Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 11:42, курсовая работа
Внутренний водный транспорт является одним из ведущих видов транспорта, способствует нормальному производству и обращению продукции и удовлетворяет население в перевозках по водным путям.
Речной транспорт имеет следующие преимущества:
высокая провозная способность на глубоководных реках;
невысокую себестоимость перевозки;
небольшие капитальные вложения на обустройство судоходных путей.
Введение……………………………………………………………………………..3
1 Анализ особенностей завоза груза на приток………………………………..…4
2 Выбор и описание возможных схем завоза груза……………………………....6
3 Составление временного ряда длительности периода с гарантированными глубинами на притоке……………………………………………………………...12
4 Аналитическое выравнивание временного ряда. Расчет функции тренда….15
5 Интервальные оценки путевых условий. Прогноз средних и индивидуальных значений уровня ряда продолжительности периодов навигации………...……..17
6 Расчет длительности круговых рейсов ………………………………...………19
7 Определение потребности во флоте……………………………………………21
8 Определение критерия эффективности и разработка экономико-математической модели задачи завоза груза на приток. Определение содержания судов в эксплуатации…………………………………………...……24
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованных источников………………………………………..…….29
Приложение
Так
как заданная выше функция цели требует
соблюдения минимума эксплуатационных
расходов, то согласно табл. 8.1 очевидно,
что самой оптимальной схемой является
вторая немаршрутная с использованием
на магистрали «крупного» полностью груженого
судна, на притоке «мелкого» судна с частичной
загрузкой, потому что ее эксплуатационные
расходы минимальны по сравнению с другими
схемами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Расчеты, выполненные в курсовом проекте, позволяют сделать следующие выводы. Продолжительность периода навигации на 11-ый год согласно точечному прогнозу составит 62 суток, а по интервальному прогнозу – от 45 до 79 суток.
Поскольку
критерием выбора оптимальной схемы
завоза груза является минимум эксплуатационных
расходов, очевидно, что из трех возможных
в моем случае схем наиболее выгодной
и эффективной будет
Таким образом, эксплуатационные расходы, количество отправлений, количество рейсов и потребность во флоте для маршрутной схемы завоза груза с использованием «крупного» судна на магистрали с полной загрузкой и «мелкого» судна на притоке с частичной загрузкой в точечном и интервальном прогнозах будут равны:
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Правила перевозок грузов (в двух частях). Часть 1. Л., Транспорт, 1989. -
184 с.
2. Зачесов В.П., Яновский И.И. Речной транспорт Иртыша. - Омск.: Изд-во
«РИО», 1995. - 184 с.
3. Зачесов В.П. Технология и организация перевозок на речном транспорте:
Учебное пособие для вузов / В.П. Зачесов, В.Г. Филоненко. - Ростов.:
Феникс; Новосибирск: сибирское соглашение, 2005. – 400с.
4. Теория статистики: Учебник / Под ред. проф. Г.П. Громыко. - М.:
ИНФРА – М, 2000. - 414с.
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
1.
немаршрутная схема с отпаузкой в устьевом
порту части груза из «крупного» судна
в «крупное». |
|
2. немаршрутная схема
с перевалкой в устьевом порту груза из
«крупного» судна в «мелкое». |
|
3. маршрутная схема с использованием на всем пути «крупного» судна с неполной загрузкой. | |
4. маршрутная схема с использованием на всем пути следования «мелкого» судна с неполной загрузкой. | |
5. немаршрутная схема с отпаузкой в устьевом порту части груза из «мелкого» судно в «мелкое». |
Условные
обозначения:
- крупное груженое судно; | |
- крупное частично груженое судно; | |
- крупное порожнее судно; | |
- мелкое груженое судно; | |
- мелкое частично груженое судно; | |
- мелкое порожнее судно; | |
А | - пункт погрузки; |
Б | - устьевой порт; |
В | - пункт выгрузки. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б
Динамика
длительности периодов с гарантированными
глубинами на притоке за 10 лет
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Динамика длительности периодов с гарантированными глубинами на притоке за 11 лет