Индустрия гостеприимства г. Санкт-Петербурга

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Августа 2011 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Работа содержит 1 файл

реферат постная.docx

— 66.27 Кб (Скачать)

  3) повышением уровня квалификации персонала, так как это, несомненно, влияет на качество обслуживания туристов. Большинство российских коммерческих учебных заведений не осуществляет должным образом обучение гостиничному бизнесу, что, естественно, сказывается на уровне обслуживания. Поэтому большая часть крупных гостиниц предпочитают европейское образование. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список использованной литературы 

  1. Бирюков Е.С. Развитие туризма в мире и его  влияние на экономику. – М.: Экономика, 2002. – 168 с.
  2. Бланк И.А. Курортно-туристский комплекс как объект управления. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. – 146 с.
  3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в Украине и за рубежом. – 2003. – №2. – С. 22-25.
  4. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.
  5. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006. – 239 с.
  6. Васьков С.Т. Территориальное управление в новых хозяйственных условиях. – К.: Знання, 2003. – 190 с.
  7. Версан В.Г., Коломнин А.Г. Информация и качество: опыт проектирования системы управления. – М.: Экономика, 2003. – 79 с.
  8. Вилкас Э., Майминас Е. Решения: теория, информация, моделирование. – М.: Инфра, 2003. – 493 с.
  9. Волгин В.В. Управление персоналом малого предприятия. Предупреждение проблем: Практ. пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2006. – 299 с.
  10. Воронин А.Г. Муниципальное хозяйствование и управление: проблемы теории и практики. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 176 с.
  11. Гончаров В.В. Важнейшие критерии результативности управления. – М.: МНИИПУ, 2004. – 304 с.
  12. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2002. – 352 с.
  13. Грейсон Д., O’Делл К.  Американский менеджмент на пороге XXI века.

Информация о работе Индустрия гостеприимства г. Санкт-Петербурга