Анимационные программы: задачи, цели, перспективы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 22:53, курсовая работа

Описание работы

Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.

При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.

Содержание

1. Введение…………………………………………......стр.3

2. Анимационное обслуживание в отелях

2.1. Создание определенного климата в гостинице………………………………………...стр.6

2.2. Личные качества аниматора…………………...стр.11

3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства

3.1. Формы и задачи анимационных программ…...стр.18

3.2. Спортивно-оздоровительное направление…...стр.24

3.3. Аниматоры для детей…………………………..стр.26

4. Культурно-досуговые мероприятия………………стр.29

5. Анимации в России………………………………...стр.32

6. Консьерж тот же аниматор………………………...стр.36

7. Заключение…………………………………………стр.39

8. Список литература…………………………………стр.42

Работа содержит 1 файл

анимация курсовая.docx

— 48.66 Кб (Скачать)

Консьержи - это обслуживающий  персонал в гостинице. Но консьержами  могут быть не служащие гостиницы, а  независимые предприниматели, покупающие у отеля право заниматься этой работой на его территории. Они  сами нанимают себе помощников.

Существует организация  «Золотые ключи консьержей», в которую  входят консьержи лучших отелей Москвы и Санкт-Петербурга. Специфика работы консьержа в гостиницы заключается  в том, чтобы обеспечить клиенту  абсолютно любые услуги, а особенно те, которые нельзя выполнить в  пределах гостиницы. Преимущество заказа услуг у консьержа состоит  в том, что клиент получает всё  из одних рук - рук консьержа, не тратя  время на то, чтобы обращаться с  различными просьбами к разным фирмам и людям. Причем, не важно гость  ли он отеля или нет. Заказывая  услуги у наших консьержей, клиент может быть уверен в том, что его  просьба будет выполнена точно  в срок, качественно и чётко, так  как все сотрудники - профессионалы, имеют большой стаж работы и множество  деловых связей в Москве, в России и за её пределами.

Вот основные виды предоставляемых  организацией услуг, хотя пределами  этого перечня может служить  только лишь воображение клиента:

· Автотранспорт. Легковой/лимузины/грузовой/миниавтобусы/автобусы.

· Рестораны. Бронирование/рекомендации.

· Экскурсии/гиды.

· Переводчики.

· Театральные билеты. Покупка/доставка.

· Авиабилеты. Бронирование/подтверждение/изменение  даты/доставка.

· Железнодорожные  билеты. Бронирование/ доставка.

· Аренда мобильных  телефонов.

· Обслуживание в аэропорту  по VIP классу.

· Телохранители.

· Цветы. Покупка/доставка и многое другое.

Наиболее изобретательные  и опытные консьержи выполняют  и необычные поручения. Пример: гостю, прибывшему из Италии в Москву по деловым целям, необходимо поздравить свою жену с днём рождения. Он обращается к консьержу гостиницы, где остановился с просьбой доставить букет цветов в Италию его жене. В этом случае консьерж должен связаться со службой консьержей Италии и договориться о доставки букета по определённому адресу. На обзаведение богатой клиентурой у консьержа уходят годы. Кроме того, надо много знать и уметь, чтобы быть хорошим консьержем - знать во всех деталях жизнь отеля и его служб, говорить на нескольких языках, иметь общительный характер, иметь хорошие связи в городе, а может быть и даже за его пределами. В некоторых отелях есть специальные группы, осуществляющие функции консьержей, экскурсоводов, переводчиков. Группы работают с туристами, которые не владеют местным языком.

Заключение

Глобальный рост и  развитие туризма во всем мире оказывает  большое влияние на содержание и  организацию профессионального  туристского образования.

По оценкам специалистов, в настоящее время включение  анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.

Развлекаясь, человек  или группа людей удовлетворяет  свои духовные потребности, оценивает  собственную личность, анализирует  свою роль в масштабах различных  подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в  искусственно созданной обстановке.

Индустрия развлечений  ставит своей целью создание условий  развлечения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит процесс  развлечения.

Социальная направленность развития индустрии развлечений  выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся  предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует  и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени  человек восстанавливает себя и  как трудовую единицу.

Опыт развития индустрии  развлечений в различных странах  позволяет представить принципиальный состав ее самостоятельных единиц.

К сфере обслуживания населения развлечениями в мировой  практике относятся предприятия  туризма, включая средства размещения туриста. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивает развлечения  в форме своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся  зоны отдыха и исторические достопримечательности.

Индустрия развлечений  выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической  системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии  развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.

Изучение туристов в качестве потребителей конкретных результатов индустрии развлечений, безусловно, имеет большое значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с  любым моментом туристской поездки (передвижение к месту отдыха, фактом смены своего местоположения и самим  отдыхом). Осуществляются и специальные  виды деятельности, целенаправленно  вызывающие соответствующие эмоции. Закономерности потребления продукции  индустрии развлечения должны быть изучены в сопоставлении с  предыдущим образом жизни человека.

Итак, на основании  данной работы можно сделать следующие  выводы:

1. Международный туризм  играет всё более заметную  роль в мировой экономике и  становится одним из важнейших  его факторов. Все большее значение  уделяется анимационным технологиям  в туризме.

2. В современном  мире в условиях жесткой конкуренции  на рынке туристских услуг  невозможно представить гостиничный  комплекс без организации в  ней анимационной деятельности.

3. Анимация в отелях, играет большое значение в  создании благоприятного психологического  климата в гостинице, тем самым  создаёт предпосылки для повторного  приезда гостей, что заметно способствует  увеличению имиджа и дохода  данной гостиницы.

Список  литературы

1. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2001.

2. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.

3. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.

4. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.

5. Квартальнов В.А. «Финансы и статистика», Москва, 2003г.

6. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.

7. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.

8. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.

9. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.

10. Журнал «Вояж», Апрель 2000г.

11. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002г.

12. Журнал «Туризм», № 37 1997г.

Информация о работе Анимационные программы: задачи, цели, перспективы