Анимационные программы: задачи, цели, перспективы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 22:53, курсовая работа

Описание работы

Индустрии гостеприимства достаточно сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей.

При исследовании природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и секторы, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.

Содержание

1. Введение…………………………………………......стр.3

2. Анимационное обслуживание в отелях

2.1. Создание определенного климата в гостинице………………………………………...стр.6

2.2. Личные качества аниматора…………………...стр.11

3. Анимационные программы в индустрии гостеприимства

3.1. Формы и задачи анимационных программ…...стр.18

3.2. Спортивно-оздоровительное направление…...стр.24

3.3. Аниматоры для детей…………………………..стр.26

4. Культурно-досуговые мероприятия………………стр.29

5. Анимации в России………………………………...стр.32

6. Консьерж тот же аниматор………………………...стр.36

7. Заключение…………………………………………стр.39

8. Список литература…………………………………стр.42