Крупнейшие гостиничные цепи

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2011 в 14:04, курсовая работа

Описание работы

Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг.

Содержание

Введение

Гостиничные цепи…………………………………………………………5
Основные мировые гостиничные цепи:
2.1 Marriott International…………………………………………………….15

2.2 Holiday Inn .................................................................................................22

2.3 Hilton Hotels Corporation………………………………………………...24

2.4 Forte Hotel Group………………………………………………………..26

3. Влияние и перспективы гостиничных объединений……………………30

Заключение…………………………………………………………………...33

Литература …………………………………………………………………...

Работа содержит 1 файл

крупнейшие гостиничные цепи.doc

— 345.50 Кб (Скачать)

 В начале 90-х Marriott Corp. Имела всего несколько десятков отелей за пределами США. Исходя из принципов диверсификации, которых придерживается большинство крупных компаний в мире (иными словами: «не храни все яйца в одной корзине»), в 1993 году корпорация разделилась на две компании Marriott International (управление отелями и недвижимостью) и Host Marriott (операции с недвижимостью и поставка продуктов). С этого момента начинается активное продвижение Marriott International на международный рынок как управляющей компании. Сейчас в управлении и на франшизе компании находится 2000 объектов в 50 штатах США и 57 зарубежных странах и территориях с общим объемом номерного фонда в 356 000 гостиничных номеров и 4200 вилл для проживания по таймшеру. В компании работает свыше 145 000 сотрудников. В этом году Marriott International откроет отели в 11 станах Европы и Азии (Румыния, ОАЭ, Китай, Германия, Индия, Индонезия, Иордания, Саудовская Аравия, Бразилия, Италия, Армения).

  Отели Marriott International имеют загрузку на 10% выше средних показателей в мировом гостиничном бизнесе. При этом гостиничные номера реализуются по более высоком тарифам, чем у прямых конкурентов.

 Преимущество  в процентах занятости и ценах  реализации достигается за счет  предоставления индивидуальным  и групповым клиентам большого  сервиса, чем они могут получить где-либо еще. Резервирование номеров в отелях компании осуществляется через собственную всемирную систему бронирования(GDS) или через Интернет. При этом применяется технология «узнавания гостей» отелей всех торговых марок компании, поощрительные программы для повторных клиентов. В 1999 году компания расширила использование так называемых «групп гарантии качества» (quality assurance teams), оказывающих содействие предприятиям сети по внедрению передовых методов руководства и сокращению расходов.

 Основные  экономические показатели работы Marriott International и ее дочерних предприятий за последние 2 года приводятся в таблице:

Суммы в млн. долларов, кроме сумм, относящихся  к акциям 2006 г            2007 г        %  
Совокупная  продажа всех предприятий сети $ 16 024   $ 17 684   +10
Прибыль от производственной деятельности $  736 $ 840 +13
Чистый  доход $  390 $ 400 +  3
Доход за 1 акцию $   1,46 $  1,51 +  3 
Доход до вычета процентов, налогов, амортизации $   802      $  860 +  7
 

    Динамика роста количества предприятий и номерного фонда:

     

Марка Количество     предприятий

Дек 2007 г.        Сравн 2006 г

Количество     номеров

Дек 2007 г.      Сравн 2006 г

Marriott Hotels and Suites 36 + 17 140 700 +6 100
Ritz Carlton 36 +1 11 900 +100
Renaissance Hotels and Resorts 96 +13 37 300 +4500
Residents Inn 324 +30 38 800 +3 800
Courtyard 471 +56 67 000 +9 100
Fairfield Inn 414 +38 39 000 +3 300
TownePlase Suites 61 +44 6 100 +4 400
SpringHill Suites 34 +17 3 400 +1 700
Marriott Vacation Club Int. 43 +6 4 600 +700
Другие  марки 33 -28 7 100 -6 100
Общий показатель 1880 +194 355 900 +27 600
 

        Сравнительные  показатели загрузки, средней стоимости  в день и дохода на один  эксплуатационный номер:

Марка Количество     предприятий Количество     номеров
  Дек 2007         Сравн 2006 Дек 2007      Сравн 2006
Marriott Hotels, Resorts and Suites
Загрузка 77.5% - 0.1% 73.8% -2.1%
Средний Дневной тариф $ 140.86 +3.9% $132.51 +2.3%
Сравн. доходы с номера $109.22 +3.9% $97.79 -0.5%
Ritz Carlton
Загрузка 77.8% +3.4% 75.4% -2.9%
Средний Дневной тариф $219.37 +5.5% $201.51 +4.1%
Сравн. доходы с номера $170.67 +10.3% $151.94 +8.3%
Renaissance Hotels and Resorts
Загрузка 70.8% +0.5% 68.7% +0.8%
Средний Дневной тариф $132.09 +2.1% $130.59 +7.1%
Сравн. доходы с номера $93.54 +2.9% $89.72 +8.3%
Residents Inn
Загрузка 83% -0.1% 79% -1.6%
Средний Дневной тариф $99.03 +0.9% $98.44 +4.2%
Сравн. доходы с номера $82.23 +0.8% $77.77 +2.2%
Courtyard
Загрузка 79.3% -0.1% 73.2% -4.4%
Средний Дневной тариф $91.48 +2.8% $89.65 +2.7%
Сравн. доходы с номера $72.53 +2.7% $65.62 -3.2%
Fairfield Inn
Загрузка 71% -2.2% 68.7% -3.7%
Средний Дневной тариф $58.87 +3.3% $59.15 +3.0%
Сравн. доходы с номера $41.80 +0.1% $40.64 -2.3%
 

 Международные  гостиничные операции показали  улучшение результатов в 1999 году, проявившееся в росте доходности предприятий, находящихся в континентальной Европе, на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и станах Карибского региона.

