Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 14:46, курсовая работа
Цель работы - определить степень важности и составные части организации формирования и внедрения тура в туристической деятельности.
При выполнении работы были использованы методы дедукции, индукции, наблюдения, сравнительный метод, анализ литературных работ и другие.
Областью возможного практического применения являются туристические предприятия Республики Беларусь с целью наиболее эффективной организации туроперейтинга своих предприятий.
Введение
1. Тур как основной продукт деятельности туристического предприятия
2. Организация деятельности туроператора по планированию и разработке тура
3. Анализ деятельности туроператора по формированию тура и внедрению его на рынок (на примере ООО «РОСТИНГ»)
4. Направления совершенствования деятельности туристского предприятия «РОСТИНГ» по формированию и внедрению на рынок туров
Заключение
Список использованных источников
Для исследуемой компании были предложены следующие пути направления совершенствования деятельности по формированию и внедрению туров на рынок:
- постоянная работа компании со своими турагентами;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов исследуемой компании;
- обеспечение маркетинговой стратегии продвижения тура на туристический рынок;
- внедрение системного информационного комплекса в офис туристического предприятия и «отслеживание» последних достижений науки и техники;
- участие в международных специализированных выставках и ярмарках;
- провести работу, направленную на поиск новых условий для организации индивидуальных туров (договоры с экскурсоводами, договоры с транспортными компаниями);
- расширить ассортимент самостоятельно формируемых пэкидж-туров;
- наладить деловые контакты с турецкими туроператорами для получения большей прибыли;
- создать на предприятии отдел, отвечающий за маркетинговую политику «РОСТИНГА»;
- разработать новые маршруты тура, т.к. основной акцент компании направлен на «избитые» и «изъезженные» направления, как Болгария, Румыния, Турция (отметив, что в арсенале компании есть индивидуальные туры в Малайзию, Индонезию, Таиланд).
Таким образом, значение работы с продуктом для экономического роста и безопасности туристического предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые туры, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают предприятию на какое-то время известное преимущество перед конкурентами.
Список использованных источников
1. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. 416 с.
2. Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие - Мн.: БГЭУ, 1999. 153с.
3. Организация туризма: Учеб. Пособие /А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. Мн.: Новое знание, 2003. 632с.
4. Туроперейтинг: Учеб.-метод. Пособие /Н.М. Бирицкая. - Мн.: БГЭУ, 2005. 209с.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 256с.
6. Организация туризма: учеб.-метод. Пособие /Т.М. Сергеева. - Мн.: БГЭУ, 2006. 153с.
7. Дурович А.П. Продвижение туристского продукта на рынок: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999. 32с.
8. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001. 400с.
9. Маркетинг в туризме: учеб. пособие /А.П, Дурович. - 5-е изд., стереотип. - Мн.: Новое знание, 2005. 496с.
10. Туризм: практика, проблемы, перспективы: Материалы Междунар. научн.-практ. конф.: Минск, 11 - 13 апреля 2001г. - Мн.: БГЭУ, 2001. 144с.
11. Копанев А.С. Туроперейтинг: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 2000. 28с.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник для вузов /Н.И. Кабушкин.- 3-е изд., испр.- Мн.: Новое знание, 2002.- 416с.
13. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма: Учебное пособие. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 384с.
14. Гайдукевич Л.М. Развитие международного туризма в странах Центральной и Восточной Европы: Учеб.-практ. Пособие /Л.М.Гайдукевич. - Минск: БГЭУ, 2007. 182с.
15. Биржаков М.Б.: Введение в туризм: Акад. Туризма; Министерство общественного и профессионального образования РФ; БМИТ.- М.: Невский фонд; СПБ.: Герца, 2000. 315с.
16. Гуляев В.Г.: Организация туристской деятельности: Учеб. пособие - М.: Нелидж, 1996. 312с.
17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов /И.В. Зорин, Т.П. Каверина и др.; Под ред. В.А. Квартальнова. - М.: Фин. и статистика, 2001. 287с.
18. Организация туристического бизнеса. Технология создания турпродукта /Под общ. ред. Грачевой - М.: Дашков и К, 2008. 276с.
19. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта: Учеб. пособие - М.: ГроссМедиа, 2008, 200 с.
20. Воробьева В.А. Деловой английский язык для сферы туризма. Your Way to Tourism. М.: «Филоматис», 2003. 352с.
21. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие. СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. 320с.
22. Кириллов А. Т. Маркетинг в туризме. - СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996. 184с.
23. www.rosting.by
24. http://www.travelmir.ru/vse-o-
25. http://www.tourlib.columb.net.
26. http://www.tourlib.columb.net.
27. Национальная программа развития туризма в Республике Беларусь на 2006 - 2010 годы: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 августа 2005г. N 927 //Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. 2005. - N 137. - 5/16437.
28. Закон Республики Беларусь 25 ноября 1999 г. N 326-З «О туризме» вред. Закона Республики Беларусь от09.01.2007 N 206-З.
29. Отдых № 13 (396). 3 апреля 2008 года.