Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 17:41, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотреть гостиничную индустрию как важнейший элемент туризма.
Для достижения этой цели в работе ставятся следующие задачи:
1) дать определение понятию «туризм»;
2) выделить виды и формы туризма;
3) рассмотреть сущность гостиничной индустрии;
4) классифицировать гостиницы по существующим признакам;
5) проанализировать деятельность гостиниц России;
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ КАК ВАЖНЕЙШЕГО ЭЛЕМЕНТА ТУРИЗМА 6
1.1 Понятие, виды и формы туризма 6
1.2 Сущность гостиничной индустрии 9
1.3 Классификация гостиниц 13
2 АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ 17
2.1 Анализ деятельности основных гостиниц г.Барнаула 17
2.2 Проблемы развития гостиничного бизнеса в России 24
2.3 Перспективы гостиничной индустрии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
- возможно, укрепится сотрудничество гостиниц и правительственных органов, так как в целом пропаганда туризма, как государственной сферы, будет расширяться,
-
в гостиничной индустрии
-
многие отели начинают
-
улучшается технологическое
-
развивается множество
-
возникает большое количество
отелей эконом-класса, то есть
происходит демократизация
-
представители гостиничной
-
усиливается специализация
По
прогнозу Всемирной Туристской Организации,
к 2016 году Россия может войти в
первую десятку самых популярных
направлений туризма. По оценке экспертов
ВТО, Российская Федерация занимает
15 место в мировой классификации
по посещаемости иностранцами, что
составляет 2,5% мирового рынка въездного
туризма, что окажет значительное влияние
на ситуацию на гостиничном рынке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рост популярности гостиничного бизнеса происходит на данный момент по всей России. Состояние гостиничного бизнеса напрямую зависит от развития туристической отрасли, которая, в свою очередь, ориентирована на экономическое состояние страны.
Основными выводами, сделанными в процессе написания кукрсовой работы, являются:
- туризмом являются временные выезды (путешествия) людей из места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях, но без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания;
- гостиничный бизнес - один из самых быстро и успешно развивающихся в России, ежегодно растет на 15-20%;
- гостиничный бизнес - неотъемлемая часть индустрии гостеприимства - напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов;
-
рост обусловлен увеличением
числа гостиниц высокого
- задача классификации гостиниц достаточно трудоемка из-за их многообразия, обусловленного в свою очередь множеством видов туризма и путешествий, соответствующей специализацией средств размещения туристов, разнообразием мотивов путешествий, существенным различием материального достатка путешествующих, а также ввиду наличия национальных, географических, природных и других особенностей.
Гостиничная индустрия в России, как и любой другой вид бизнеса имеет свою специфику. Анализ показывает следующие основные проблемы, существующие в российском гостиничном хозяйстве:
-несоответствие мировым стандартам качества обслуживания при мировом уровне цен на услуги;
-несоответствие
структуры спроса и
-отсутствие
организационных знаний в
-устаревание номерного фонда большинства гостиниц, необходимость проведения реконструкции и ремонта;
-нехватка
собственных финансовых
При этом ситуацию усугубляет мировой экономический мировой кризис. Хотя глобальных изменений в российском гостиничном бизнесе в ближайшие годы эксперты не прогнозируют.
Таким образом, такой важнейший элемент туризма как гостиничная индустрия требует дальнейшего исследования.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
21) Электронный ресурс – Гостиница «Барнаул»
[режим доступа] www.barnaulhotel.ru
22)Электронный ресурс – Гостиница «Центральна»
[режим доступа] www.hotelcentral.ru
23)Электронный ресурс – Отель«Улитка»
[режим доступа] info@hotel-ulitka.ru
24)Электронный ресурс – Гостиница «Сибирь»
[режим
доступа] www.siberia-hotel.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ
1
|
Информация о работе Гостиничная индустрия как важнейший элемент туризма