Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 19:27, контрольная работа
Всем известно, что рынок туристических переполнен различными предложениями, способными удовлетворить самый изыскательный вкус, и сегодня клиент ищет нечто большее, чем просто хороший тур по приемлемой цене. Клиент покупает не только услугу как мечту, но и определенное отношение к себе. Поэтому важным конкурентным преимуществом современных турфирм становится высокий сервис и искусство продаж - умение превзойти ожидания клиента, в этом случае клиент рекомендует турфирму еще и своим знакомым, "угадать" пожелания клиента, предложить ему турс учетом его индивидуальных особенностей, разрешать сомнения и возражения клиента.
Введение……………………………………………………………………..…..3
Основная часть…………….……………………………………………………6
Заключение……………………………………………………………………...23
Библиографический список………………………………………………….24
1) Правоспособность подразумевает наличие у фирмы юридического основания заниматься продажей туруслуг и является главным условием установления деловых отношений.
Правовой статус определяется
национальным законодательством и
в разных странах подтверждается
разными юридическими
О правоспособности фирмы свидетельствуют
копии соответствующих юридических документов,
справки или сертификаты официальных
органов и т.д. Косвенные свидетельства
2) Кредитоспособность – наличие у фирмы денежных и материальных средств, необходимых для обеспечения своевременных расчетов по сделке. В отличие от правоспособности, которая неизменна в течение определенного срока, кредитоспособность постоянно меняется.
Кредитоспособность
· банковская гарантия: банк принимает на себя материальную ответственность за действия фирмы. При выдаче гарантии со счета фирмы снимается определенная сумма в качестве депозита;
· страхование коммерческого риска. В ряде стран обязательное страхование введено законодательно (турфирмы вносят страховой депозит как гарантию ответственности перед туристами);
· наличие крупных основных фондов, недвижимости.
· согласие на внесение авансовых платежей или предоплаты за операции по продаже туров.
Виды авансовых платежей:
Депозит – часть общей стоимости сделки, которую партнер переводит до начала реализации сделки в качестве гарантии окончательных расчетов. При окончательном расчете по сделке депозит засчитывается в ее общую стоимость. В случае расторжения договора депозит возвращается на согласованных условиях.
Задаток (безотзывный депозит) – авансовый платеж, не подлежащий возврату в случае расторжения сделки по вине стороны, внесшей его. В международной практике действует правило, по которому при расторжении договора по вине стороны, получившей задаток, последняя должна вернуть его в двойном размере.
3) Дееспособность подразумевает способность выполнять обязанности, вытекающие из заключенной сделки.
Критерии дееспособности:
4) Функциональные характеристики.
- характер операций (оптовые и розничные сделки);
- спектр выполняемых функций (турагентства и туроператоры);
- наличие дополнительных услуг и видов деятельности;
- специализация – является
важнейшим принципом
- территориальное размещение
– как правило, турфирмы
Туроператор – разработчик тура должен оказывать партнерам по сбыту поддержку в работе, стимулировать деятельность по продаже своего турпродукта.
В качестве таких мер поддержки используются:
- регулярное предоставление
посреднику исчерпывающей
- снабжение партнера всей
издаваемой рекламной
- систематическое проведение занятий и семинаров для работников турагентств по вопросам организации и продвижения туров;
- установление наиболее оперативного порядка получения заявок на бронирование туров и их подтверждения между турагентом и туроператором в режиме «реального времени»;
- организация по договоренности
ознакомительных поездок по
- использование мер по стимулированию деятельности турагентств, четкое соблюдение туроператором своих обязанностей и ответственности по сделке;
- участие в рассмотрении дел по жалобам клиентов, быстрая компенсация турагенту его расходов, возникших в результате удовлетворения им ущерба, причиненного ненадлежащим исполнением проданного тура.
- создание в своей структуре специального подразделения по работе с турагентствами.
Заключение
Таким образом, технология продаж турпородукта представляет собой совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести турпродукт на рынки и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов. Делая вывод можно выделить основные цели продвижения и продажи туров:
Для осуществления успешной
деятельности на рынке необходима детально
разработанная и хорошо продуманная
продуктовая стратегия по продаже.
Стратегические решения по продукту
являются главенствующими в рамках
общей стратегии туристского
предприятия. Связано это с тем,
что туристский продукт - эффективное
средство воздействия на рынок, главная
забота предприятия и источник прибыли.
Цена, сбыт, коммуникации основываются
на особенностях продукта. Новые или
улучшенные продукты, положительно воспринимаемые
потребителями, обеспечивают предприятию
на время преимущество перед конкурентами.
Это позволяет уменьшить
Библиографический список
1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» Москва - Санкт-Петербург «Издательский дом Герда» 2006 г.
2. Волков Ф.Ю. «Введение в гостиничный и туристический бизнес» издание2 Ростов-на-Дону 2004г. «Феникс»
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник-М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Котляр Ф., Боуэн Дж. «Маркетинг гостеприимства. Туризм» 2000
5. Папирян Г.А. «Маркетинг в туризме». – М. Финансы и статистика, 2001.
6. Ушаков Д.С. «Прикладной туроперейтинг». – М., 2004. .: «Knowledge»
Информация о работе Контрольная работа по «Технологии продаж туристских услуг»