Управление работой станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:21, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с действующими нормативными документами руководство всей работой станции осуществляет ДС лично и через своих заместителей (ДСЗ) и руководителей смен (ДСЦС, ДСЦ, ДСП). Наряду с решением главной задачи — обеспечение бесперебойности перевозочного процесса, выполнение заданных показателей — ДС должен решать обширный комплекс административно-хозяйственных, финансово-экономических, правовых, технических и других вопросов, связанных с функционированием станции как любого производственного предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3 История развития КТЖ...................................................................................................4 1. Управление работой станции………………………………………………………10 2. Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог……11 3. Путевые и сигнальные знаки………………………………………………………18 3.1 Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах…………………………………………………………………………………....38 4. Техника безопасности, охраны труда и санитария……………………….……...40 4.1 Использование несущих грузовых машин транспортными перевозками. Охрана труда …………………………………………………………………………................45 4.2 Планирование охраны труда их финансирование и отчет…………………........................................................................................................54
4.3 Законодательство в области производственной санитарии и гигиены труда……………………………………………………………………………………....57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............65
ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................................................66

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ЖАЛГАС.doc

— 1.23 Мб (Скачать)

Знаки «ГРАНИЦА СТАНЦИИ» и «ПРОВОДНИК»

Черт. 23

Табличка должна быть установлена перпендикулярно  оси пути. Надпись-«ГРАНИЦА СТАНЦИИ» должна быть нанесена на обеих сторонах таблички.

Знак «ГРАНИЦА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ»

Черт. 24

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.

Знаки «НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА» и «КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА»

Знак «Начало опасного места» Знак «Конец опасного места»

Размещение отражателей

Черт. 25

Знаки должны устанавливаться  перпендикулярно оси пути.

Знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака  «Начало опасного места».

Б. Знаки сигнальные постоянные предупредительные

Знак «С» о подаче свистка

Черт. 26

Табличка должна быть установлена перпендикулярно оси пути.

Знаки «НАЧАЛО ТОЛКАНИЯ» и «КОНЕЦ ТОЛКАНИЯ»

Черт. 27

Табличка должна быть установлена перпендикулярно  оси пути.

Черт. 28

Знак устанавливается  на участке с паровой тягой.

Табличка должна быть установлена  перпендикулярно оси пути.

Допускается указанные знаки  устанавливать на одном столбе.

Знак «ОСТАНОВКА ЛОКОМОТИВА»

Черт. 29

Знак должен быть установлен на столбах или ближайших  постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.

Знак «ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА»

Черт. 30

Знак должен быть установлен на столбах или ближайших постоянных сооружениях перпендикулярно оси пути.

Знак «ОТКЛЮЧИТЬ ТОК»

Черт. 31

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси  пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Знак «ВКЛЮЧИТЬ ТОК НА ЭЛЕКТРОВОЗ!»

Черт. 32

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси  пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Знак «ВКЛЮЧИТЬ ТОК НА ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ»

Черт. 33

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Размеры и окраска обеих  табличек одинаковые.

Знак «КОНЕЦ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ»

Черт. 34

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси  пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Буквы, указанные на табличке, могут быть вырезаны.

Знаки «ПЕРЕХОД НА БОКОВУЮ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ» и «ПЕРЕХОД НА ЦЕНТРАЛЬНУЮ КОНТАКТНУЮ СЕТЬ»

Черт. 35

Табличка должна быть установлена перпендикулярно  оси пути.

На железных дорогах МПС  указанные знаки не устанавливаются.

Знак «ПОДНЯТЬ НОЖ, ЗАКРЫТЬ КРЫЛЬЯ»

Знак устанавливается  перпендикулярно оси пути:

а) при наличии одного препятствия;

Черт. 40

б) при наличии  двух препятствий, между которыми невозможна работа снегоочистителя.

Черт. 41

Размеры знака (см. черт. 40).

