Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:01, курсовая работа
Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию.
Равной целью фирмы является: обеспечение своих клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 2,5 млн. рублей в год.
Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.
1 Вводная часть
2 Сущность проекта
3 План маркетинга
3.1 Анализ конкурентов
3.2 Анализ рынка
3.3 Рекламная стратегия
4 Производственный план деятельности фирмы
4.1Описание производственного процесса
4.2 Контроль качества
4.3 Расчет издержек производства
4.4 Расчет потребности в производственном персонале
5 Организационный план
6 Финансовый план деятельности ООО «КоралОтдых»
7 Анализ рисков Бизнес-плана
Приложение А
Литература
Содержание
проект фирма издержки персонал риск
1 Вводная часть
2 Сущность проекта
3 План маркетинга
3.1 Анализ конкурентов
3.2 Анализ рынка
3.3 Рекламная стратегия
4 Производственный план деятельности фирмы
4.1Описание производственного процесса
4.2 Контроль качества
4.3 Расчет издержек производства
4.4 Расчет потребности в производственном персонале
5 Организационный план
6 Финансовый план деятельности ООО «КоралОтдых»
7 Анализ рисков Бизнес-плана
Приложение А
Литература
1 Вводная часть
Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию.
Равной целью фирмы является: обеспечение своих клиентов качественными услугами, создание новых рабочих мест, проникновение на рынок и завоевание доли рынка в первый год работы компании не менее 5%, достижение среднегодовой суммы чистой прибыли не менее 2,5 млн. рублей в год.
Фирма собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.
Основными направлениями деятельности ООО «КоралОтдых» являются:
· прием и обслуживание туристов в офисе и по телефону;
· оказание услуг туризма,
гостиничных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных,
экскурсионных, транспортных, рекламных,
сервисных и переводческих
Главный недостаток такого бизнеса – высокая конкуренция на рынке.
2 Сущность проекта
ООО «КоралОтдых» - уполномоченное
агентство крупнейшего
Франчайзинг—это партнерский бизнес, в котором один из партнеров— это успешно и надежно ведущая свое дело компания (туроператор CORAL TRAVEL - франчайзер), а другой партнер - начинающий новое дело предприниматель (открываемое агентство ООО «КоралОтдых» - франчайзи). Для компаний франчайзинг—это способ популяризации бизнеса. Для предпринимателей франчайзинг — это быстрое решение проблемы недостатка опыта и поиска правильной концепции для развития бизнеса.
Франчайзи не нужно создавать предприятие шаг за шагом, на ощупь, как это приходится делать любому другому предпринимателю, начинающему "с нуля". Франчайзер передает Франчайзи готовую нишу рынка, право на использование своего бренда, обеспечивает всесторонней помощью и поддержкой.
Марка CORAL появилась в России в начале 1995 г. Обладая богатым профессиональным опытом в сфере выездного туризма и многолетним стажем работы, компания по праву считается одним из ведущих туроператоров России и предлагает на российском туристском рынке только высококачественный турпродукт. CORAL TRAVEL — член международного холдинга OTI.
CORAL TRAVEL реализует свой
турпродукт совместно с
Сегодня компания отправляет на отдых более полумиллиона туристов в год. Осуществляются программы авиаперевозок на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 25 городов Российской Федерации. Функционируют 3 туроператорских офиса в Москве и 10 офисов – в регионах Российской Федерации. В связи с расширением деятельности ежегодно открываются новые офисы.
В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд CORAL позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.
Вот почему именно компания CORAL TRAVEL была быбрана в качестве фирмы-франчайзера.
Назначение:
Туристические услуги фирмы ООО «КоралОтдых» удовлетворяют потребности клиентов в получении широкого спектра туристических и гостиничных услуг, в высоком уровне обслуживания, а также привлекают своими достаточно низкими ценами на предоставляемые услуги, что выгодно отличает ее от конкурентов.
Услуга - организация туризма и отдыха в пределах Российской Федерации и за рубежом.
ООО «КоралОтдых» предоставляет следующие виды туристических услуг:
- прием и обслуживание туристов;
- организация гостиничных,
культурно-зрелищных,
- проведение работ
в сфере маркетинга. Преимущественно
внутреннего, так как внешний
маркетинг – задача
- оформление в установленном
порядке туристские или
- обеспечение своих клиентов ж/д, авиабилетами и соответствующим трансфером;
- размещение клиентов в гостиницах, которые располагают всеми необходимыми условиями для отдыха и работы;
- предоставление по
просьбе клиента за
- предоставление возможностей
для проведения деловых встреч
и научных конференций (в
Фирма-франчайзер CORAL TRAVEL организует для своих клиентов туристические поездки по следующим странам: Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Египет, Таиланд, Тунис, Индонезия, Доминиканская республика, Сейшельские острова, остров Шри-Ланка, Сингапур, Вьетнам.
Для обеспечения отдыха
клиентов фирмы «КоралОтдых» по другим
направлениям предполагается заключение
агентских договоров еще с неск
- туроператор Danko предлагает
экскурсионные туры (авиа перелет),
новогодние туры, шоп-туры, отдых
на море, отдых на озерах, термальные
курорты по следующим
· Италия (Римские каникулы, Италия романтика, Божественная Италия, Италия мини, Италия макси, Классическая Италия и другие).
· Испания (Легенда Средиземноморья, Мечты Королей, Барселона-Валенсия-Мадрид, Великолепная Испания и другие).
· Норвегия (горнолыжные туры, отдых на фьордах, круизы и другие).
· Франция (Париж детям, Париж + Диснейленд, и другие).
