Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:31, курсовая работа
В курсовой работе приведены определения качества, рассматриваются важные стороны качества. Определение качества рассматривается во взаимодействии с гостиничным бизнесом
2. ГОСТ Р 50646-90 «Услуги населению. Термины и определения»
3. Закон РФ"О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1
5. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005.
6. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2003.
7. Туризм и гостиничное хозяйство (учебник)/под.ред. Чудновского А.Д.-М.:Юркнига,2003.-448с.
8. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2004. - № 7.
9. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.
10. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2008.
11. Мазур И. И. Шапиро В.А. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2006.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - ИКЦ «МарТ», 2004
13. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма» - М., 2005
14. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. – М.: Дело и Сервис, 2006.
15. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.
16. Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.
17. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал — М.: Парад отелей 2005 № 5 (17)
18. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса- / Ростов н/Д;2005.
19. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005.
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005. \
21. Джозеф А. Мичелли Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия, - Эксмо, 2009.
22. www.ISO.org
23. www. eduworld.ru
24. www. tourbook.ru
25. http://referat.ru/pub/item/
26. http://www.hotelero.ru/
1 ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».
2 Закон РФ «О защите прав потребителей»
3 Окрепилов В. В. «Управление качеством».
4 И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. «Управление качеством».
5 www.ISO.org.
6 Гличев А.В. «Основы управления качеством продукции».
7 Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма».
8 Ф. Котлер «Теории маркетинга».
9 Сенин В. С., Денисенко А. В. «Гостиничный бизнес».
10 www.ISO.org.
11 Джозеф А. Мичелли «Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса».