труда и капитала. По мере того как развиваются промышленные, коммерческие и туристские связи внутри ЕС, растет нужда в гостиничном обслуживании.

  Североамериканский  договор о свободной торговле, возможно, станет аналогичным катализатором  развития гостиничного бизнеса  в ответ на увеличение торговли  и обмена туристами между тремя  заинтересованными странами. Кроме  того, Аргентина, Бразилия, Чили и Венесуэла, возможно, тоже присоединятся к расширенному союзу, который станет именоваться Торговым блоком двух Америк.    

  Учитывая  современные тенденции в развитии  международной торговли и туризма,  легко предугадать в каком направлении будут развиваться международные гостиничные корпорации. Ожидается, что туристский поток в страны Тихоокеанского региона будет увеличиваться в таких же масштабах, что и за последние годы. В связи с этим планируется развитие курортных отелей в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Мексике. Существуют также предпосылки для дальнейшего развития гостиничной индустрии в странах Восточной Европы, в России и других республиках, прежде входивших в состав Советского Союза: там некоторые гостиничные компании изменили стратегию с постройки новых зданий на перекупку старых.   

  В Азии  стремительное развитие Гонконга  стимулировалось бурным ростом  экономики соседних стран и  системой налогообложения, которая  и не снилась поставщикам. В  Гонконге взимается 16,5%-ный корпоративный налог, 15%-ный подоходный налог и никакого налога на доходы с капитала или дивидендов.

   В развивающихся  странах по мере достижения  ими политической стабильности, развитие гостиничного дела идет  параллельно с общим экономическим и социальным ростом. Примером могут служить страны бывшего Восточноевропейского блока, а также страны, прежде входившие в Советский Союз, где за последние несколько лет созданы прекрасные возможности для развития гостиничных корпораций.  

  Тенденции развития гостиничного бизнеса 

  На данный  момент можно выделить несколько  тенденций, присущих рынку гостиничных  услуг. Они присущи как гостиничным  цепям, так и независимым гостиницам  в равной степени:

Глобализация. Ряд американских и канадских сетевых структур создали и продолжают создавать новые отели по всему миру. Кроме того, международные компании занимаются инвестированием и в гостиничную индустрию Северной Америки. 

Консолидация. По мере того как отрасль становится все более зрелой, корпорации либо поглощают друг друга, либо сливаются. 

 Если говорить о влиянии гостиничных цепей на развитие гостиничного бизнеса регионов, то можно выделить закономерности, преимущества, а так же недостатки  их присутствия на рынке.

 Так как  большинство гостиничных цепей  представлено корпорациями, которые имеют свои штаб-квартиры в США, увеличивается влияние и участие этой страны в гостиничном бизнесе в целом:

-  Гостиничные  цепи диктуют стандарт обслуживания, который становится международным. 

-  Цепи имеют  большой опыт работы и составляют конкуренцию местным предприятиям.

-  Развивают  экономику регионов.

-  Оказывают  услуги по обучению и подготовке  местного персонала.

-  Выкупают  и реконструируют гостиницы, пришедшие  в упадок или исчерпавшие себя.

 Влияние гостиничных цепей можно оценить с экономической точки зрения, а можно оценить с культурной точки зрения.

 С экономической  точки зрения они вкладывают  деньги в развитие регионов, городов.  Иностранные инвестиции положительно  сказываются на 

финансовом положении регионов. Образуются новые рабочие места, поступают налоги в казну. Но в тоже время, конкурировать местным предприятиям с цепями тяжело, по той причине, что они имеют меньший опыт, располагают меньшей материальной базой.

 Культурная  сторона заключается в том, что отель, принадлежащий цепи, становится, как правило, достопримечательностью и центром деловой и культурной жизни города.

 Корпорации  вкладывают много средств в  развитие индивидуального сервиса  и подхода к клиентам, и они  очень преуспели в этом. Ведь их услугами пользуется весь мир и вполне доволен  качеством. Отель одной цепи, работающий в Индии и в Саудовской Аравии должен иметь совершенно разные подходы к гостям, именно в этом направлении сейчас совершенствуются гостиничные корпорации.

