Управление работой станции

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 20:21, курсовая работа

Описание работы

В соответствии с действующими нормативными документами руководство всей работой станции осуществляет ДС лично и через своих заместителей (ДСЗ) и руководителей смен (ДСЦС, ДСЦ, ДСП). Наряду с решением главной задачи — обеспечение бесперебойности перевозочного процесса, выполнение заданных показателей — ДС должен решать обширный комплекс административно-хозяйственных, финансово-экономических, правовых, технических и других вопросов, связанных с функционированием станции как любого производственного предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3 История развития КТЖ...................................................................................................4 1. Управление работой станции………………………………………………………10 2. Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог……11 3. Путевые и сигнальные знаки………………………………………………………18 3.1 Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах…………………………………………………………………………………....38 4. Техника безопасности, охраны труда и санитария……………………….……...40 4.1 Использование несущих грузовых машин транспортными перевозками. Охрана труда …………………………………………………………………………................45 4.2 Планирование охраны труда их финансирование и отчет…………………........................................................................................................54
4.3 Законодательство в области производственной санитарии и гигиены труда……………………………………………………………………………………....57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............65
ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................................................................66

Работа содержит 1 файл

ОТЧЕТ ЖАЛГАС.doc

— 1.23 Мб (Скачать)

Пересечения    железных    дорог    линиями электропередачи и связи, нефтегазопродуктопроводами, водопроводами и другими наземными и подземными устройствами  могут быть допущены лишь с разрешения начальника железной дороги. На таких пересечениях  должны   быть   предусмотрены  специальные предохранительные устройства или осуществлены меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения  поездов.   Проекты  таких устройств должны быть согласованы начальником железной дороги. Примыкание   вновь   строящихся  линий   и железнодорожных подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Министра путей сообщения РК. Временная укладка и снятие стрелочных переводов на перегонах в связи со строительством вторых путей, производством работ по реконструкции и капитальному ремонту сооружений и устройств, строительством новых раздельных пунктов и т. п. осуществляются в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги. При переводе на консервацию или при закрытии раздельного пункта решение о сохранении на перегоне примыкания железнодорожного подъездного пути принимает начальник железной дороги по согласованию с РК с установлением порядка обслуживания технических средств и обеспечения безопасности движения поездов.

В местах пересечения  железных дорог в одном уровне, а также примыкания линий, железнодорожных подъездных и соединительных путей к главным путям на перегонах и станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.     Места примыкания железнодорожных подъездных и соединительных путей к приемо-отправочным и другим станционным путям для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава на станцию или перегон должны иметь предохранительные тупики, охранные стрелки, - сбрасывающие башмаки, сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки. Полезная длина предохранительных тупиков должна быть не менее 50 м. На перегонах, имеющих затяжные спуски, а также на станциях, ограничивающих такие перегоны, необходимо предусматривать улавливающие тупики по проектам, утвержденным МПС России. Разводные мосты должны быть ограждены с обеих сторон предохранительными тупиками либо сбрасывающими башмаками или сбрасывающими стрелками. Стрелочные переводы, укладываемые на перегонах двухпутных линий, должны быть пошерстными для поездов, следующих по правильному пути. В исключительных случаях при трудных подходах примыкающих путей с разрешения начальника железной дороги может допускаться укладка противошерстных стрелочных переводов. Устройство  сплетений главных и  приемо-отправочных путей с образованием трех- или четырехниточного пути может допускаться с разрешения. Сплетения на прочих станционных путях устраиваются с разрешения начальника железной дороги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Путевые и сигнальные знаки

