Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 21:16, курсовая работа
В 1847 году Томас Кук организовал туристское общество, которое стало распространять билеты (путевки) не только в Англии, но и за ее пределами. Томас Кук впервые создал специфический туристский продукт – тур, заключая договора с железнодорожными и параходными компаниями, ресторанами и гостиницами на обслуживание туристов. Он же впервые стал изучать систематический спрос на туристические услуги, заложив основы туристского маркетинга. В те годы туристские компании обслуживали в основном богатые слои населения, ибо туристские услуги стояли достаточно дорого. Дойдя до нашего времени обстановка существенно изменилась.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …. . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава I. Общие понятия туроператора и его продукта
Понятие и деятельность туроператора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Понятие и сущность продукта туроператора……………………………….
Глава II. Анализ деятельности туроператоров на рынке города Тюмени
2.1 Общие сведения о туроператорах региона
2.2 Особенности работы с туроператорами на рынке города Тюмени
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Библиографический список. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..