Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 22:53, курсовая работа
Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.
При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
1. Введение…………………………………………......стр.3
2. Анимационное обслуживание в отелях
2.1. Создание определенного климата в гостинице………………………………………...стр.6
2.2. Личные качества аниматора…………………...стр.11
3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства
3.1. Формы и задачи анимационных программ…...стр.18
3.2. Спортивно-оздоровительное направление…...стр.24
3.3. Аниматоры для детей…………………………..стр.26
4. Культурно-досуговые мероприятия………………стр.29
5. Анимации в России………………………………...стр.32
6. Консьерж тот же аниматор………………………...стр.36
7. Заключение…………………………………………стр.39
8. Список литература…………………………………стр.42
Консьержи - это обслуживающий персонал в гостинице. Но консьержами могут быть не служащие гостиницы, а независимые предприниматели, покупающие у отеля право заниматься этой работой на его территории. Они сами нанимают себе помощников.
Существует организация
«Золотые ключи консьержей», в которую
входят консьержи лучших отелей Москвы
и Санкт-Петербурга. Специфика работы
консьержа в гостиницы
Вот основные виды предоставляемых организацией услуг, хотя пределами этого перечня может служить только лишь воображение клиента:
· Автотранспорт. Легковой/лимузины/грузовой/
· Рестораны. Бронирование/рекомендации.
· Экскурсии/гиды.
· Переводчики.
· Театральные билеты. Покупка/доставка.
· Авиабилеты. Бронирование/подтверждение/
· Железнодорожные билеты. Бронирование/ доставка.
· Аренда мобильных телефонов.
· Обслуживание в аэропорту по VIP классу.
· Телохранители.
· Цветы. Покупка/доставка и многое другое.
Наиболее изобретательные и опытные консьержи выполняют и необычные поручения. Пример: гостю, прибывшему из Италии в Москву по деловым целям, необходимо поздравить свою жену с днём рождения. Он обращается к консьержу гостиницы, где остановился с просьбой доставить букет цветов в Италию его жене. В этом случае консьерж должен связаться со службой консьержей Италии и договориться о доставки букета по определённому адресу. На обзаведение богатой клиентурой у консьержа уходят годы. Кроме того, надо много знать и уметь, чтобы быть хорошим консьержем - знать во всех деталях жизнь отеля и его служб, говорить на нескольких языках, иметь общительный характер, иметь хорошие связи в городе, а может быть и даже за его пределами. В некоторых отелях есть специальные группы, осуществляющие функции консьержей, экскурсоводов, переводчиков. Группы работают с туристами, которые не владеют местным языком.
Заключение
Глобальный рост и развитие туризма во всем мире оказывает большое влияние на содержание и организацию профессионального туристского образования.
По оценкам специалистов, в настоящее время включение анимационных программ культурно-познавательного, спортивно-туристского, развлекательного характера в содержание туристских маршрутов и поездок, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг.
Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Процессы развлечения осуществляются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке.
Индустрия развлечений
ставит своей целью создание условий
развлечения, т.е. совокупности явлений,
от наличия которых зависит
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и общественных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при сложившихся предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (прежде всего воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха развития культуры человека) по сути своей формирует и развивает личность. Заполняя развлечениями, часть своего свободного времени человек восстанавливает себя и как трудовую единицу.
Опыт развития индустрии
развлечений в различных
К сфере обслуживания
населения развлечениями в
Индустрия развлечений
выступает как самостоятельное,
относительно обособленное звено экономической
системы, привлекая значительные материальные,
финансовые, трудовые ресурсы. В этом
плане предприятия индустрии
развлечений характеризуются
Изучение туристов
в качестве потребителей конкретных
результатов индустрии
Итак, на основании данной работы можно сделать следующие выводы:
1. Международный туризм
играет всё более заметную
роль в мировой экономике и
становится одним из важнейших
его факторов. Все большее значение
уделяется анимационным
2. В современном
мире в условиях жесткой
3. Анимация в отелях,
играет большое значение в
создании благоприятного
Список литературы
1. Акимова Г.Е. «Лучшие игры для детей от 2 до 7лет», Санкт-Петербург, 2001.
2. Гуляев В.Г. «Организация туристкой деятельности», Москва, 1996.
3. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы», Ростов-на-Дону, 2001.
4. Зорин И.В. «Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме». Москва, 2000 г.
5. Квартальнов В.А. «Финансы и статистика», Москва, 2003г.
6. Котлер Ф. «Маркетинг. Гостеприимство и туризм», Москва, 1998г.
7. Чеботарь Ю.М. «Туристский бизнес», Москва 2000г.
8. Чудновский А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес», Москва 1998г.
9. Газета об эмиграции, работе, отдыхе, учебе за рубежом «Заграница», 15(68) апрель, 2002.
10. Журнал «Вояж», Апрель 2000г.
11. Журнал «Весь мир», №35(2) 2002г.
12. Журнал «Туризм», № 37 1997г.
Информация о работе Анимационные программы: задачи, цели, перспективы