У главных путей устанавливаются  сигнальные и путевые знаки. У  стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются  предельные столбики. Для указания границ железнодорожной полосы отвода, а также для обозначения на поверхности земли скрытых сооружений земляного полотна устанавливаются особые путевые знаки. Сигнальные знаки устанавливаются с правой стороны по направлению движения, а путевые — с правой стороны по счету километров на расстоянии не менее 3100 мм от оси крайнего пути. В выемках (кроме скальных) и на выходах из них путевые и сигнальные знаки устанавливаются за пределами кюветов и лотков с полевой стороны. В сильно заносимых выемках и на выходах из них (в пределах до 100 м) указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее 5700 мм от оси крайнего пути. Перечень таких выемок устанавливается начальником железной дороги. На электрифицированных участках сигнальные и путевые знаки могут устанавливаться на опорах контактной сети, кроме тех опор, на которых установлены светофорные головки, комплектные трансформаторные подстанции, разъединители и разрядники контактной сети.  

Предельные столбики устанавливаются  посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенный по габариnу Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм.    На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами, установленными инструкцией по применению габаритов приближения строений. Настоящий стандарт распространяется на путевые и сигнальные знаки железных дорог колеи 1520 (1524) мм и узкой колеи. Стандарт не распространяется на специальные знаки внутризаводского транспорта промышленных предприятий. В стандарте учтены требования Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского Соглашения, дополняющего Конвенцию о дорожных знаках и сигналах. Требования, устанавливаемые настоящим стандартом, носят обязательный характер. Форма, размеры путевых и сигнальных знаков, расположение надписей, а также размеры букв и цифр должны соответствовать указанным на черт. 1 - 44.

1. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ

Знак километровый

Черт. 1

Знак устанавливается  для последовательного отсчета  километров от Астаны на магистральных направлениях железных дорог, определяемых РК. Порядковые номера километров должны быть изображены на обеих сторонах таблички. С одной стороны наносится номер окончившегося перед знаком километра, с другой - номер начинающегося за знаком километра.

Табличка должна крепиться  на вершине столба.

Черт. 2

Знак устанавливается  для последовательного отсчета  километров от начала железной дороги или ее линии, подъездного пути на остальных участках железных дорог и подъездных путях.

Знак пикетный

Черт. 3

Порядковые номера пикетов должны быть изображены на двух противоположных сторонах столба, перпендикулярных оси пути. С одной  стороны столба наносится номер  окончившегося перед знаком пикета, с противоположной - номер начинающегося за знаком пикета.

Знак уклоноуказательный

Черт. 4

На табличке первая цифра должна указывать величину подъема или спуска на следующем  за знаком участке пути; цифры после  тире - величину протяженности пути с данным профилем.

Таблички должны быть установлены  перпендикулярно оси пути.

Табличка, расположенная перпендикулярно оси столба, должна указывать площадку; с уклоном от столба вверх - подъем, с уклоном от столба вниз - спуск.

2. ЗНАКИ ПУТЕВЫЕ ОСОБЫЕ

Знак границы железнодорожной полосы отвода

Черт. 5

Табличка (или  плоскость столба, на который нанесены буквы и изображения серпа  и молота) должна быть установлена параллельно оси пути.

Знак наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны

Черт. 6

На знаке должны быть указаны числа, обозначающие расстояние в метрах от нижней линии кольца:

верхнее - до максимальной высоты волны;

нижнее - до наивысшего горизонта  воды.

 

Знаки скрытых сооружений земляного полотна

Черт. 7

На знаке должны быть указаны:

в первой строке - условное обозначение скрытого сооружения земляного полотна;

во второй - номер  сооружения;

в третьей - ПК и  номер пикета;

в четвертой - год  постройки сооружения.

Табличка (или  плоскость столба, на которой нанесены надписи) должна быть установлена параллельно  оси пути.

Знаки устанавливаются  соответствующими министерствами и  ведомствами.

Знаки на линейных путевых зданиях

На линейных путевых зданиях должны быть установлены:

а) знак, указывающий  километр, на котором находится здание.

Размеры таблички, а также расположение и размеры цифр на знаке должны соответствовать черт. 1;

б) знак наличия  телефона в данном здании (см. черт. 10).

