Гостиничный сервис

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 14:58, курсовая работа

Описание работы

Целью данной дипломной работы является анализ рекреационно-досуговой деятельности на примере гостинично-туристского комплекса «Заимка» и разработка рекомендаций по её совершенствованию.
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
- проанализировать теоретические основы рекреационно-досуговой деятельности в гостинично-туристских комплексах;
- изучить и проанализировать рекреационно-досуговую деятельность гостинично-туристского комплекса «Заимка»;
- разработать проект по повышению и развитию рекреационно-досуговой деятельности в туристском комплексе «Заимка».
Методы и средства решения поставленных задач:
- экспертный опрос посетителей туристского комплекса «Заимка»;
- анализ документов, статистических данных;
- анализ периодической печати, учебной литературы, практических пособий по теме исследования.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы рекреационно-досуговой деятельности в гостинично-туристских комплексах
1.1 Понятие гостинично-туристских сервисов
1.2 Сущность и значение рекреационно-досуговой деятельности в гостинично-туристских комплексах
Глава 2. Анализ рекреационно-досуговой деятельности на примере гостинично-туристского комплекса «Заимка»
2.1 История, географическое расположение и общая характеристика гостинично-туристского комплекса «Заимка»
2.2 Инфраструктура и общая характеристика услуг, предоставляемых в гостинично-туристском комплексе «Заимка»
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию рекреационно-досуговой деятельности в гостинично-туристском комплексе «Заимка»
Заключение
Библиографический список

Работа содержит 1 файл

Пример!!!!.docx

— 50.98 Кб (Скачать)

- оценить финансовые  затраты на рекламу,  учитывая собственные  финансовые возможности,  получаемую от  реализации программ  прибыль, расценки  на выполнение  рекламных материалов  и др.;

- определить потенциальных  потребителей и  составить их характеристику  по демографическим  (возраст, пол), этническим  признакам, социальному  статусу, уровню  доходов и др.;

- выявить конкурентов  и определить преимущества  собственных программ, на которые можно  обратить внимание  в рекламе;

- определить каналы  и способы распространения  рекламы [25].

Очень важно выработать свой фирменный стиль, который воспринимается как гарантия качества предлагаемых анимационных программ. При выработке  своего фирменного стиля  необходимо учитывать: основные направления  деятельности; сегменты рынка, для которых  предназначены разрабатываемые  программы; основные рекламные средства; преимущества или  особенности разрабатываемых  программ.

Организация отдыха рекреантов на курортах является одной  из важнейших задач  специалистов курортного дела и туризма. Многочисленные опросы показывают, что основной целью  приезда на курорт 50-70% отдыхающих является отдых. Этот процент  несколько выше для  приморских курортов и ниже для узкоспециализированных. В любом случае, организация досуга отдыхающих - трудная  задача, связанная, прежде всего, с большим  количеством свободного времени у отдыхающих в отелях в период пребывания на курорте.


Информация о работе Гостиничный сервис