Характеристика предприятия сервисной деятельности туристического агенства «Натали Турс»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования состоит в комплексном анализе и обосновании необходимости создания действенных механизмов сервисного обслуживания в туристическом бизнесе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
осуществить анализ по вопросам сервисной деятельности в индустрии туризма;
раскрыть социально-психологические детерминанты важности сферы услуг в современном мире;
сформулировать основные направления развития сервисной деятельности в туризме;
провести анализ организации сервисной деятельности на примере туристической фирмы «Натали Турс»;

Содержание

Введение…………………………………………………………………….......3
2 . Характеристика предприятия сервисной деятельности туристического агенства «Натали Турс»…………………………………..................................5
2.1 Характеристика предоставляемых услуг туристического агенства «Натали Турс»………………………………………………...............…….6
2.2 Роль персонала туристического агентства "Натали Турс"…....................9
2.3 Характеристика контактной зоны...............................................................12
2.4 Содержание процесса обслуживания "Натали Турс". Должностные инструкции сотрудников.............................................................................16
2.5 Характеристика материально технической базы турфирмы "Натали Турс". Их характеристика...................................................................................20
3. Характеристика показателей качества услуги..............................................22
4. Маркетинговая политика турагентства «Натали Турс»……………….................25
Заключение……………………………………………………………………..28
Библиографический список…………………………………………………...30

Работа содержит 1 файл

курсовая по сервисной деят-ти.docx

— 71.92 Кб (Скачать)

 

Заключение

 

     Анализ  современного состояния международного туризма позволяет сделать вывод, что на рынке туруслуг происходят кардинальные изменения, обусловленные ускоренным развитием НТП. Инфраструктура туризма включает в себя многообразные транспортно-коммуникативные сети, системы гостеприимства и коммунального обслуживания, а также окружающую их социокультурную среду. Развитие инфраструктуры туризма выступает мощным стимулом развития конкретных территорий. Развитие гостиничной индустрии, индустрии досуга и транспортной инфраструктуры положительно влияет на туризм.

     Данные  изменения определяются количественными  показателями, накопление которых идет ускоренными темпами и в результате приводят к новым качественным характеристикам  туризма. Основой этих изменений  служит формирование нового мышления в третьем тысячелетии и как  следствие этого – появление  совершенно других потребительских  вкусов.

     В частности, все более и более  высокое место в туристических  предпочтениях туристов занимают вопросы, связанные с качеством и разнообразием  различных сервисных услуг, которые  может ему представить туристическая  фирма.

     Руководство туристических предприятий должно отслеживать изменения потребностной сферы своих клиентов: во-первых, проводя исследования; во-вторых, ориентируя работников, которые непосредственно работают в контактной зоне, на выявление и предоставление этой информации. Они должны уметь «читать» актуальные потенциальные потребности клиента.

     Сервисная деятельность в туризме подразумевает  собой профессиональную активность работников, направленную на удовлетворение потребительского спроса в туристских услугах как с прямыми туристскими  целями (передвижение к месту отдыха, проживание в отелях, организация питания, экскурсионное обслуживание, анимация и др.), так и с индивидуальными запросами.

     В путешествии в бытовом отношении  турист становится более зависимым  от качества и уровня предоставляемых  услуг.

     Все это формирует повышенные требования к качеству сервисной деятельности в туризме. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список: 

а) основная литература:

  1. Павлова, И. П. Сервисная деятельность [Текст] : учебное  пособие / И. П. Павлова, В. К. Романович и [др.]: - СПб, 2002. – 160 с.
  2. Романович, В. К. Сервисная деятельность [Текст] : учебник / В. К Романович, С. Л Калачев.  – М.., 2006. – 156 с.
  3. Федцов, В. Г. Культура сервиса [Текст] : учебно-практическое пособие / В. Г Федцов. - М. : изд-во ПРИОР, 2000. -  168 с.
  4. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность [Текст] : учебное пособие /

б) дополнительная литература:

1. Михеева. Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере [Текст] : учебное пособие / Н. А Михеева, Л. Н Галенская. - СПб.: изд-во Михайлова В.А., 2000. – 136 с.

2. Энджел, Д. Ф. Поведение потребителей [Текст] / Д. Ф Энджел, П. У Блэкуэлл, Р. Д. Миниард. – СПб : Питер Ком, 1999. – 125 с.

3. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков. [Текст] / И. С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 243 с.

4. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы мотивации человека [Текст] / В. К Вилюнас. – М.: изд-во Моск. Ун-та, 1990. – 147 с.

5. Джи, Б. Имидж фирмы – путь к успеху [Текст] / Б Джи. – СПб: Питер Ком, 1998. – 186 с.

6. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 216 с.

7. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей [Текст] : федер. закон : офиц. текст. – М., 2003.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Характеристика предприятия сервисной деятельности туристического агенства «Натали Турс»