Черт. 10

Знак с указанием  километра, на котором находится здание, должен быть установлен на линейном путевом здании со стороны главного пути в левом верхнем углу на расстоянии 0,3 или 0,5 м над окнами и 0,3 или 0,5 м от края здания.

Под этим знаком устанавливается знак наличия телефона.

Знаки оси пассажирского здания

Черт. 11

На знаке должны быть указаны буквы, обозначающие:

О - ось;

П - пассажирское;

З -здание.

Знак оси пассажирского здания должен быть установлен со стороны главного пути на высоте 0,5 м над уровнем верха окон первого этажа.

Знак номера стрелки

Черт. 12

Знак с указанием номера стрелки должен быть установлен перпендикулярно оси пути на станине переводного механизма. Допускается номер стрелки наносить краской непосредственно на станине переводного механизма или на кожухе привода стрелки с централизованным управлением.

3. ЗНАКИ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЬНЫЕ У ПЕРЕЕЗДОВ

А. Знаки СБЕРЕГИСЬ ПОЕЗДА»

а) у неохраняемого переезда (без шлагбаумов)

Черт. 13

Знак устанавливается  при пересечении автомобильной  дорогой одного железнодорожного пути.

Плоский                                  Объемный (с подсветкой)

Черт. 13а                                 Черт. 13б

Знак устанавливается  при пересечении автомобильной дорогой одного железнодорожного пути.

Черт. 14

Знак устанавливается  при пересечении автомобильной  дорогой двух железнодорожных путей  и более.

Таблички должны быть установлены  перпендикулярно оси автомобильной  дороги.

Примечание. С 1 января 1978 г. взамен знаков по черт. 13 должны изготовляться знаки по черт. 13а или. 13б, по черт. 14 - 14а или 14б.

Плоский                              Объемный (с подсветкой)

Черт. 14а                                   Черт. 14б

Знак устанавливается  при пересечении автомобильной  дорогой двух железнодорожных путей  и более.

Таблички должны быть установлены перпендикулярно  оси автомобильной дороги.

4. ЗНАКИ СИГНАЛЬНЫЕ

А. Знаки сигнальные постоянные

Знак «ВНИМАНИЕ! - ТОКОРАЗДЕЛ»

Черт 18

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси  пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Световой указатель «ОПУСТИТЬ ТОКОПРИЕМНИК»

Черт. 19

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси  пути на опорах контактной сети или  отдельных мачтах.

Знак «ПОДНЯТЬ ТОКОПРИЕМНИК»

Черт. 20

Знак должен быть установлен перпендикулярно оси пути на опорах или тросах подвески контактной сети.

Знак «ПРЕДЕЛЬНЫЙ СТОЛБИК»

Железобетонный  столбик

у стрелочных переводов                        у стрелочных переводов   у съездов и

главных и приемо-                                  прочих станционных             отдельных

отправочных путей                               путей                                       стрелочных

переводов

Деревянный  столбик

у стрелочных переводов                        у стрелочных переводов   у съездов и

главных и приемо-                                  прочих станционных             отдельных

отправочных путей                               путей                                       стрелочных

переводов

Черт. 21

Знак предельного  столбика у главных и приемоотправочных  путей должен быть установлен так, чтобы  у железобетонных столбиков грань  со световозвращателями, а у деревянных - затесанная плоская грань со световозвращателями была обращена в сторону, противоположную от стрелочного перевода или глухого пересечения. У железобетонных столбиков на гранях, смежных со световозвращателями, указываются номера путей, между которыми установлен столбик.         У деревянных столбиков делаются специальные затески, на которых указываются номера путей.   Знак предельного столбика у прочих станционных путей должен быть установлен так, чтобы ребро, образованное пересечением граней столба с нанесенными на них цифрами (указывающими номера соответствующих станционных путей), было обращено в сторону стрелочного перевода или глухого пересечения.

Информация о работе Управление работой станции