Контрольная работа по «Технологии продаж туристских услуг»

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 19:27, контрольная работа

Описание работы

Всем известно, что рынок туристических переполнен различными предложениями, способными удовлетворить самый изыскательный вкус, и сегодня клиент ищет нечто большее, чем просто хороший тур по приемлемой цене. Клиент покупает не только услугу как мечту, но и определенное отношение к себе. Поэтому важным конкурентным преимуществом современных турфирм становится высокий сервис и искусство продаж - умение превзойти ожидания клиента, в этом случае клиент рекомендует турфирму еще и своим знакомым, "угадать" пожелания клиента, предложить ему турс учетом его индивидуальных особенностей, разрешать сомнения и возражения клиента.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..…..3
Основная часть…………….……………………………………………………6
Заключение……………………………………………………………………...23
Библиографический список………………………………………………….24

Работа содержит 1 файл

Основные принципы технологий продаж туроператоров испр.docx

— 90.83 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Контрольная работа по «Технологии продаж туристских услуг»