Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 14:04, курсовая работа
Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг.
Введение
Гостиничные цепи…………………………………………………………5
Основные мировые гостиничные цепи:
2.1 Marriott International…………………………………………………….15
2.2 Holiday Inn .................................................................................................22
2.3 Hilton Hotels Corporation………………………………………………...24
2.4 Forte Hotel Group………………………………………………………..26
3. Влияние и перспективы гостиничных объединений……………………30
Заключение…………………………………………………………………...33
Литература …………………………………………………………………...
В начале 90-х Marriott Corp. Имела всего несколько десятков отелей за пределами США. Исходя из принципов диверсификации, которых придерживается большинство крупных компаний в мире (иными словами: «не храни все яйца в одной корзине»), в 1993 году корпорация разделилась на две компании Marriott International (управление отелями и недвижимостью) и Host Marriott (операции с недвижимостью и поставка продуктов). С этого момента начинается активное продвижение Marriott International на международный рынок как управляющей компании. Сейчас в управлении и на франшизе компании находится 2000 объектов в 50 штатах США и 57 зарубежных странах и территориях с общим объемом номерного фонда в 356 000 гостиничных номеров и 4200 вилл для проживания по таймшеру. В компании работает свыше 145 000 сотрудников. В этом году Marriott International откроет отели в 11 станах Европы и Азии (Румыния, ОАЭ, Китай, Германия, Индия, Индонезия, Иордания, Саудовская Аравия, Бразилия, Италия, Армения).
Отели Marriott International имеют загрузку на 10% выше средних показателей в мировом гостиничном бизнесе. При этом гостиничные номера реализуются по более высоком тарифам, чем у прямых конкурентов.
Преимущество
в процентах занятости и ценах
реализации достигается за
Основные экономические показатели работы Marriott International и ее дочерних предприятий за последние 2 года приводятся в таблице:
Суммы в млн. долларов, кроме сумм, относящихся к акциям | 2006 г | 2007 г | % |
Совокупная продажа всех предприятий сети | $ 16 024 | $ 17 684 | +10 |
Прибыль от производственной деятельности | $ 736 | $ 840 | +13 |
Чистый доход | $ 390 | $ 400 | + 3 |
Доход за 1 акцию | $ 1,46 | $ 1,51 | + 3 |
Доход до вычета процентов, налогов, амортизации | $ 802 | $ 860 | + 7 |
Динамика роста количества предприятий и номерного фонда:
Марка | Количество
предприятий
Дек 2007 г. Сравн 2006 г |
Количество
номеров
Дек 2007 г. Сравн 2006 г | ||
Marriott Hotels and Suites | 36 | + 17 | 140 700 | +6 100 |
Ritz Carlton | 36 | +1 | 11 900 | +100 |
Renaissance Hotels and Resorts | 96 | +13 | 37 300 | +4500 |
Residents Inn | 324 | +30 | 38 800 | +3 800 |
Courtyard | 471 | +56 | 67 000 | +9 100 |
Fairfield Inn | 414 | +38 | 39 000 | +3 300 |
TownePlase Suites | 61 | +44 | 6 100 | +4 400 |
SpringHill Suites | 34 | +17 | 3 400 | +1 700 |
Marriott Vacation Club Int. | 43 | +6 | 4 600 | +700 |
Другие марки | 33 | -28 | 7 100 | -6 100 |
Общий показатель | 1880 | +194 | 355 900 | +27 600 |
Сравнительные показатели загрузки, средней стоимости в день и дохода на один эксплуатационный номер:
Марка | Количество предприятий | Количество номеров | ||
Дек 2007 | Сравн 2006 | Дек 2007 | Сравн 2006 | |
Marriott Hotels, Resorts and Suites | ||||
Загрузка | 77.5% | - 0.1% | 73.8% | -2.1% |
Средний Дневной тариф | $ 140.86 | +3.9% | $132.51 | +2.3% |
Сравн. доходы с номера | $109.22 | +3.9% | $97.79 | -0.5% |
Ritz Carlton | ||||
Загрузка | 77.8% | +3.4% | 75.4% | -2.9% |
Средний Дневной тариф | $219.37 | +5.5% | $201.51 | +4.1% |
Сравн. доходы с номера | $170.67 | +10.3% | $151.94 | +8.3% |
Renaissance Hotels and Resorts | ||||
Загрузка | 70.8% | +0.5% | 68.7% | +0.8% |
Средний Дневной тариф | $132.09 | +2.1% | $130.59 | +7.1% |
Сравн. доходы с номера | $93.54 | +2.9% | $89.72 | +8.3% |
Residents Inn | ||||
Загрузка | 83% | -0.1% | 79% | -1.6% |
Средний Дневной тариф | $99.03 | +0.9% | $98.44 | +4.2% |
Сравн. доходы с номера | $82.23 | +0.8% | $77.77 | +2.2% |
Courtyard | ||||
Загрузка | 79.3% | -0.1% | 73.2% | -4.4% |
Средний Дневной тариф | $91.48 | +2.8% | $89.65 | +2.7% |
Сравн. доходы с номера | $72.53 | +2.7% | $65.62 | -3.2% |
Fairfield Inn | ||||
Загрузка | 71% | -2.2% | 68.7% | -3.7% |
Средний Дневной тариф | $58.87 | +3.3% | $59.15 | +3.0% |
Сравн. доходы с номера | $41.80 | +0.1% | $40.64 | -2.3% |
Международные гостиничные операции показали улучшение результатов в 1999 году, проявившееся в росте доходности предприятий, находящихся в континентальной Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и станах Карибского региона.
