Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 19:56, реферат
Воздушный транспорт отличается меньшей величиной постоянных издержек по сравнению с железными дорогами, водным транспортом или трубопроводами. Постоянные издержки воздушного транспорта включают затраты на покупку самолетов и, при необходимости, специального оборудования грузопереработки и контейнеров. Переменные издержки включают расходы на керосин, техническое обслуживание самолетов и оплату труда летного и наземного персонала.
В качестве основных мер по внедрению указанных механизмов предлагаются:
Для контроля достижения целей, предусмотренных Концепцией, предлагаются следующие основные целевые индикаторы и показатели:
Коэффициент авиационной подвижности;
Показатель
средней стоимости
Коэффициент доступности авиаперевозок;
Удельный вес международного трансфера в общем объеме перевозок через аэропорты страны;
Средний уровень начисленного износа национальной опорной аэродромной сети гражданской авиации Российской Федерации.
Одновременно с работой по подготовке Концепции проводилась работа по приоритетным направлениям развития аэродромной сети Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации в поручении № Пр-248, в части гражданской авиации, которые также нашли отражение в Концепции.
Уважаемые коллеги!
Составной
частью аэродромной (аэропортовой) сети
Российской Федерации также являются
аэродромы экспериментальной
В
настоящее время в
В
настоящее время перед
В 2007 году Межведомственной рабочей группой по решению вопросов развития авиационной отрасли был одобрен план, в соответствии с которым ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» до 2015 года должна выпустить 850 самолетов.
Наряду
с планом по выпуску гражданской
авиационной техники перед
Выполнение поставленных задач требует усилий по восстановлению и модернизации аэродромов экспериментальной авиации, так как при нынешнем состоянии аэродромной базы постановленные Правительством Российской Федерации задачи не могут быть в полном объеме реализованы.- износ основных фондов аэродромной сети экспериментальной авиации сегодня превышает 80%.
Предлагается учесть предложенные в Концепции меры по развитию аэродромной сети экспериментальной авиации.
Уважаемый Виктор Алексеевич! Уважаемые коллеги!
Представленный
на заседании Правительства
Минтрансом
России совместно с заинтересованными
федеральными органами исполнительной
власти, в соответствии с поручением
Президента разработаны и представлены
в Правительство
В рамках подготовки к сегодняшнему заседанию, основные положения Концепции были рассмотрены 19 декабря 2007 года на совещании в Правительстве Российской Федерации, и Минтрансе России 22 февраля 2008 года, и в целом поддержаны заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Реализацию Концепции предполагается разделить на 2 этапа:
На первом этапе (2008-2015 годы) планируется формирование эффективной национальной опорной аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации, также разработка и принятие основных нормативно-правовых документов, регулирующих аэропортовую деятельность;
На втором этапе (2016 – 2020 годы) на базе сформированной и эффективно функционирующей национальной опорной аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации планируется развитие всей аэродромной сети Российской Федерации.
Основными ожидаемыми результатами реализации Концепции должны стать:
Относительно проекта решения сегодняшнего заседания Правительства Российской Федерации считаю необходимым отметить следующее.
Положения проекта Концепции были рассмотрены 13 ноября 2007 г. на заседании президиума Государственного совета Российской Федерации по вопросам развития транспортной инфраструктуры страны и легли в основу соответствующих поручений Президента.
По нашему мнению, представленный на рассмотрение проект Концепции может быть в целом одобрен.
Дополнительной доработки проекта Концепции не требуется, поскольку положения данного документа перешли в стадию их практической реализации.
Вопросы
финансового обеспечения
В
этой связи, предлагаю одобрить в
целом проект концепции развития
аэродромной (аэропортовой) сети Российской
Федерации на период до 2020 года и
поручить Минтрансу России учесть положения
данного документа при разработке соответствующих
программных документов.