Качество услуг в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 20:31, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе приведены определения качества, рассматриваются важные стороны качества. Определение качества рассматривается во взаимодействии с гостиничным бизнесом

Работа содержит 1 файл

Вся курсовая.docx

— 63.83 Кб (Скачать)

2. ГОСТ Р 50646-90 «Услуги населению. Термины и определения»

3. Закон РФ"О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

5. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М., 2005.

6.  Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений- М.: Издательский центр «Академия»,2003.

7. Туризм и гостиничное хозяйство (учебник)/под.ред. Чудновского А.Д.-М.:Юркнига,2003.-448с.

8. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2004. - № 7.

9. Круглов М.Г., Сергеев С.К., Такташов В.А. и др. Менеджмент систем качества: Учебное пособие. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2006.

10. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2008.

11. Мазур И. И. Шапиро В.А. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2006.

12. Ушаков Д.С. Прикладной  туроперейтинг. -  ИКЦ «МарТ»,  2004

13. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма» - М., 2005

14. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: основы теории и практики. – М.: Дело и Сервис, 2006.

15. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес/Ю.Ф. Волков.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.

16. Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2005.

17. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. Журнал — М.: Парад отелей 2005 № 5 (17)

18. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса- / Ростов н/Д;2005.

19. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2005.

20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М.: Финансы и статистика, 2005. \

21. Джозеф А. Мичелли Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия, -  Эксмо, 2009.

   

22.  www.ISO.org

23. www. eduworld.ru

24. www. tourbook.ru

25. http://referat.ru/pub/item/22464

26. http://www.hotelero.ru/default.aspx?textpage=36

 

 

 

1 ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения».

2 Закон РФ «О защите прав потребителей»

3 Окрепилов В. В. «Управление качеством».

4 И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. «Управление качеством».

5 www.ISO.org.

6  Гличев А.В. «Основы управления качеством продукции».

7 Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма».

8 Ф. Котлер «Теории маркетинга».

9 Сенин В. С., Денисенко А. В. «Гостиничный бизнес».

10  www.ISO.org.

11 Джозеф А. Мичелли  «Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса».


Информация о работе Качество услуг в гостиничном бизнесе