  Сегодня  головной офис Marriott Int. в Вашингтоне управляет группами отелей и гостиничными объединениями разного уровня, среди которых известные всему миру марки отелей «люкс» и так популярные в соединенных Штатах гостиницы средней руки.

 Marriott Hotels, Resorts and Suites

Этот бренд  – основная торговая марка корпорации – ведет отсчет от первой гостиницы, купленной в 1957т году.

 Отели входящие  в это объединение(346 отелей: 250 в  США, 96 – в сорока двух других  странах), предлагают комплексное  гостиничное обслуживание: сервис  высокого качества, разнообразие  услуг, включая несколько ресторанов, хорошо оборудованные оздоровительные центры, бассейны, бизнес-центры и конференц-залы.

 The Ritz-Carlton Hotel Company

Название этих отелей и курортов уже само по себе синоним роскоши и совершенства, всемирный символ самого лучшего, элитного сервиса. все 36 отелей(20 в США и 16 в Австралии, Корее, Мексике, Испании, Сингапуре, Гонконге, на острове Бали) предлагают клиентам обслуживание 24 часа в сутки(номера убирают два раза в день).

Renaissance

 Отели этой  группы обслуживают деловых людей,  представителей корпоративного бизнеса и туристов. В основном они располагаются вблизи аэропортов и деловых центров городов(34 предприятия в США и 54 других странах).

New world

  Целевая группа клиентов гостиницы этой марки – представители бизнеса, имеющие коммерческий интерес в странах Азиатско-Тихоокеансого региона. Персональное обслуживание и все, что нужно, для успешного ведения бизнеса.

Marriott Executive Apartments

  Новое направление в предоставлении гостиничных услуг. Эксклюзивные апартаменты для гостей, прибывших в чужой город на срок до месяца и предпочитающих жить в условиях, приближенных к домашней обсановке, с полным гостиничным обслуживанием. На сегодня открыты два предприятия: в Венгрии и Гонконге.

Courtyard by Marriott

 Сеть гостиниц, предоставляющих ограниченный набор услуг. Эта сеть лидирует на гостиничном рынке подобных услуг в США (406 отелей в США, 7 – в Канаде и Мексике).

  TownePlase suites by Marriott

Гостиницы среднего класса для длительного проживания(130 предприятий в 2006 году).

Ramada international

качественный  сервис для бизнесменов и туристов со средним уровнем цен. Рестораны, бассейны, бизнес-центры и конференц-залы. Номера оборудованы рабочей зоной  с письменным столом(26 отелей. все  расположены за пределами США).

Fairfield Inn by Marriott

 Сеть мотелей. Добротный американский сервис для экономных людей(392 национальных предприятия).

  SpringHill Suites by Marriott

Сервис выше среднего. Отели этой марки очень  популярны у женщин и семейных пар. Комнаты на 25% больше, чем в  обычных гостиницах. Бронирование от одной до пяти ночей. Континентальный завтрак, прачечная, химчистка, бассейн, комнаты для занятий с детьми(32 отеля в США, в течение пяти лет планируется открыть еще 125).

Marriott Vacation Club International

 Самая большая в мире сеть недвижимости для отдыха (38 курортов системы таймшер)

Marriot Conference Centers

  Включает 17 объектов для проведения различного рода мероприятий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2) Holiday Inn

  Началось  все в 1952 году. Бизнесмену Кеммонсу  Уилсону, который путешествовал с семьей на машине, в какой-то момент надоел тогдашний мотельный сервис. Тусклые, затрапезные придорожные заведения, решил Уилсон, может, и устраивали первые поколения американцев, выбравшиеся на большую дорогу (то есть на шоссе) - но новые времена требуют новых стандартов. Хватит! Вся эта романтика в век interstates неуместна. Даешь кондиционер, телефон, телевизор и, самое главное, стандарт!

  "Для таких  людей, как Уилсон,- писал один  из "летописцев" Holiday Inn,- самое  милое дело мотаться по белу  свету вслед за солнцем, взбираться на холмы, прорываться сквозь джунгли, пересекать бескрайние прерии - и все ради того, чтобы отыскать идеальное место для возведения нового отеля!" За один год, наняв толковых дизайнеров, Уилсон довел свою идею до ума. Название будущей гостиничной империи родилось случайно: кто-то из художников вспомнил популярный фильм-мюзикл 1942 года "Holiday Inn" с участием Бинга Кросби - про загородный отель, работавший по выходным (Holiday Inn - "постоялый двор на выходные").

  Первый Holiday Inn торжественно открыли на Саммер-авеню в Мемфисе (штат Теннесси) в 1953 году. От клиентов не было отбоя, и Уилсон немедленно возвел еще три отеля - по одному на каждом из шоссе, ведущих в Мемфис. Эта тактика - "обкладывать" города со всех сторон - с успехом применялась владельцем гостиничной империи и далее.

Информация о работе Крупнейшие гостиничные цепи