 Хочется пожелать им дальнейших успехов и не задирать нос. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

   Что ждет  гостиничные цепи в будущем?  Видимо, гостиничные цепи продолжат  свое триумфальное развитие в  США, увеличивая количество своих  членов. Несмотря на то, что сегодня  в США имеются независимые гостиницы, предлагающие высокий стандарт обслуживания (в частности |Essex House в Нью-Йорке,  Brown Palace в Денвере, Mark Hopkins, Hi Fairmont в Сан-Франциско и т.д.), каждая из них применяет некоторые приемы работы, характерные для гостиничных цепей.

    Все мы являемся участниками глобального экономического процесса, в ходе которого появляются такие массивные блоки, как Европейское экономическое сообщество(EEC) или Североамериканский договор о свободной о свободной торговле(NAFTA), заключенный между США, Канадой и Мексикой, в результате  чего появилось единое сообщество потребителей численностью в 350 млн. человек.

 EEC с населением в 320 млн. человек из 12 стран Европы является экономическим союзом, упразднившим национальные ограничения не только на торговлю, но и на перемещение труда и капитала.

Синергия, возникающая  между всеми странами-участницами, благотворно сказывается на их развитии. По мере того как развиваются промышленные, коммерческие и туристические связи  внутри EEC, необходимость в гостиничном обслуживании неуклонно возрастает.

  Учитывая  современные тенденции в развитии  международной торговли и туризма,  легко предугадать, в каком  направлении будут развиваться  международные гостиничные корпорации. Ожидается, что туристский поток в страны Тихоокеанского региона будет увеличиваться теми же темпами, как и в последние годы. В связи с этим планируется развитие курортных отелей в Индонезии, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме и Мексике. Существуют также предпосылки для дальнейшего развития гостиничной индустрии в странах Восточной Европы, в России и других республиках, прежде входивших в состав Советского Союза: там некоторые гостиничные корпорации сменили стратегию с постройки новых зданий на покупку старых.

  В Азии  стремительное развитие Гонконга стимулировалось бурным ростом экономики соседних стран и системой налогообложения, которая и не снилась заинтересованным лицам. В Гонконге взимается универсальный 16.5%-ный корпоративный налог, 15%-ный подоходный налог и не берется никакого налога на доходы с капитала или дивидендов. Некоторые гостиничные корпорации имеют штаб-квартиры в Гонконге, среди них – Mandarin Oriental, Peninsula, Shangri-La – все это знаменитые на весь мир пятизвездочные отели. Они базируются в Гонконге из-за низкого корпоративного налогообложения и возможности использовать в качестве администраторов специалистов из других стран без особых бюрократических проволочек.

  В развивающихся  странах, по мере достижения  ими политической стабильности, развитие гостиничного дела идет параллельно с общим экономическим и социальным ростом. Примером могут служить страны бывшего Восточноевропейского блока, а также страны, прежде входившие в Советский Союз, где за последние несколько лет созданы прекрасные возможности для развития гостиничных корпораций.

  В своей  работе я рассмотрел гостиничные  цепи, какие из них являются  крупнейшими, старейшими, какие цели  они перед собой ставят, в чем  выражается их влияние.

 Гостиничные  цепи являются на данные момент  очень сильным катализатором  развития гостиничного бизнеса, ведь внутри них тоже идет сильная конкуренция, которая сказывается на качестве услуг, а так же их цене.

 Влияние их  на рынке сильно выражено и  носит глубокий характер, и очень  серьезный подход. Они осваивают  все новые и новые города, их сеть увеличивается. Такая тенденция, по мнению специалистов, будет сохраняться еще долго. 
 
 

Литература 
 

  1. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. –  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002
 
  1. Ляпина  И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для начального профессионального образования. – М.: ПрофОбрИздат, 2001

    

     3.  Лесник А.Л., Малицицкий И.П., Чернышев  А.В., Организация и     управление  гостиничным бизнесом. – М.: 2000 

  1. Журналы: «Пять звезд» № 3, 2000; № 5, 2001; № 4, 2000; № 3, 2001
 
  1. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др.; Сост. Ильина Е.Н.    Основы туристской деятельности - М: Советский спорт, 2001
 
  1. Биржаков  М.Б. Введение в туризм – СПб.: Издательский торговый Дом «Герда», 1999
 
  1. http://www.w3.org
 
  1. http://www.moscowoteli.ru/
 
  1. http://www.mebel-land.com/stroimotel/3.php

Информация о работе Крупнейшие гостиничные цепи