Инновационные методы в организации делового тура

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 22:30, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования - рассмотреть рынок делового туризма и выработать эффективную стратегию развития туристический фирмы ООО «ПАСПАРТУ».
Объект исследования - организация.
Предмет исследования- процесс организации делового тура.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..….2
ГЛАВАI. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ,ПРОБЛЕМЫ И ИНОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВОГО ТУРА……………………..................................................................................5
1.1. Методы и организация делового тура, как актуальная инновационная проблема………………………………………….…………………………..…...5
1.2. Опыт решения проблемы метода в организации деловых туров……………….……………………………………………………………...12
ВЫВОДЫ по первой главе…………………………………………………….20
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДА И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ ТУРОВ ……………………….21
2.1. Анализ предприятия (туристической фирмы) ООО
«ПАСПАРТУ» …………………………………………………………….…….21
2.2.Рекомендации по повышению эффективности турфирмы ООО «ПАСПАРТУ» ………….……………………………………………………..27
ВЫВОДЫ по второй глвае……………………………………………………31
Заключение………….……………………………………….……………..…....32
Список использованной литературы………………………..……

Работа содержит 1 файл

Курсовая на тему иннов.мет..doc

— 378.00 Кб (Скачать)

     Договор с предприятием питания включает:

    • количество одновременно обслуживающих туристов;
    • регулярность и величина питания;
    • примерные цены;
    • материальная ответственность.

     Информационно-методическое обеспечение тура:

    • составление карточки транспортного маршрута;
    • описание маршрута (вербальное описание, условия приема и обслуживания);
    • график движения по маршруту (расписание);
    • документ «Условия приема и обслуживания туристов».
    • Условия о размещении: какие номера, комнаты или каюты, сколько человек может проживать, санитарно-бытовое обслуживание – наличие канализации, прачечных, душ или ванны в номерах.
    • Условия питания: ресторан, кафе, буфет – адрес и отдаленность от места проживания, план питания.

     Программа туристско-экскурсионного, культурно-досугового обслуживания: дни обслуживания, перечень тем экскурсий и мероприятий, продолжительность экскурсий в астрономических часах, стоимость экскурсий):

    • карта-схема маршрута;
    • справочные материалы по маршруту;
    • различная информация для составления памятки для туристов, выезжающих за границу, памятка для менеджера;
    • описание технологических особенностей тура (прививка от СПИД, малярии, азиатская гостиница, Диснейленд и т.д.);
    • памятки о сроках подачи заявок (на авиабилеты, проживание, питание, скидки на группу);
    • заявка бронирования тура (дата, № заказа, ответственное лицо, название тура, информация о туристах русский и латинский вариант, № заграничного и российского паспорта, транспорт, время, рейс, класс, возможные изменения, страна, город, дата прибытия и убытия, гостиница, название, класс, тип номеров, питание, экскурсии); 
    • информационный листок, в котором содержится следующая информация: 
                1. маршрут – экскурсия, тип маршрута, транспорт, размещение, продолжительность, краткое описание;

     2. пакет услуг;

     3. дополнительная информация.

     4. Расчет стоимости путевок и  выпуск к реализации (калькуляция). Стоимость путевки рассчитывается  следующим образом:

    • транспортные услуги – внутри маршрутный транспорт, трансфер (доставка туристов от места сбора группы к терминалу основного перевозчика), экскурсии;
    • проживание (стоимость умножается на ночи);

    питание;

    • зарплата (гиды, экскурсоводы, руководитель группы);
    • отчисления во внебюджетные фонды (26% ЕСН и сбор на страхование от несчастных случаев);
    • экскурсионное обслуживание;
    • билеты на культурно-развлекательные программы;
    • накладные расходы (10 - 20%);
    • итого затрат;
    • начисление прибыли (10 – 40%);
    • начисление НДС на сумму затрат и прибыли;
    • стоимость путевки вместе с НДС.

     5. Продвижение тура на рынок  (инструменты продвижения):

    • реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи);
    • стимулирование продаж (различные материалы для прямой почты, проспекты по конкретному направлению – метод поддержки);
    • связи с общественностью (оформление пресс-релизов и публикаций отдаются в информационные службы, комитеты);
    • пресс-конференции и пресс- демонстрации;
    • иллюстративные рассказы с описанием – имиджевая статья;
    • презентации;
    • ознакомительные туры;
    • выставки, ярмарки, научно-практические конференции;
    • различные видеофильмы.

     6. Этап реализации путевок (формирование  агентской цепи).

     Разработка  и формирование тур продукта.

     При разработке тур продукта группа определенных людей выполняют функции организатора и создателя комплексного продукта. Этапы работы: разработка замысла (идеи) тура; поиск и отбор партнеров и поставщиков, формирование основного и дополнительного комплекса услуг, экспериментальная проверка тура. На первом этапе разрабатывается замысел (идея) тура, определяется его целевая направленность с ориентацией на определенного потребителя, выбирается сезон и примерное наполнение основного комплекса услуг. Для реализации наиболее привлекательных идей необходим поиск и отбор поставщиков и партнеров. При этом они должны были соответствовать интересам и требованиям туроператора в отношении обслуживания туристов. 

     Затем происходит формирование основного  и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. Экспериментальная проверка тура - заключительный этап его формирования, на котором практически готовый туристский продукт подлежит своему опробованию.