Сегодня головной офис Marriott Int. в Вашингтоне управляет группами отелей и гостиничными объединениями разного уровня, среди которых известные всему миру марки отелей «люкс» и так популярные в соединенных Штатах гостиницы средней руки.
Marriott Hotels, Resorts and Suites
Этот бренд – основная торговая марка корпорации – ведет отсчет от первой гостиницы, купленной в 1957т году.
Отели входящие в это объединение(346 отелей: 250 в США, 96 – в сорока двух других странах), предлагают комплексное гостиничное обслуживание: сервис высокого качества, разнообразие услуг, включая несколько ресторанов, хорошо оборудованные оздоровительные центры, бассейны, бизнес-центры и конференц-залы.
The Ritz-Carlton Hotel Company
Название этих
отелей и курортов уже само по себе
синоним роскоши и
Renaissance
Отели этой
группы обслуживают деловых
New world
Целевая группа клиентов гостиницы этой марки – представители бизнеса, имеющие коммерческий интерес в странах Азиатско-Тихоокеансого региона. Персональное обслуживание и все, что нужно, для успешного ведения бизнеса.
Marriott Executive Apartments
Новое направление в предоставлении гостиничных услуг. Эксклюзивные апартаменты для гостей, прибывших в чужой город на срок до месяца и предпочитающих жить в условиях, приближенных к домашней обсановке, с полным гостиничным обслуживанием. На сегодня открыты два предприятия: в Венгрии и Гонконге.
Courtyard by Marriott
Сеть гостиниц, предоставляющих ограниченный набор услуг. Эта сеть лидирует на гостиничном рынке подобных услуг в США (406 отелей в США, 7 – в Канаде и Мексике).
TownePlase suites by Marriott
Гостиницы среднего класса для длительного проживания(130 предприятий в 2006 году).
Ramada international
качественный сервис для бизнесменов и туристов со средним уровнем цен. Рестораны, бассейны, бизнес-центры и конференц-залы. Номера оборудованы рабочей зоной с письменным столом(26 отелей. все расположены за пределами США).
Fairfield Inn by Marriott
Сеть мотелей. Добротный американский сервис для экономных людей(392 национальных предприятия).
SpringHill Suites by Marriott
Сервис выше среднего. Отели этой марки очень популярны у женщин и семейных пар. Комнаты на 25% больше, чем в обычных гостиницах. Бронирование от одной до пяти ночей. Континентальный завтрак, прачечная, химчистка, бассейн, комнаты для занятий с детьми(32 отеля в США, в течение пяти лет планируется открыть еще 125).
Marriott Vacation Club International
Самая большая в мире сеть недвижимости для отдыха (38 курортов системы таймшер)
Marriot Conference Centers
Включает 17 объектов для проведения различного
рода мероприятий.
2) Holiday Inn
Началось все в 1952 году. Бизнесмену Кеммонсу Уилсону, который путешествовал с семьей на машине, в какой-то момент надоел тогдашний мотельный сервис. Тусклые, затрапезные придорожные заведения, решил Уилсон, может, и устраивали первые поколения американцев, выбравшиеся на большую дорогу (то есть на шоссе) - но новые времена требуют новых стандартов. Хватит! Вся эта романтика в век interstates неуместна. Даешь кондиционер, телефон, телевизор и, самое главное, стандарт!
"Для таких людей, как Уилсон,- писал один из "летописцев" Holiday Inn,- самое милое дело мотаться по белу свету вслед за солнцем, взбираться на холмы, прорываться сквозь джунгли, пересекать бескрайние прерии - и все ради того, чтобы отыскать идеальное место для возведения нового отеля!" За один год, наняв толковых дизайнеров, Уилсон довел свою идею до ума. Название будущей гостиничной империи родилось случайно: кто-то из художников вспомнил популярный фильм-мюзикл 1942 года "Holiday Inn" с участием Бинга Кросби - про загородный отель, работавший по выходным (Holiday Inn - "постоялый двор на выходные").
Первый Holiday Inn торжественно открыли на Саммер-авеню в Мемфисе (штат Теннесси) в 1953 году. От клиентов не было отбоя, и Уилсон немедленно возвел еще три отеля - по одному на каждом из шоссе, ведущих в Мемфис. Эта тактика - "обкладывать" города со всех сторон - с успехом применялась владельцем гостиничной империи и далее.