Деятельность туроператоров на рынке города Тюмени

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 21:16, курсовая работа

Описание работы

В 1847 году Томас Кук организовал туристское общество, которое стало распространять билеты (путевки) не только в Англии, но и за ее пределами. Томас Кук впервые создал специфический туристский продукт – тур, заключая договора с железнодорожными и параходными компаниями, ресторанами и гостиницами на обслуживание туристов. Он же впервые стал изучать систематический спрос на туристические услуги, заложив основы туристского маркетинга. В те годы туристские компании обслуживали в основном богатые слои населения, ибо туристские услуги стояли достаточно дорого. Дойдя до нашего времени обстановка существенно изменилась.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Общие понятия туроператора и его продукта
Понятие и деятельность туроператора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Понятие и сущность продукта туроператора……………………………….
Глава II. Анализ деятельности туроператоров на рынке города Тюмени
2.1 Общие сведения о туроператорах региона
2.2 Особенности работы с туроператорами на рынке города Тюмени
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..

Работа содержит 1 файл

курсовая работа 4 правильныйкурс.docx

— 49.85 Кб (Скачать)

Далее подробно рассмотрим преимущества всех операторов.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2.Особенности работы  с туроператорами на рынке  города Тюмени

 

 

Анекс тур – удобное расположение офиса в центре города, открытость информации за счет семинара два раза в неделю в офисе. Так же этот оператор  предлагает сравнительно недорогие цены, с прямыми вылетами из Тюмени, как обычно присутствуют акции раннее бронирование, по которому иногда предлагается повышенное комиссионное вознаграждение. В правовой части договор составлен «размыто», многие пункты не уяснены, ссылки на сайт, где информация часто меняется, все проблемы решаются напрямую через руководство и любые проблемы, с чем бы они ни были связаны, решаются на уровне местного офиса. Как правило, такие решения зачастую зависят от личного отношения, а личные отношения не всегда являются залогом хорошего сотрудничества. В плюсы можно отнести коммуникабельность сотрудников, дополнительные акции и информация рассылается не только на почту, но и по средствам ICQ, так же в любой момент можно получить консультацию по любым вопросам.

Библио Глобус – за счет того что на Тюменский рынок этот оператор вышел не так давно, развиваясь, они естественно предлагают очень выгодные условия. Предлагая варианты различной работы, они не ставят в жесткие рамки, можно «по-старинке» отослать заявку с данными, не заходя в систему и ничего не заполняя, но агентство теряет процент, используя подобные методы мотивации изначально большое комиссионное вознаграждение, при том , что цена на туры приемлема для большинства населения, можно даже сказать низкая. Прямые вылеты, низкая цена, хорошие условия для работы с агентствами, пожалуй, все, что можно сказать.

Тез Тур – в Тюменском регионе есть представительство, но большинство агентств предпочитают работать через субагента. Предлагая небольшой процент, обычному малому бизнесу тяжело работать на прямую, особенно в период сезона, когда туриста сложнее удержать простым мастерством и опытом, когда работает система дисконта. Но, как и сам продукт, представленный качественным, договорная часть составлена достаточно грамотно. Преимущества работы в балловой системе, если, например, постоянный поток туристов, а по цене и качеству продукт почти всегда соответствует, есть возможность выйти на больший и процент, при этом за каждую заявку начисляются баллы, которыми в последствии можно рассчитать заявку, либо же покрыть расходы на командировки. В целом работа с данным оператором не доставляет неудобств, но и каких либо за рамки выходящих привилегий.

Говоря о работе с операторами, необходимо учитывать какого уровня агентство, ведь не всегда выгодно работать на прямую, но так же и не всегда выгодно  работать через субагента. В любом случае, оператор который предлагает не только качество и высокую цену, но и тот, который предлагает лучшие условия сбыта,  будет пользоваться спросом. Дело в том, что на рынке города Тюмени гораздо больше небольших агентств, малого бизнеса, а условия для него такие же как и для большого, вот и получается, что оператор, который предлагает большее комиссионное вознаграждение гораздо больше и пользуется спросом.

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Список  литературы:

1. Чудновский А. Д., Жукова В.С. Управление индустрией туризма: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2006.  500 с.

2. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т. 1: Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. Т. 3: Новые цели и функции туризма: экономика и управление. -М.: Финансы и статистика, 1998.

Квартальнов В. А., Романов

3. Зорин И. В., Квартальное В. А. Толковый словарь туристских терминов. Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес. -М; Афины: Infogroup, 1994. -С. 67, 157-161, 186-188, 245-247.

4. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учеб. пособие / М. Б. Биржаков. – 9-е изд., перераб. и дополн. СПб: Издательский дом Герда, 2007. 576 с.

5. Зорин  И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия  туризма: справочник. М.: Финансы  и статистика, 2003. 368 с.

6. Гуляев  В. Г. Организация туристской  деятельности : учеб. пособие М.: Нолидж, 2006. 312 с.

7. Ушаков  Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб. пособие М.: Издательский центр «Март»,  2004. 413с.

8. Учебное пособие для студентов Тюмень 2009 РИЦ ТГАКИ

9.Чудновский  А.Д.,  Жукова М.А. Менеджемент туризма Учебник.-М.:Финансы и статистика, 2002 822 с.: ил.

10.  Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности Учебник. М.Финансы и статистика, 2005. - 480 с: ил.

11. Портал для турагентств [Электронный ресурс] : на сайте представлены новости и статьи, посвященные туристическому рынку, а также имеются статистические и справочные данные. – Екатеринбург, [2003-2009]. – URL : http://www.turprofi.ru/news/. – Загл. с экрана.

  1. .Электронная туристическая библиотека [Электронный ресурс] : на страницах сайта публикуются научные статьи, методические пособия, программы учебных дисциплин направления «Туризм». – Москва [2002-2009]. – URL : http://www.tourlib.net/statti_tourism/tropina2.htm/ - Загл. с экрана.

 

 

 


Информация о работе Деятельность туроператоров на рынке города Тюмени