· Финляндия (В гости к Санта-Клаусу, горные лыжи, круизные туры)
· Швеция (Средневековый Стокгольм, Стокгольм – красавец на воде)
- туроператор «Амиго турс»
Основные направления туроператора «Амиго турс»:
· Чехия (Злата Прага, Каникулы в Праге, Лечение на Карловых Варах).
· Хорватия (Истрия, Далмация, Макарская Ривьера и другие).
· Франция (Париж, Канны, Ницца).
· Италия (Выходные в Риме, Рим-Милан, Флоренция, Неаполь).
· Австрия (Блистательная Вена, Вена-Зальцбург и другие).
· Черногория (Бечичи, Будва и тд.)
- туроператор Vilar-tours. Основное направление Греция (шуб-туры, пляжный отдых)
- туроператор «Дельфин». Основны
- туроператор «Ост-вест». Основное направление - туры на черноморское побережье России и Украины.
Таким образом, уполномоченное агентство «КоралОтдых» сможет наиболее полно удовлетворить запросы потребителей, предлагая туры по разнообразным направлениям и для клиентов любого возраста и платежеспособности. При этом, как отмечалось выше, более половины туров приходится на экономичные. По мнению автора работы, это особенно важно для открытия фирмы в данном регионе (Орловская область) и в условиях экономической нестабильности населения.
Основные характеристики изделия в сопоставлении с конкурентами и продукцией ближайших конкурентов:
Как уже говорилось ранее, создаваемая туристская фирма ООО «КоралОтдых» будет являться уполномоченным агентством крупнейшего международного туроператора CORAL TRAVEL по договору франчайзинга.
Это обеспечит ей ряд
преимуществ по отношению к фирмам-
- высокие стандарты
качества обслуживания туристов
- лидирующие позиции
бренда CORAL TRAVEL по узнаваемости и
доверию среди конечных
- масштабная рекламная компания продвижения (ТВ, радио, печатная пресса, Интернет, транспорт, биллборды и другие носители);
- обширная база популярных отелей с лучшими условиями (эксклюзивные права на рынке, эксклюзивные цены и условия, большие квоты мест);
- объемная программа прямых
авиаперевозок из Москвы и
регионов по массовым
Отрасль применения и вероятные потребители:
Отрасль применения.
Рынок туристических услуг. Услуги по организации туризма и отдыха в пределах России и за рубежом.
Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.
В последние годы, в связи с изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих российских граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации туризма и отдыха на различных курортах мира.
Государственный орган по управлению туризмом выдал более 10000 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения.
Потребители.
На первоначальном этапе
работы фирмы основными клиентами
являются граждане Орла и Орловской
области, а также в основном мелкие
и средние предприятия и
Территориальная
сфера, в пределах которой будет
функционировать создаваемый
Так как офис находится на пересечении оживленных магистралей, планируется охватить потенциальных клиентов, перемещающихся по этим дорогам, в дальнейшем при развитии планируется охватить весь город.
Основные характеристики
создаваемой фирмы ООО «
Технические данные обеспечения работы фирмы.
- помещение: хорошее
техническое состояние, респект
- современное оборудование (оргтехника и компьютеры);
- средства связи (достаточное количество линий связи)
- доступ к глобальной сети Интернет
- программное обеспечение, для обработки данных, ведения клиентской базы и технического анализа рынка
- персонал: менеджеры
высокой квалификации, имеющие опыт
работы в данной области,
Натуральные (условно-натуральные) единицы измерения объемов продаж (выпуска):
Фирма выступает в качестве посредника между клиентами (туристами), с одной стороны, и фирмами - туроператорами, с другой стороны.
Условия предоставления услуг:
Передача пакета документов заказчику, включающий в себя:
- путевку;
- документы на дорогу;
- дополнительные документы
(договор на оказание
Аналоги, имеющиеся на рынке туристских услуг:
На рынке Орловской области насчитывается более 60 туристских фирм, из них лишь одна работает по договору франчайзинга – турфирма «Роза Ветров», которая является фирмой-франчайзи крупного российского туроператора «Роза Ветров».
Жизненный цикл товара (ЖЦТ):
Жизненный цикл товара (ЖЦТ) представляет собой модель реакции рынка на товар. При построении этой модели в качестве независимой переменной выбирают время, а в качестве зависимой переменной могут быть выбраны: объем продаж или выручка от продажи. Задача построения модели ЖЦТ заключается в сравнении типичного цикла с циклом представленного товара. Модель ЖЦГ содержит определенные фазы: разработки, выведения на рынок, роста, зрелости, насыщения, спада. Конкретные виды ЖЦГ довольно разнообразны и зависят от характера продукции (услуги).[1]
Жизненный цикл любой отрасли, как и туристские услуги имеет 4 этапа:
- зарождение;
- рост;
- зрелость;
- спад.
На российском рынке туристические услуги находятся вначале третьего этапа (зрелость). Спрос на них еще не удовлетворен полностью. Но в условиях настоящего экономического кризиса наблюдается спад на услуги туристских агентств. Так как большинство людей старается самостоятельно организовывать свой отдых или предпочитают проводить отпуск дома, сетуя на дороговизну предлагаемых туров и отсутствие денежных средств на них. Следовательно, существует проблема некачественного оказания услуг и высоких цен на туры. Поэтому фирме ООО «КоралОтдых» предлагается заключать агентские договора с наиболее экономичными (дешевыми) туроператорами (см п. Назначение).
Лицензирование туристской деятельности
С января 2007г. деятельность
туристических фирм не лицензируется.
Однако, требуется соблюдать