Управление транспортным процессом

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2011 в 11:42, курсовая работа

Описание работы

Внутренний водный транспорт является одним из ведущих видов транспорта, способствует нормальному производству и обращению продукции и удовлетворяет население в перевозках по водным путям.
Речной транспорт имеет следующие преимущества:
высокая провозная способность на глубоководных реках;
невысокую себестоимость перевозки;
небольшие капитальные вложения на обустройство судоходных путей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
1 Анализ особенностей завоза груза на приток………………………………..…4
2 Выбор и описание возможных схем завоза груза……………………………....6
3 Составление временного ряда длительности периода с гарантированными глубинами на притоке……………………………………………………………...12
4 Аналитическое выравнивание временного ряда. Расчет функции тренда….15
5 Интервальные оценки путевых условий. Прогноз средних и индивидуальных значений уровня ряда продолжительности периодов навигации………...……..17
6 Расчет длительности круговых рейсов ………………………………...………19
7 Определение потребности во флоте……………………………………………21
8 Определение критерия эффективности и разработка экономико-математической модели задачи завоза груза на приток. Определение содержания судов в эксплуатации…………………………………………...……24
Заключение………………………………………………………………………….28
Список использованных источников………………………………………..…….29
Приложение

Работа содержит 1 файл

МАЛАХ.doc

— 1.23 Мб (Скачать)

     Так как заданная выше функция цели требует  соблюдения минимума эксплуатационных расходов, то согласно  табл. 8.1 очевидно, что самой оптимальной схемой является вторая немаршрутная с использованием на магистрали «крупного» полностью груженого судна, на притоке «мелкого» судна с частичной загрузкой, потому что ее эксплуатационные расходы минимальны по сравнению с другими схемами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

    Расчеты, выполненные в курсовом проекте, позволяют сделать следующие выводы. Продолжительность периода навигации на 11-ый год согласно точечному прогнозу составит 62 суток, а по интервальному прогнозу – от 45 до 79 суток.

    Поскольку критерием выбора оптимальной схемы  завоза груза является минимум эксплуатационных расходов, очевидно, что из трех возможных  в моем случае схем наиболее выгодной и эффективной будет немаршрутная схема с перевалкой в устьевом порту части груза из «крупного» судна в «мелкое», т.к. эксплуатационные расходы по данной схеме значительно ниже, чем по другим схемам.

    Таким образом, эксплуатационные расходы, количество отправлений, количество рейсов и потребность  во флоте для маршрутной схемы завоза груза с использованием «крупного» судна на магистрали с полной загрузкой и «мелкого» судна на притоке с частичной загрузкой в точечном и интервальном прогнозах будут равны:

  1. точечный прогноз: эксплуатационные расходы составляют 140 020 800 руб.; количество отправлений равно 19 и 190 ед.; количество рейсов – 5 и 6 ед.; потребность во флоте 4 и 30 ед.
  2. интервальный прогноз: эксплуатационные расходы составляют от 352,123 млн. руб. до 379,97 млн. руб.; количество отправлений равно 40 и 793 ед. соответственно для «крупного» и «мелкого» судов; количество рейсов от 5 до 10 для «крупного» и от 6 до 11 ед. для «мелкого» судов; потребность во флоте от 4 до 3 ед. для «крупного» судна и от 30 до 17 ед. для «мелкого».
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

    1. Правила перевозок грузов (в двух частях). Часть 1. Л., Транспорт, 1989. - 

      184 с.

    2. Зачесов В.П., Яновский И.И. Речной транспорт Иртыша. - Омск.: Изд-во

      «РИО», 1995. - 184 с.

    3. Зачесов В.П. Технология и организация перевозок на речном транспорте:

       Учебное пособие для вузов / В.П. Зачесов, В.Г. Филоненко. - Ростов.:

      Феникс; Новосибирск: сибирское соглашение, 2005. – 400с.

    4. Теория статистики: Учебник / Под ред. проф. Г.П. Громыко. - М.:

         ИНФРА   – М, 2000. - 414с.  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ПРИЛОЖЕНИЕ  А 

1. немаршрутная схема с отпаузкой в устьевом порту части груза из «крупного» судна в «крупное». 
 
 

 

2. немаршрутная схема с перевалкой в устьевом порту груза из «крупного» судна в «мелкое». 
 
3. маршрутная схема с использованием на всем пути «крупного» судна с неполной загрузкой.
4. маршрутная схема с использованием на всем пути следования «мелкого» судна с неполной загрузкой.
5. немаршрутная схема с отпаузкой в устьевом порту части груза из «мелкого» судно в «мелкое».
 

Условные  обозначения: 

- крупное груженое  судно;
- крупное частично  груженое судно;
- крупное порожнее  судно;
- мелкое груженое  судно;
- мелкое частично  груженое судно;
- мелкое порожнее судно;
А - пункт погрузки;
Б - устьевой порт;
   В  - пункт выгрузки.
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б 

Динамика  длительности периодов с гарантированными глубинами на притоке за 10 лет 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  В

Динамика  длительности периодов с гарантированными глубинами на притоке за 11 лет

Информация о работе Управление транспортным процессом