Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 14:58, курсовая работа
Целью данной дипломной работы является анализ рекреационно-досуговой деятельности на примере гостинично-туристского комплекса «Заимка» и разработка рекомендаций по её совершенствованию.
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
- проанализировать теоретические основы рекреационно-досуговой деятельности в гостинично-туристских комплексах;
- изучить и проанализировать рекреационно-досуговую деятельность гостинично-туристского комплекса «Заимка»;
- разработать проект по повышению и развитию рекреационно-досуговой деятельности в туристском комплексе «Заимка».
Методы и средства решения поставленных задач:
- экспертный опрос посетителей туристского комплекса «Заимка»;
- анализ документов, статистических данных;
- анализ периодической печати, учебной литературы, практических пособий по теме исследования.
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекреационно-досуговой деятельности в гостинично-туристских комплексах
1.1 Понятие гостинично-туристских сервисов
1.2 Сущность и значение рекреационно-досуговой деятельности в гостинично-туристских комплексах
Глава 2. Анализ рекреационно-досуговой деятельности на примере гостинично-туристского комплекса «Заимка»
2.1 История, географическое расположение и общая характеристика гостинично-туристского комплекса «Заимка»
2.2 Инфраструктура и общая характеристика услуг, предоставляемых в гостинично-туристском комплексе «Заимка»
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию рекреационно-досуговой деятельности в гостинично-туристском комплексе «Заимка»
Заключение
Библиографический список
- оценить финансовые затраты на рекламу, учитывая собственные финансовые возможности, получаемую от реализации программ прибыль, расценки на выполнение рекламных материалов и др.;
- определить потенциальных потребителей и составить их характеристику по демографическим (возраст, пол), этническим признакам, социальному статусу, уровню доходов и др.;
- выявить конкурентов и определить преимущества собственных программ, на которые можно обратить внимание в рекламе;
- определить каналы и способы распространения рекламы [25].
Очень важно выработать свой фирменный стиль, который воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При выработке своего фирменного стиля необходимо учитывать: основные направления деятельности; сегменты рынка, для которых предназначены разрабатываемые программы; основные рекламные средства; преимущества или особенности разрабатываемых программ.
Организация отдыха рекреантов на курортах является одной из важнейших задач специалистов курортного дела и туризма. Многочисленные опросы показывают, что основной целью приезда на курорт 50-70% отдыхающих является отдых. Этот процент несколько выше для приморских курортов и ниже для узкоспециализированных. В любом случае, организация досуга отдыхающих - трудная задача, связанная, прежде всего, с большим количеством свободного времени у отдыхающих в отелях в период пребывания на курорте.