Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:57, курсовая работа
Цель исследования состоит в комплексном анализе и обосновании необходимости создания действенных механизмов сервисного обслуживания в туристическом бизнесе.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
осуществить анализ по вопросам сервисной деятельности в индустрии туризма;
раскрыть социально-психологические детерминанты важности сферы услуг в современном мире;
сформулировать основные направления развития сервисной деятельности в туризме;
провести анализ организации сервисной деятельности на примере туристической фирмы «Натали Турс»;
Введение…………………………………………………………………….......3
2 . Характеристика предприятия сервисной деятельности туристического агенства «Натали Турс»…………………………………..................................5
2.1 Характеристика предоставляемых услуг туристического агенства «Натали Турс»………………………………………………...............…….6
2.2 Роль персонала туристического агентства "Натали Турс"…....................9
2.3 Характеристика контактной зоны...............................................................12
2.4 Содержание процесса обслуживания "Натали Турс". Должностные инструкции сотрудников.............................................................................16
2.5 Характеристика материально технической базы турфирмы "Натали Турс". Их характеристика...................................................................................20
3. Характеристика показателей качества услуги..............................................22
4. Маркетинговая политика турагентства «Натали Турс»……………….................25
Заключение……………………………………………………………………..28
Библиографический список…………………………………………………...30
Анализ
современного состояния международного
туризма позволяет сделать
Данные
изменения определяются количественными
показателями, накопление которых идет
ускоренными темпами и в
В
частности, все более и более
высокое место в туристических
предпочтениях туристов занимают вопросы,
связанные с качеством и
Руководство
туристических предприятий
Сервисная
деятельность в туризме подразумевает
собой профессиональную активность
работников, направленную на удовлетворение
потребительского спроса в туристских
услугах как с прямыми
В
путешествии в бытовом
Все
это формирует повышенные требования
к качеству сервисной деятельности
в туризме.
Библиографический
список:
а) основная литература:
б) дополнительная литература:
1. Михеева. Н. А. Менеджмент в социально-культурной сфере [Текст] : учебное пособие / Н. А Михеева, Л. Н Галенская. - СПб.: изд-во Михайлова В.А., 2000. – 136 с.
2. Энджел, Д. Ф. Поведение потребителей [Текст] / Д. Ф Энджел, П. У Блэкуэлл, Р. Д. Миниард. – СПб : Питер Ком, 1999. – 125 с.
3. Березин, И. С. Маркетинг и исследования рынков. [Текст] / И. С. Березин. – М.: Русская Деловая Литература, 1999. – 243 с.
4. Вилюнас, В. К. Психологические механизмы мотивации человека [Текст] / В. К Вилюнас. – М.: изд-во Моск. Ун-та, 1990. – 147 с.
5. Джи, Б. Имидж фирмы – путь к успеху [Текст] / Б Джи. – СПб: Питер Ком, 1998. – 186 с.
6. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 216 с.
7. Российская Федерация.
Законы. О защите прав потребителей [Текст]
: федер. закон : офиц. текст. – М., 2003.