     Начало  маршрута предварительно оговаривается  и является местом сбора группы. Клиента информируют о ценах, условиях проживания, особенностях региона, дают информацию об отелях, рекомендации и дельные советы, предоставляют  буклеты и рекламные проспекты.

     Разработка  маршрута включает в себя следующие  основные этапы:

     1) исследование туристских ресурсов  по предполагаемой трассе маршрута;

     2) маркетинг рынка на туристские  услуги по данной трассе маршрута;

     3) определение типа маршрута;

     4) построение эскизной модели маршрута;

     5) привязка маршрута к пунктам  жизнеобеспечения;

     6) разработка схемы безопасности  на маршруте;

     7) разработка паспорта маршрута; согласование  паспорта с соответствующими  службами;

     8) пробная обкатка маршрута и  внесение необходимых изменений;

     9) утверждение паспорта маршрута.

     После разработки маршрута идет заключение договоров (контрактов) с перевозчиками. 

     В процессе разработки маршрута происходит интенсивная переписка с принимающей стороной, оговариваются условия приема и обслуживания туристов, условия бронирования отелей, согласование дат заездов и времени прибытия, утверждение гидов.

     Договор с гостиничным предприятием - стоимость  номеров, их бронирование; скидки; условия  размещения; график заездов; материальная ответственность.

     Договор с предприятием питания столовой гостиницы включает: 

    • количество одновременно обслуживающих туристов;  
    • регулярность и величина питания;
    • примерные цены;
    • материальная ответственность.

     Увеличение  объема продаж планируется повысить путем снижения цен и интенсивностью рекламной компании.

     Выводы  по первой главе. Данный вариант расчета не является окончательным. Фирма по своему усмотрению может варьировать рентабельностью и стоимостью тура для повышения своей прибыли и уменьшения срока окупаемости. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЛОВЫХ ТУРОВ.

     2.1 Общая характеристика  турфирмы «ПАСПАРТУ».

     Туристская  фирма ООО «ПАСПАРТУ» создана  в 2001 году.

     Офис  турфирмы «ПАСПАРТУ» удачно расположен на пр. Горняков, 51, здесь всегда много народу. Привлечением клиентов в офис служит красочная вывеска, которая привлекает клиентов в турфирму, а также стенд с информацией для туристов о ценах и турах, которые можно приобрести в турфирме. Офис располагается на втором этаже и составляет 2 комнаты, которые занимают генеральный директор, директор по продажам, кассир и менеджеры по туризму и рекламе, которые ведут непосредственную продажу туристских путевок. Каждый менеджер занимается продажей туров, его рабочее место оборудовано всем необходимым для успешной продажи, а именно компьютером с выходом в Интернет и туристическими каталогами.

     Фирма предлагает туры только проверенных  туроператоров, являющихся старыми и надежными партнерами фирмы. Например, турфирмы «Нева», «TEZ TOUR», «DIVA Travel», «ПАКС», «РЕГ-ТУР», «Полар Тур», «Де Визу» и т.д.

     Турфирма  «ПАСПАРТУ» специализируется на продаже собственных автобусных туров в Краснодарский край, продаже путёвок в санатории Белоруссии, а также выездном туризме по направлениям Турция, Египет, Кипр, Греция, Индия, Хорватия, Черногория, Болгария, Экскурсии по Европе, Тайланд. Ассортимент турпакетов большой, это и индивидуальные туры, и экскурсионные туры, и групповые туры, и лечебные туры, а также детский отдых и просто отдых.

       В качестве туроператора организация занимается продажей собственных туров по: 

     
  • Краснодарскому  краю: курорт Геленджик, курорт Кабардинка, курорт Дивно- морское, курорт Бет- та, курорт Архипо-Осиповка, курорт Лоо;
  • Белоруссии;
  • Калужской области.

     А в качестве тур агента организация продаёт туры в:

  • Санкт-Петербург;
  • Русский Север: Петропавловск, Архангельск, Вологда.
    • Крым;
    • Италию;
    • Тунис;
    • Турцию;
    • Испанию;
    • Египет;
    • на Кипр;
    • Болгарию;
    • Черногорию;
    • Скандинавию;
    • Хорватию.

     Юридический адрес:

     Россия, РБ, г. Сибай, пр. Горняков, 51.

     Работая на рынке Сибая, «ПАСПАРТУ» имеет  репутацию надежной фирмы.

     Солгон турфирмы: «Весь мир для Вас!»

     К важнейшим характеристикам услуг, обеспечивающим ее способность удовлетворять  определенные потребности, относятся:

    • надежность;
    • предупредительность;
    • доверительность;
    • доступность;
    • внимательность;
    • качество услуг.

     Организационная структура предприятия представлена на схеме 1.

     

       

     

       

       Организационная структура турфирмы. Схема 1.

     Обязанности среди работников фирмы распределены следующим образом:

     Генеральный директор заключает договоры, знакомиться  с новинками рынка, участвует  в конференции, ведет переговоры по делам турфирмы; является главным распорядителем финансовых средств; контролирует и координирует работу фирмы, контролирует все управленческие решения на всех уровнях организации, принимает решения о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы совершенствования внутрипроизводственных отношений.

     Главный бухгалтер ведет всю денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность.

Информация о работе Инновационные методы в организации делового тура