Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2010 в 21:42, курсовая работа
Черты и принципы создания туроператорской фирмы
Определить вид деятельности и организационно-правовую форму предприятия
Выявить потребности в производственных ресурсах предприятия.
Рассчитать себестоимость единицы услуг и формирование финансовых результатов
Таблица 3.3.
Расчет потребностей в расходных материалах
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
№ | Наименование имущества | Количество | Цена за единицу | Общая стоимость |
1. | Канцелярские принадлежности | 20 | 400 | 8.000 |
2. | Гигиенические средства | 10 | 300 | 3.000 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
3. | Краска для принтера | 8 | 250 | 2.000 |
4. | Услуги Интернета | 1 | 10.000 | 10.000 |
ИТОГО | 23.000 |
Затраты в год на расходные материалы составил:
23.000 × 12 = 276.000
Стоимость использования электроэнергии при работе 10 часов в день, а в месяц 350 часов и при использовании 20 квт. в день, то в месяц составляет:
7000 квт. × 2,25 - 15 750 рублей.
Плата за воду и канализационные услуги 5880 рублей.
Плата за телефон 400 рублей.
Плата за газ 350 рублей в месяц.
Всего составили: 22 380 рублей в месяц.
Амортизация оборотных фондов составляет: 8,4% × 104 000 = 8736 руб.
Амортизация нематериальных активов рассчитывается в зависимости от срока их действия, применяемого в течение года и составляет в месяц: 59 000 ÷ 12 = 4916 руб.
Постоянные издержки
Постоянные
затраты – это расходы относительно
стабильные при колебаниях объёмов производства,
услуг.
№ | Вид издержек | Сумма (руб) |
|
ФОТ | 1488000 |
|
Отчисления в социальные фонды (ЕСН) 26,2% | 389855 |
|
Амортизация основных фондов | 111600 |
|
Амортизация нематериальных активов | 4916 |
|
Оборотные фонды | 104000 |
|
Аренда здания | 10000 |
|
Расходные материалы | 23000 |
|
Налог на имущество | 452 |
Итого: | 2131823 |
Налог на имущество составляет 3% от среднегодовой стоимости амортизируемого имущества:
[ (стоимость имущества – амортиз.годовая) : 3 ] × 3% : 12 = [ (552 400 -9 300) : 3 ] × 3% : 12 = 452 руб.
Главная
задача расчета себестоимости
Таблица 3.4
Расчет количества туродней
Наименование | Кол-во туров в год | Продолжительность | Наполняемость | Туродни |
Анапа- Анталия | 12 | 14 | 20 | 3360 |
Анапа- Кипр | 18 | 10 | 20 | 3600 |
Анапа- Тунис | 11 | 17 | 21 | 3927 |
Анапа- Ибица | 10 | 14 | 18 | 2520 |
Итого | 13407 |
Таблица 3.5
Расчет
переменных затрат
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Анталия | Кипр | Тунис | Ибица | Всего (у.е.) | Всего руб. | |
авиаперелёт | 200 | 300 | 500 | 400 | 1400 | 39144 |
проживание | 420 | 200 | 340 | 400 | 1360 | 38025 |
питание | 168 | 150 | 255 | 250 | 823 | 23011 |
виза | 20 | 15 | 10 | 20 | 65 | 1817 |
трансфер | 10 | 10 | 15 | 15 | 50 | 1398 |
страховка | 20 | 20 | 20 | 20 | 80 | 2236 |
Экскурсия | 0 | 0 | 50 | 30 | 80 | 2236 |
Итог | 838 | 695 | 1190 | 1135 | 3858 | 107867 |
Числен. группы | 20 | 20 | 21 | 18 | ||
Итого на группу | 16760 | 13900 | 24990 | 20430 | 63570 | 1777417 |
Затр. руков.гр. | ||||||
авиаперелёт | 200 | 300 | 500 | 400 | 1400 | 39144 |
командировочные | 588 | 350 | 350 | 400 | 1360 | 38025 |
виза | 15 | 20 | 10 | 20 | 823 | 23011 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
трансфер | 10 | 10 | 15 | 15 | 65 | 1817 |
страховка | 20 | 20 | 20 | 20 | 50 | 1398 |
Итог | 833 | 700 | 895 | 855 | 3283 | 91792 |
Всего перем.затр. | 17593 | 14600 | 25885 | 21285 | 104103 | |
Стоимость в руб. | 491900 | 408216 | 723745 | 595129 | 2910720 |
Определение себестоимости
Зная общие затраты предприятия и объём предоставляемых услуг, можно определить себестоимость услуги, то есть во что обходится предприятию 1 туродень.
При полной загруженности фирмы себестоимость составляет:
общие затраты /кол-во туродней = (2910720+2131823)/13407=377 руб.
4.1 Определение цены туродня
Ценовая политика предприятия зависит прежде всего от типа рынка. Выделяют четыре типа рынков, для каждого из которых имеют место свои характерные особенности в области ценообразования.
Политика цен меняются в зависимости от типа рынка. За исключением рынка монополии, на остальных трех рынках предприятиям необходимо иметь наиболее целесообразную методику установления цены на свою продукцию.
Процесс
первоначального установления цен
предусматривает следующие
Минимально возможная цена зависит от себестоимости продукции, максимально возможная цена определяется наличием каких-то уникальных достоинств в продукции предприятия. Цены товаров конкурентов и товаров-субститутов (заменителей) определяют средний уровень, на который предприятие должно ориентироваться при установлении цены.
Наиболее распространенными методами ценообразования на предприятии являются:
Самым
простым методом
Метод расчета цен на основе
анализа безубыточности и
Ценообразование
на основе издержек (затратный метод)
построено на калькулировании полной
себестоимости туристского
Цена складывается из её средней себестоимости, ожидаемой прибыли, и налога на добавленную стоимость.
Планируемая прибыль 50%(188,5 руб.)
Налог на добавленную стоимость - 20%
(377+188,5)×20% = 113 руб.
Информация о работе Экономическое обоснование создания туроператорской фирмы