Знак «ОПУСТИТЬ НОЖ, ОТКРЫТЬ КРЫЛЬЯ»

Черт. 42

Знак устанавливается  перпендикулярно оси пути.

Знаки, указанные  на черт. 40 - 42, по требованию заказчика  могут изготовляться без отражателей.

Г. Знаки сигнальные переносные

Знаки «НАЧАЛО ОПАСНОГО МЕСТА» и «КОНЕЦ ОПАСНОГО МЕСТА»

Знак «Начало  опасного места»     Знак «Конец опасного места»

Черт. 43

Знаки должны крепиться на шестах перпендикулярно оси пути.

Знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака  «Начало опасного места».

Знаки по требованию заказчика  могут изготовляться без отражателей.

Знак «С» о подаче свистка

Черт. 44

Знак должен крепиться на шесте перпендикулярно  оси пути.

1. Знаки должны  изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по чертежам Министерства путей сообщения и ГОСТ 10807-78 в части технических требований к знакам по черт. 13б, 14б.

2. Форма и  размеры столбов (шестов) для путевых  и сигнальных знаков, а также способ крепления на них табличек устанавливаются по чертежам МПС.

3. Таблички знаков  должны быть прочной и жесткой  конструкции.

4. Таблички знаков  должны быть эмалированными или  окрашенными, кроме знаков по  черт. 13б, 14б.

Эмалированные таблички должны изготовляться из листовой декапированной стали по ГОСТ 19904-74, лист толщиной от 0,8 до 1 мм; окрашенные - из тонколистовой стали по ГОСТ 19903-74 или ГОСТ 19904-74, лист толщиной от 0,9 до 2 мм, или из других материалов, обладающих необходимой прочностью и стойкостью против атмосферных влияний.

5. Столбы должны изготовляться  из железобетона. В лесных районах  столбы могут быть изготовлены  из дерева. Допускается применять  для изготовления столбов другие  материалы (кроме металла), обладающие  необходимой прочностью и соответствующей стойкостью.

На электрифицированных  участках сигнальные и путевые знаки  «Внимание! - токораздел», указатель  «Опустить токоприемник», «Поднять токоприемник», «Граница станции», «Проводник», знак «С» о подаче свистка, «Начало  толкания», «Конец толкания», «Отключить ток», «Включить ток на электровозе», «Включить ток на электропоезде», уклоноуказательные - могут устанавливаться на опорах контактной сети (кроме опор, на которых установлены светофорные головки и разъединители контактной сети).

6. Путевые и сигнальные  знаки должны устанавливаться  согласно Правилам технической  эксплуатации железных дорог  СССР и Инструкции по сигнализации  на железных дорогах СССР.

7. На железных дорогах  узкой колеи расстояние от  земли или уровня верха головки  рельса до нижнего края таблички знака может быть изменено по согласованию между министерствами, эксплуатирующими дороги, в зависимости от типа обращающегося подвижного состава.

8. Поверхность табличек  перед окраской должна быть  очищена. Окраска производится  по грунту в два слоя масляными красками по ГОСТ 8292-85 или пентафталевыми эмалями по ГОСТ 6465-76. Окраска должна быть ровной, без потеков, морщин, пятен и не должна отслаиваться.

9. Надписи на табличках  или гранях столбов наносятся  черными красками по белому фону.

На деревянных столбах  знака границы железнодорожной  полосы отвода буквы и изображение  серпа и молота допускается наносить выжиганием.

10. Таблички знаков с  лицевой стороны окрашиваются: по  черт. 1, 2, 4, 10, 11, 12, 23, 24, 28, 34 - в белый  цвет, остальные знаки - порядком, указанным на чертежах. Обратная сторона табличек окрашивается в черный цвет.

11. Столбы должны  окрашиваться в серый цвет, кроме  нижней части столба - от уровня  земли на высоту 250 мм, а также  верхней заостренной части, которые окрашиваются в черный цвет.

3.1 Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах

Устройства     автоматического     выявления коммерческих браков в поездах и вагонах (автоматизированная система коммерческого осмотра поездов  и  вагонов  или  отдельные  ее  элементы — электронные  габаритные  ворота,  электронные  вагонные весы, система телевизионного видеоконтроля) должны обеспечивать: передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с неисправностями (нарушением габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегрузом вагонов и др.); фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях (дискетах, видеокассетах); оформление соответствующей документации. Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов

АСКО-ПВ (известная также как «электронные ворота») — устройство автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах[1]. Система АСКО-ПВ представляет собой электронные габаритные ворота, оснащённые системой телевизионного контроля (видеокамерами). Система обеспечивает выполнение задач по осмотру вагонов и контейнеров на предмет правильности загрузки и сохранности грузов, а также выявляет отдельные неисправности вагонов. В процессе осмотра вагона (поезда) он проходит через электронные ворота на скорости до 40 километров в час. Изображение автоматически передаётся оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает, распечатывает и передаёт его приёмщику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Техника безопасности, охраны труда и санитария

 

К работе в радиодиагностических подразделениях допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие специальную подготовку по радиоизотопной диагностике и отнесенные приказом по учреждению к персоналу подразделения (категория "А").

Персонал подразделения  должен проходить обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры не реже одного раза в год. К работе допускаются лица, не имеющие медицинских противопоказаний (согласно приказу N 700 Минздрава СССР от 19 июня 1984 г. "О проведении обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся, подвергающихся воздействию вредных и неблагоприятных условий труда").

Все вновь поступившие  на работу в подразделение, а также  лица, направленные на выполнение работ  в отдельные периоды времени, должны пройти вводный инструктаж по технике безопасности у лица, ответственного за технику безопасности в учреждении.

Результаты фиксируются  в журнале регистрации вводного инструктажа по охране труда (ОСТ 42-21-14-82, приложение N 2). После этого отдел кадров или лицо, отвечающее за работу с кадрами, производит окончательное оформление вновь поступающего сотрудника и направляет его к месту работы.

Каждый вновь принятый на работу в подразделение должен пройти первичный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте, повторный не реже двух раз в год и внеплановый (при изменении условий труда, нарушениях техники безопасности и несчастных случаях). Инструктаж проводится руководителем подразделения или лицом, им уполномоченным. Результаты инструктажа фиксируются в журнале (ОСТ 42-21-14-82, приложение N 3).

 До начала работы  и периодически не реже одного  раза в год должна проводиться  проверка знаний техники безопасности  персонала по программе, утвержденной  администрацией учреждения и согласованной с профсоюзным комитетом.

Персонал кабинета обязан:

- руководствоваться должностными  инструкциями;

- не допускать отклонений  от технологического процесса  работы с радионуклидами;

- знать и выполнять  требования ОСТ 42-21-14-82 "ССБТ. Подразделения радиодиагностические. Требования безопасности", "Основных санитарных правил работы с радиоактивными веществами и другими источниками ионизирующих излучений, ОСП-72/80", "Норм радиационной безопасности НРБ-76", технических условий и описаний правил работы с аппаратами и приборами, настоящей инструкции и других нормативных документов по технике безопасности, издаваемых вышестоящими организациями и Минздравом СССР;

- владеть приемами  оказания первой медицинской  помощи;

- знать координаты  организаций и лиц, которым сообщается о возникновении аварии;

- содержать в порядке  и чистоте помещения подразделения.

Запрещается в подразделении:

- присутствие лиц,  не имеющих отношения к работе;

- хранить радиофармпрепараты (РФП) с активностью, превышающей  предусмотренную санитарным паспортом;

- использовать источники  ионизирующего излучения и радиодиагностическую  аппаратуру не по назначению;

- работать с неисправными  приборами, приспособлениями, инструментами  и сигнализацией;

- использовать поврежденные  или с истекшим сроком годности средства индивидуальной защиты;

- работать без установленной  спецодежды и предохранительных  приспособлений;

Информация о работе Управление работой станции